«Ростелеком» в Краснодаре открыл новый центр обслуживания корпоративных клиентов

Он расположен в здании макрорегионального филиала компании
"Ростелеком" в Краснодаре открыл новый центр обслуживания корпоративных клиентов. Фото: пресс-служба ПАО "Ростелеком"

"Ростелеком" открыл в Краснодаре новый офис для обслуживания корпоративных клиентов со всеми необходимыми условиями работы, от консультаций до подключения сервисов и услуг. В помещении предусмотрены терминалы для входа в личный кабинет и проведения различных операций онлайн. Имеется также отдельная переговорная комната, оснащенная презентационным оборудованием. Новый офис расположен в центре города на ул. Красной, 59, в здании макрорегионального филиала компании, сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на пресс-службу ПАО "Ростелеком".

Светлана Назарова, заместитель директора Краснодарского филиала ПАО "Ростелеком" – директор по работе с корпоративным и государственным сегментами: "Это первый на Кубани центр для корпоративных клиентов нового формата. Мы постарались создать здесь все условия для максимально комфортного посещения: современно оформленное помещение, квалифицированные специалисты, быстрое обслуживание, уютная переговорная. Несмотря на активное развитие удаленных онлайн-каналов, личные контакты по-прежнему актуальны. Открывая этот центр, мы хотим подчеркнуть, что не дистанцируемся от клиентов, а, наоборот, становимся к ним ближе и готовы предложить оптимальные IT-решения для любых бизнес-задач".

Илья Бунин, генеральный директор "IT-IPark": "В подавляющем большинстве случаев именно "Ростелеком" может разработать оптимальные по цене и качеству предложения для наших клиентов и обеспечить им техническую возможность подключения услуг по высокоскоростным каналам. Это та компания, которую я могу с уверенностью рекомендовать. Сегодня во время презентации я решил, что нам стоит подключить и корпоративную сотовую связь от "Ростелекома", планируем оформить более ста sim-карт. Это будет действительно выгодно".

Для удобства посетителей в центре обслуживания организована электронная очередь. В демо-зоне можно протестировать такие сервисы, как "Видеонаблюдение", "Wi-Fi с СМС авторизацией", "Виртуальная АТС", "Интерактивное ТВ". Многие клиенты делают выбор в пользу пакетных предложений, где собрано сразу несколько услуг по сниженной цене. Наибольший интерес вызывает предложение "Быть в плюсе". Оно дает возможность подключить традиционные и цифровые услуги единым пакетом с одним счетом. Такое решение позволят компаниям малого и среднего бизнеса развиваться, не тратя силы и средства на создание собственной IT— инфраструктуры.

Центр продаж и обслуживания "Ростелекома" для корпоративных клиентов работает с 08:00 до 18:00 часов без перерывов. Выходные дни: суббота, воскресенье.

Справка. Макрорегиональный филиал "Юг" ПАО "Ростелеком" ("Ростелеком – Юг") – структурное подразделение ПАО "Ростелеком", которое действует на территории Южного и Северо-Кавказского Федеральных округов.

"Ростелеком – Юг" создан в апреле 2011 года на базе ОАО "ЮТК" и ОАО "Дагсвязьинформ" после присоединения этих компаний к ПАО "Ростелеком" и сегодня объединяет 10 региональных филиалов – Астраханский, Волгоградский, Дагестанский, Ингушский, Кабардино-Балкарский, Калмыцкий, Краснодарский, Ростовский, Северо-Осетинский, Ставропольский.

ПАО "Ростелеком" – крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений, присутствующий во всех сегментах рынка и охватывающий миллионы домохозяйств в России.

Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 13,0 млн, а платного ТВ "Ростелекома" – 10,0 млн пользователей, из которых 5,1 млн смотрит уникальный федеральный продукт "Интерактивное ТВ". Количество абонентов мобильной связи "Ростелекома" превышает 1,0 млн.

"Ростелеком" — безусловный лидер рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.

На массовом рынке компания развивает широкую линейку сервисов для семьи, включая базовые услуги связи, и цифровые решения для "Умного дома", онлайн-образования, геймеров и др.

Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.

Стабильное финансовое положение "Ростелекома" подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”, а также агентства АКРА на уровне “AA(RU)”.

Загрузка...

© 2005—2019 Медиахолдинг PrimaMedia