Кубань ждет несколько кампаний, с большим количеством избирателей - глава крайизбиркома

Алексей Черненко отметил, что выборам на любой территории края уделяется равноценное внимание
Алексей Черненко рассказал про крупные выборы на Кубани. Фото: Дмитрий Мирошников

Итоги выдвижения кандидатов на выборах различных уровней подвели в избирательной комиссии Краснодарского края. В единый день голосования — 8 сентября пройдут 540 кампаний, в которых будет задействовано 1786 избирательных комиссий. О том, какие кампании будут наиболее заметными по числу участвующих в них избирателях – в эксклюзивном комментарии для ИА KrasnodarMedia рассказал глава регионального избиркома Алексей Черненко.

– Выборы в регионе можно разделить по уровню органа, куда они проводятся, и по количеству избирателей, которые будут голосовать в рамках той или иной кампании, — делится Алексей Черненко. – Самыми масштабными являются выборы депутатов Законодательного Собрания Краснодарского края в Дальнем одномандатном избирательном округе № 15, где проживает 108 тыс. избирателей. Это территория Белоглинского, Павловского и Новопокровского районов.

Глава крайизбиркома уточнил, что также крупные по уровню выборы пройдут в муниципалитетах, где нужно избрать выбывших по различным причинам депутатов. К их числу относятся по два округа в Геленджике и Новороссийске, три — в Анапе.

– Основные выборы для края в рамках этого избирательного цикла – поселенческие. Конечно, у нас поселение поселению рознь. Есть территории с 500 избирателями. А есть город Ейск, где проживает более 83 тысяч жителей. К числу административных центров, где 8 сентября пройдут выборы, относятся Ейск, Усть-Лабинск, Кореновск, станица Динская.

Алексей Черненко подчеркнул, что выборы проходят хоть и на разных по числу граждан территориях, но все они равны юридически для краевой избирательной комиссии. Всем им уделяется равноценное внимание.

– Неважных выборов не бывает, – добавил Алексей Черненко.

Это новости Краснодара и Краснодарского края.

‡агрузка...

© 2005—2019 Медиахолдинг PrimaMedia