Только 5% осилит 8/8 вопросов, у вас же соображалка на отлично работает?
08:15
Об устойчивом росте цен на новостройки в Сочи заявили эксперты
18:00
Вкуснейший соус к шашлыку за 10 минут: нужен только 1 стакан сока
17:40
Выяснилось, куда и на какие вакансии берут в Краснодаре соискателей с судимостью
17:32
Спикер ЗС Кубани о КубГУ: Именно так и должен выглядеть один из ведущих вузов края
17:11
Половину улиц Краснодара из плана этого года уже отремонтировали в рамках нацпроекта
16:55
Правительство РФ выделит Кубани еще 5,5 млрд рублей на строительство школ
16:39
Лже-брокеров, обманувших 16 человек, будут судить в Краснодаре
16:14
Мужчину,который избил самокатчика на "зебре", ищут в Новороссийске
15:47
Вице-губернатор Кубани Прошунин: Газ подвели к границам 26 социальных объектов
15:20
После атаки БПЛА в Новороссийске жители нескольких улиц остались без света
15:08
Названо число автомобилей, эвакуированных на штрафстоянку в Краснодаре
15:04
Бастрыкин запросил доклад по делу об избиении подростками бойца СВО на Кубани
14:48
Очередного "черного" мусорщика выявили полицейские в Краснодаре
14:48
Из 22 задержанных в Сочи мигрантов девятерых депортируют
14:40
Эксперты рассказали, какую подработку можно найти на курортах Кубани летом
14:22
Предприниматели Кубани примут участие в "Неделе финансовой грамотности" 11:38
Стало известно, сколько налогов заплатили строительные компании Кубани с начала года 15 мая, 16:08
Инвесторов для строительства центра активного отдыха ищут в Кавказском районе 15 мая, 10:34
Инвесторов для строительства цеха кормов для скота нового поколения ждут в Гулькевичах 14 мая, 10:14
Свою продукцию на международной выставке в Москве представили пять предприятий Кубани 13 мая, 16:00
Стало известно, когда на выезде из Горячего Ключа из-за ремонта дороги изменят движение 13 мая, 10:00
Храм Рождества Христова девелопера ТОЧНО распишут мастера из Палеха 8 мая, 13:41
ГК ТОЧНО вошла в топ-5 рейтинга ЕРЗ.РФ по потребительским качествам ЖК в России 3 мая, 09:30
Спикер ЗС Кубани Юрий Бурлачко: Старшее поколение – основа большой, многопоколенной семьи 2 мая, 17:54
Китайская компания откроет в Краснодаре цех по производству беспилотников 30 апреля, 12:02
Два проекта девелопера ТОЧНО вышли в финал федеральной премии Urban Awards 26 апреля, 09:42
Директор Краснодарского филиала "Ростелекома": Успех – это действие 25 апреля, 18:00
ГК ТОЧНО представила свои проекты на Всероссийском жилищном конгрессе 23 апреля, 15:46
Выпуск модульных газовых котельных предлагают наладить инвесторам в Апшеронском районе 23 апреля, 15:20
КИФ-2024 перенесли со Ставрополья в Грозный 23 апреля, 13:21

"Левый" проект городского метро обсуждают краснодарцы в Сети

Некто Ринат Бичурин предлагает строить железнодорожные линии над уже существующими
15 марта 2019, 14:30 Общество
"Левый" проект наземного метро обсуждают краснодарцы в Сети pixabay.com
"Левый" проект наземного метро обсуждают краснодарцы в Сети
Фото: https://pixabay.com

В соцсетях кубанцы бурно обсуждают проект некоего Рината Бичурина, который предлагает свой вариант наземного метро в Краснодаре, если точнее – надземного. Инициатор предлагает строить железнодорожные линии над уже существующими. При этом строить их "за счет частного финансирования без участия государственного сектора" и "снизить загруженность государственного транспорта". Как предполагается изъять у государства землю под метро без участия государства – он не уточняет. Кубанцы в "пух и прах" разгромили странную идею и обвинили ее автора в желании попиарится. Между тем реальный проект наземного метро активно поддерживают власти Краснодара и региона. На днях губернатор края Вениамин Кондратьев опубликовал карту проекта наземного метро в Краснодаре и сообщил об этапах его исполнения, сообщает ИА KrasnodarMedia.

"Меморандум" господина Бичурина в Сети адресован главе Кубани, мэру Краснодара, депутатам регионального Заксобрания и городской Думы кубанской столицы.

Инициатор пишет, что для решения транспортной проблемы в Краснодаре и Краснодарском крае требуется построить в короткий срок от 40 км линий метро и что следует строить во много раз менее затратное надземное метро за счет частного финансирования без участия государственного сектора. При этом, автор проекта уверен: "Надземный метрополитен должен находиться в частной собственности и управляться частной компанией в виде публичного акционерного общества".

Он приводит даже цифры, но откуда взялись расчеты – тоже не уточняется: "Чтобы построить минимальную протяженность подземного метрополитена в 10 км следует потратить от 50 млрд рублей. При этом следует учесть, что годовой бюджет Краснодара — около 25 млрд рублей, а Краснодарского края — не более 250 млрд рублей".

