Люди из СССР за раз ответят на 9 из 9, а вы осилите хотя бы 5? — ТЕСТ
08:15
Уникальные дольмены, обнаруженные в горах Сочи, исследуют ученые
14:07
Глава Кубани ключен в ТОП губернаторов-"отличников" Национального рейтинга
13:43
С начала года на Кубань поставили около 4,5 млн куриных яиц из Турции
13:19
Этот фильм из СССР даже получил Оскар: позже его разгромили критикой
13:18
Эксперты РСХБ спрогнозировали рост производства органической косметики в России
13:14
Краевой суд на Кубани не смягчил приговор организаторам притона в Армавире
12:53
В курортном поселке под Туапсе построят отель премиум-класса за 8 млрд ₽
12:31
Два проекта девелопера ТОЧНО вышли в финал федеральной премии Urban Awards
12:20
Кубань и Адыгею накроет экстремальное пекло
12:07
Растворит жесткий жир и липкие следы: всего 3 капли средства из косметички
12:00
Подростков, напугавших взрывами горожан, ищет полиция в Краснодаре
11:45
Власти Кубани дали прогноз по турпотоку на предстоящий курортный сезон
11:24
Стало известно, где на Кубани откроют 16 "степных" пляжей
11:00
Успейте посадить этот сорт капусты в апреле: к июню созреют кочаны по 5 кг
11:00
Артиллерийскую установку задействуют во время ночных учений в Новороссийске
10:44
Два проекта девелопера ТОЧНО вышли в финал федеральной премии Urban Awards 12:20
ГК ТОЧНО представила свои проекты на Всероссийском жилищном конгрессе 23 апреля, 15:46
Выпуск модульных газовых котельных предлагают наладить инвесторам в Апшеронском районе 23 апреля, 15:20
КИФ-2024 перенесли со Ставрополья в Грозный 23 апреля, 13:21
Целый поселок со зданиями и спортплощадкой в Тамани продали за 348 млн рублей 19 апреля, 13:12
Господдержка позволила бизнесу Кубани привлечь 37 миллиардов рублей кредитных средств 19 апреля, 09:23
Вложиться в строительство курортного комплекса в Абинском районе предлагают бизнесу 17 апреля, 15:20
Мера поддержки для многодетных предпринимателей впервые введена на Кубани 15 апреля, 12:33
Парк "Родные просторы" девелопера ТОЧНО вышел в финал международной премии REPA 12 апреля, 13:40
Как вести бизнес в новых реалиях расскажут предпринимателям Кубани 11 апреля, 09:10
Как "усилить" пищевую и перерабатывающую промышленность Кубани – рассказали власти 6 апреля, 17:00
Фонд развития промышленности докапитализируют по поручению губернатора Кубани 6 апреля, 15:00
Сочинскому застройщику не удалось взыскать с мэрии почти 6 млрд ₽ за срыв строительства 6 апреля, 13:33
Идем на Восток: краснодарский бизнес направил свои интересы в сторону Китая 6 апреля, 12:00
ГК ТОЧНО поднялась на 6 строку рейтинга ЕРЗ.РФ по объемам строительства в России 5 апреля, 12:30

Берега Крыма и Тамани строители Крымского моста соединили железнодорожными пролётами

К моменту запуска движения поездов на мосту будут смонтированы все системы - освещения, связи и другие
25 марта 2019, 10:00 Общество #КрымскийМост
Берега Крыма и Тамани строители Крымского моста соединили железнодорожными пролётами инфоцентр "Крымский мост"
Берега Крыма и Тамани строители Крымского моста соединили железнодорожными пролётами
Фото: инфоцентр "Крымский мост"

Строители Крымского моста соединили берега Крыма и Тамани железнодорожными пролётами. На данный момент мобраны все пролётные строения железнодорожной части Крымского моста. Это 160 тысяч тонн металлоконструкций на 307 опорах. Более 6 км пролётов расположено над акваторией, остальные – над сухопутными участками (коса и остров Тузла) в Керченском проливе. Напомним, запуск железнодорожного движения планируется в декабре этого года, сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на инфоцентр "Крымский мост".

— Завершающим стал пролет между опорами 219 и 220 – это конструкция длиной почти 64 м. Она устанавливалась в проектное положение в несколько этапов. Секции пролета поочередно поднимались кранами. Далее они будут соединяться между собой на высоте с помощью болтов и сварки. Для того, чтобы зафиксировать секции на высоте, между двумя основными опорами были построены две вспомогательные, временные", — рассказал заместитель гендиректора по производству подрядной организации Дмитрий Петухов.

У Крымского моста – 306 железнодорожных пролетных строений. Каждое включает два блока (правый и левый), из которых сформированы параллельные ветки для движения поездов в сторону Крыма и в обратном направлении. Пролеты были изготовлены на российских профильных заводах. Они поставлялись на Таманский полуостров в разобранном виде.

Укрупнительная сборка проводилась на стендах на стройплощадке. Строители соединили более 11 тысяч разных элементов. Понадобилось свыше 4 млн высокопрочных болтов, протяженность сварных швов достигла почти 118 км. Вес одного железнодорожного пролета превышает 500 тонн.

На сухопутные опоры собранные пролеты монтировались кранами, на морские – надвигались мощными домкратами продольным и поперечным способами. На одном из морских участков (от Керчи в сторону фарватера) надвижка шла не прямолинейно, а с соблюдением проектного радиуса: трасса обогнула мыс Ак-Бурун. Такая траектория была принята в проекте для сохранения памятника историко-культурного наследия "Крепость Керчь", расположенного на мысе.

"Нить" железнодорожных пролетных строений плавно поднимается в направлении фарватера – с 5 до 35 метров. Над судоходным коридором в Керченском проливе расположен самый большой пролет двухпутной дороги – арочный. Он примерно в 10 раз массивнее (около 6 тысяч тонн) и почти в 4 раза длиннее остальных пролетов (от опоры до опоры – 227 метров, как 2 футбольных поля). Под аркой свободно проходят суда. Большой арочный пролет был установлен на опоры в августе 2017 года в ходе уникальной морской операции, которая объединила более ста специалистов и стала наиболее сложным технологическим этапом строительства Крымского моста.

— Замкнув мостовое полотно под железную дорогу, мы успешно прошли еще один важный этап строительства Крымского моста, — рассказал заместитель гендиректора по инфраструктурным проектам компании "СТРОЙГАЗМОНТАЖ" Леонид Рыженькин. – Работа на стройплощадке продолжается, все идет по графику. Сейчас пролеты опускаются в проектное положение на опорные части. Выполняется сборка деформационных швов. На готовых участках формируется верхнее строение пути. К декабрю 2019 года, к моменту запуска железнодорожного движения, на мосту будут смонтированы все системы, которые обеспечат комфортное и безопасное движение поездов, в том числе системы освещения, связи, а также устройства сигнализации, централизации и блокировки.

Это новости Краснодара и Краснодарского края