«Ростелеком» представил подходы к разработке Стратегии цифровой трансформации компании

В открытом заседании приняли участие представители более 120 организаций и ведомств
"Ростелеком" представил подходы к разработке Стратегии цифровой трансформации компании. Фото: пресс-служба ПАО "Ростелеком"

1 февраля "Ростелеком" при поддержке Минэкономразвития России, Минкомсвязи России и АНО "Цифровая экономика" выступил организатором открытого заседания НП "Клуб директоров по науке и инновациям". В мероприятия приняли участие представители более 120 предприятий, организаций и ведомств. Участникам заседания были представлены основные положения будущей Стратегии цифровой трансформации "Ростелекома", а также продемонстрированы новые цифровые сервисы компании, сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на пресс-службу компании.

С приветствиями к участникам заседания обратились президент ПАО "Ростелеком" Михаил Осеевский, исполнительный директор Клуба директоров по науке и инновациям Алексей Филимонов, директор департамента стратегического развития и инноваций Министерства экономического развития РФ Артем Шадрин, заместитель директора департамента координации цифровых проектов Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Галюжин, генеральный директор АНО "Цифровая экономика" Евгений Ковнир.

Вице-президент по стратегическим инициативам "Ростелекома" Борис Глазков рассказал об основных подходах к разработке Стратегии цифровой трансформации компании: "В условиях падения выручки от телефонии, замедления прироста в сегментах ШПД и платного ТВ, нужно находить и выращивать новые цифровые сегменты, которые станут основой роста компании в ближайшей перспективе. В прошлом году доходы от облачных и других цифровых услуг показали рост в 1,5 раза (по данным за 9 месяцев). Стратегический анализ показывает, что основной рост бизнеса компании в ближайшие годы будут обеспечивать в основном проекты цифровизации городского хозяйства (умные города), услуги дата-центров и облачные сервисы, а также кибербезопасность, цифровое государство, анализ больших данных и искусственный интеллект, индустриальный интернет и отраслевая цифровизация".

"Планируем, что за 5 лет доля новых цифровых сервисов в выручке удвоится. Конечно, это не закрытый список, что-то новое обязательно еще появится. Также в стратегии обязательно должны быть отражены изменения в технической инфраструктуре, ИТ, HR и других внутренних процессах, необходимость создания и поддержания современной системы управления инновациями. В частности, каждый четвертый сотрудник "Ростелекома" должен быть цифровым экспертом, а на каждом пятом рабочем месте роботизация и автоматизация процессов должна превысить 80%", – добавил он.

Эксперты "Ростелекома" представили новые цифровые сервисы, как для внешнего рынка, так и для оптимизации внутренних процессов. Например, директор департамента HRM-технологий "Ростелекома" Никита Черкасенко рассказал, что чат-боты в разы сократили время на оформление заявок и других документов, а с помощью анализа данных можно прогнозировать возможность увольнения по инициативе специалиста в течение ближайших трех месяцев (с вероятностью до 74%). Директор по цифровой идентичности "Ростелекома" Иван Беров презентовал единую биометрическую систему и возможности ее развития в интересах различных отраслей экономики. Также были представлены облачные сервисы и решения по обеспечению защиты от различного рода киберугроз.

Клуб директоров по науке и инновациям (iR&Dclub) – профессиональное сообщество топ-менеджеров, отвечающих в крупнейших российских компаниях за инновационное развитие, науку, цифровизацию, технологическую политику, исследования и разработки. Это площадка по обмену опытом и лучшими практиками, установлению горизонтальных связей, формулированию и отстаиванию интересов профессионалов в сфере управления инновациями и R&D. Клуб создан в 2011 году, а в 2012 году было официально зарегистрировано НП "Клуб директоров по науке и инновациям".

Справка. ПАО "Ростелеком" – крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений, присутствующий во всех сегментах рынка и охватывающий миллионы домохозяйств в России.

Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 13,0 млн, а платного ТВ "Ростелекома" – 10,1 млн пользователей, из которых 5,1 млн смотрит уникальный федеральный продукт "Интерактивное ТВ". Количество абонентов мобильной связи "Ростелекома" превышает 1,1 млн.

"Ростелеком" – безусловный лидер рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.

На массовом рынке компания развивает широкую линейку сервисов для семьи, включая базовые услуги связи, и цифровые решения для "Умного дома", онлайн-образования, геймеров и др.

Компания – признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.

Загрузка...

© 2005—2019 Медиахолдинг PrimaMedia