Компании стали чаще использовать мужские голоса в голосовых меню

В 2013 году голоса дикторов-мужчин предпочла лишь каждая пятая компания, сейчас таких почти треть

Доля компаний, которые устанавливают для автоответчиков мужские голоса, за последние годы выросла. В 2013 году голоса дикторов-мужчин предпочла лишь каждая пятая компания, сейчас таких почти треть. Такие данные получили аналитики оператора облачных коммуникаций для бизнеса "Манго Телеком" в рамках проведенного исследования, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе компании.

Традиционно считается, что женские голоса в системах IVR (англ. Interactive Voice Response — интерактивный автоответчик) популярнее, так как подсознательно люди доверяют им больше, характеризуя как дающие чувство теплоты, поддержки и комфорта.

Исследование "Манго Телеком" подтвердило: женские голоса действительно востребованы сильнее. Их выбирают в 69% случаев. Отмечается, что женскими голосами говорят в большинстве случаев и виртуальные ассистенты.

Очевидную гендерную принадлежность имеют российская Алиса, созданная корпорацией Microsoft Кортана и Алекса компании Amazon. У Siri и Google Assistant женские голоса установлены по умолчанию, но голос помощника можно изменить на мужской. В марте 2019 года компании Virtue, Copenhagen Pride и Equal Al представили первый гендерно-нейтральный синтетический голос под названием Q.

Загрузка...

© 2005—2019 Медиахолдинг PrimaMedia