В федеральных и кубанских СМИ в субботу появилась информация о том,что неизвестные в Краснодарском крае за три дня построили дорогу вокруг пункта весового контроля. Речь идет о станице Тверской. На видео, которым сопровождают текст журналисты, видно, как большегруз съезжает с основной трассы за отбойник и направляется дальше по грунтовой дороге, — сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой Вести.ру
"Можно было бы предположить, что водитель таким образом пытается объехать неудобный участок. Ямы или ремонт. Однако, как видим, дорога вполне обычная, разметка на месте, да и к асфальтовому покрытию придраться сложно. Так что здесь дело в другом. Еще больше вопросов появилось после того, как стало понятно — грунтовка в этом месте образовалась совсем недавно. Причем, судя по всему, без ведома региональных дорожников. Проще говоря, нелегально. Хотя при трамбовке земли на обочине официальной трассы — явно не обошлось без тяжелой техники",— сказано в сообщении Вестей..
"Жесткие сроки продиктованы условиями рынка. И приходится выполнять заказы вне зависимости от каких-то запретов и условий. И если хоть один игрок на рынке идет, по сути, на преступление, то остальным поневоле приходится подстраиваться", — считает Петр Бакулов, автоблогер.
На дороги Краснодарского края в жару выше 32 градусов грузовикам запрещено выезжать с 9 утра до 9 вечера. Магистрали разгружают, в том числе для туристов, но главное – ради того, чтобы спасти полотно.
"По опыту некоторых зарубежных стран у них движение большегрузов, в основном, идет в вечернее или ночное время. И этот опыт показывает положительную практику по сохранению дорог уже в течение нескольких лет. У нас все пытаются схитрить, придумать, делать такие объезды", — полагает Николай Мельков, главный инженер дорожной инспекции проекта "Карта убитых дорог".
Отметим, что официальными комментариями от ГИБДД ИА KrasnodarMedia пока не располагает.