Как будут бороться с пробками в Краснодаре - план рассмотрели в краевом парламенте

План-презентацию разработала краснодарская Высшая школа экономики по заказу администрации города
Как будут бороться с пробками в Краснодаре: план рассмотрели в краевом парламенте. Фото: Александр Ратников, ИА PrimaMedia

План борьбы с пробками в Краснодаре администрация города представила на рассмотрение депутатам Заксобрания Кубани. В краевом парламенте по поручению спикера Юрия Бурлачко состоялось заседание рабочей группы комитета по вопросам топливно-энергетического комплекса, транспорта и дорожного хозяйства. Среди планируемых мероприятий по разгрузке краснодарских дорог — строительство подземных переходов, парковок, расширение главных дорог и регулировка схем движения, сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на пресс-службу Законодательного Собрания Краснодарского края.

"Провел заседание председатель комитета Владимир Чепель, участие в работе приняли вице-спикер ЗСК Сергей Усенко, депутаты Александр Поголов, Николай Петропавловский, Сергей Жиленко, Юлия Алешкевич, Андрей Булдин, Алексей Титов, Сергей Прокопенко. В числе приглашенных также были первый заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края Андрей Коновалов, директор городского департамента транспорта и дорожного хозяйства Владимир Архипов, директор МКУ "Центр мониторинга дорожного движения и транспорта" Евгений Романов.

Как пояснил Андрей Коновалов, администрация Краснодара ведет комплексную работу по борьбе с пробками. Подрядчиком, выполняющим анализ ситуации и предлагающим конкретные решения, была выбрана Высшая школа экономики. Пошаговый план устранения дорожных заторов был представлен сегодня депутатам в презентации.

"Мы готовим базу мероприятий, которые позволят избавить Краснодар от пробок. Разработаны краткосрочные и среднесрочные решения. Финансирование предусматривается как за счет местного, так и за счет краевого бюджетов. Сегодня в презентации сделан акцент на малозатратные решения, которые позволят оперативно разгрузить самые проблемные участки", – рассказал Роман Архипов.

В первой части презентации представлен детальный план Восточного подъезда к Краснодару, включающий строительство подземных переходов, парковок, расширение дорог. Во второй части – предложения по изменениям конфигурации наиболее проблемных перекрестков, на которых для устранения заторов достаточно будет отрегулировать схему движения, как, к примеру, уже было сделано на пересечении улиц Рашпилевской и Хакурате. Речь шла о многих городских магистралях, известных своей загруженностью: Красных Партизан, Зиповской, Российской, Тургенева.

Парламентарии внимательно выслушали и детально обсудили транспортные решения, представленные в презентации. Вице-спикер Сергей Усенко поблагодарил администрацию города за возможность принять участие в данной работе и внес свои предложения.

"Сейчас мы рассмотрели наиболее крупные магистрали, так сказать "артерии". А что же с "капиллярами", то есть дорогами второстепенного значения? Их необходимо задействовать для разгрузки центральных улиц, а там зачастую нет асфальта, незаконно установлены "лежачие полицейские" и шлагбаумы. Считаю, что необходимо обратить на это внимание", – подчеркнул вице-спикер.

Председатель профильного комитета Владимир Чепель предложил коллегам подключиться к анализу ситуации на дорогах и выступить со своими рекомендациями и замечаниями.

"Также важно, чтобы в муниципалитетах в первую очередь при распределении земли, планировались участки для дорог и развязок, а не только под строительство. Мы ориентируем на это глав поселений, так как сейчас это стало проблемой – все застраивается, а для новых дорог не остается места", – акцентировал Владимир Чепель.

Также парламентарии обсудили прочие транспортные проблемы, в частности, перенос железной дороги из центра Краснодара, развитие дорожной сети в отдаленных микрорайонах и ряд других", — сообщает пресс-служба Законодательного Собрания Краснодарского края.

Это новости Краснодара и Краснодарского края.

Загрузка...

© 2005—2018 Медиахолдинг PrimaMedia