Таких трат Краснодарский край и Краснодар не могут себе позволить – делает вывод пришлый инициатор.

"В Краснодаре следует решать транспортную проблему за счет частного сектора, то есть метро должно строиться за счет частных инвестиций и находиться в частной собственности". Как предполагается изъять у государства землю под метро без участия государства – он не уточняет.

Идея господина Бичурина в следующем – строить метро над землей.

"Во многих странах до 50% линий городского метрополитена, а в некоторых и все 100%, составляют надземные линии на эстакадах. Затраты на строительство надземного метро в 20 раз меньше, чем на подземный метрополитен. Также надземное метро дешевле в эксплуатации, безопаснее и комфортабельнее для пассажиров. Оно не потребует государственных дотаций и субсидий за время своего существования. Низкие затраты позволят перевозить жителей города по минимальным тарифам. Надземное метро можно строить быстрым темпом. За несколько лет возможно решить транспортную проблему в Краснодаре. При этом без привлечения государственных средств…Частный надземный метрополитен будет приносить налоговые доходы в государственную казну", — подытоживает "новатор".

Кубанцы в Сети "разгромили" идею начисто, заявив, что у господина Бичурина отсутствует в идее здравый смысл. Многие сочли, что пришлый "идеолог нового метро" хочет просто таким способом пропиарить себе.

Пока в Сети всплывают "левые" проекты метро, в Краснодаре реализация "наземки" сдвинулась с мертвой точки. Идею подержал губернатор Краснодарского края, обсудивший ее реализацию с руководством РЖД.

Накануне Вениамин Кондратьев в соцсетях опубликовал карту проекта наземного метро в Краснодаре и сообщил об этапах его исполнения. Реализация проекта, по словам губернатора, потребует строительства дополнительной инфраструктуры.

По проекту, перевозить по обозначенным направлениям горожан будут поезда "Ласточка". С их помощью удастся быстро добраться и из одного конца города в другой, и даже из пригорода в пригород — без заторов и без множества утомительных пересадок", — объяснил Вениамин Кондратьев на странице в Facebook.

Губернатор добавил, что реализовывать проект наземного метро задумано в три этапа:

— Первый этап свяжет станицу Новотитаровскую и Северский район между собой и с центром Краснодара, а также — северную часть города с восточной.

— Второй этап свяжет центр Краснодара со станицей Динской.

— Третий этап свяжет пригородным скоростным ж/д сообщением центр и аэропорт Краснодара с Усть-Лабинским районом. Само собой, еще нужно будет достраивать инфраструктуру — от дополнительных железнодорожных путей до двух депо для скоростных электричек. Стоимость огромная, но, когда проект полностью реализуют, это станет скачком в транспортном развитии целой агломерации в центре Краснодарского края", — подчеркнул глава региона.

Напомним, как ранее сообщало ИА KrasnodarMedia, глава Краснодарского края Вениамин Кондратьев активно выступает за проект "Городская электричка" на территории Краснодарской агломерации. На встрече в Москве губернатор предложил генеральному директору РЖД Олегу Белозерову совместно заниматься осуществлением проекта. В Twiter глава Кубани рассказал о договоренности создать официальную рабочую группу по проекту, в которую войдут представители РЖД, профильных ведомств и администрации Краснодарского края.

О реализации проекта наземного метро глава Краснодарского края Вениамин Кондратьев заявил на открытии железнодорожного обхода Краснодара в феврале 2019 года. Губернатор выразил уверенность, что благодаря переносу грузового движения из Краснодара, есть возможность совместно с РЖД реализовать проект наземного метро.

Одними из первых о необходимости организации работы внутригородского железнодорожного сообщения в Краснодаре заявили авторы проекта наземного метро "Наземка" — общественное движение "Городские решения" совместно с представителями компании "Кубань Экспресс-Пригород".

Впервые проект наземного метро для перевозки пассажиров внутри города презентовали в Краснодаре 22 декабря 2016 года. Он подразумевал организацию шести линий, на которых будут курсировать электропоезда, и 38 станций. Проектом также было предусмотрено создание дополнительных станций. Наземное метро по замыслу проектировщиков, будет действовать в радиусе 30 км от города.

Депутаты ЗСК Кубани также поддержали идею строительства наземного метро в Краснодаре. Законотворцы встретились с разработчиками проекта метрополитена в краснодарской агломерации, чтобы оценить его преимущества и недостатки. Участники встречи согласились, что новая наземная транспортная система сможет кардинально решить проблему дорожных заторов в городе без огромных денежных вложений.

Это новости Краснодара и Краснодарского края.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Губернатор Кубани Вениамин Кондратьев поддержал проект наземного метро в Краснодаре

Как будут реализовывать проект наземного метро в Краснодаре — рассказал губернатор Кубани

Губернатор Кубани на открытии ж/д обхода Краснодара: Вместе с РЖД реализуем наземное метро