"Ростелеком" разработал и запустил новое приложение сервиса Smart TV для крупного, среднего и малого гостиничного бизнеса. Приложение позволяет подключить услугу "Телевидение для гостиниц" в считанные минуты и без использования ТВ-приставки, сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на пресс-службу компании.
Решение реализовано на профессиональных телевизорах гостиничной серии и позволяет подключать пакеты каналов, воспроизводить клиентский контент на специальном информационном канале, подключать и отключать дополнительные тематические каналы по желанию гостей отеля. Для управления услугой достаточно ТВ-пульта, техническая поддержка решения работает в круглосуточном режиме, а регулярные обновления программного обеспечения постоянно расширяют функционал сервиса без дополнительных усилий со стороны клиента. "Ростелеком" предоставляет телевизоры на уникальных для рынка условиях: клиент может купить необходимое количество телевизоров как сразу, так и в рассрочку до 2 лет, что позволяет компаниям среднего и малого бизнеса снизить затраты на подключение услуги.
"Приложение Smart TV делает услуги "Ростелекома" доступнее для бизнеса: сервис легко подключить, он многофункциональный, надежный и недорогой. Использование Smart TV в гостиничном секторе дает клиентам "Ростелекома" конкурентные преимущества: качественный и интересный ТВ-контент, гарантированную техническую поддержку с возможностью выезда специалиста, персонализацию решения как на уровне функционала сервиса, так и уровне интерфейса", — комментирует запуск услуги Данила Бурметьев, директор по управлению продуктами корпоративного и государственного сегмента "Ростелекома".
Решение Smart TV можно интегрировать в информационную систему отеля, что позволит централизованно управлять сервисом, например, автоматически включать Smart TV в момент заселения гостя, отправлять персонализированное приветствие на экран телевизора и многое другое.
"Интерактивное ТВ для гостиниц" — специальное решение, ориентированное на сферу гостиничного бизнеса, которое позволяет за несколько часов организовать подключение ТВ каналов и получение легального видео-контента. В рамках сервиса заказчик может настроить специальные информационные страницы, организовать рекламные включения или ТВ-канал с собственным контентом. Для показа на объектах туриндустрии "Ростелеком" предлагает пакеты "Стандарт", "Люкс" и "Престиж", которые включают популярные эфирные и тематические телеканалы. Организовать ТВ-показ можно как в частных, так и в общественных помещениях отелей.
Справка. ПАО "Ростелеком" — крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений, присутствующий во всех сегментах рынка и охватывающий миллионы домохозяйств.
Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 13,0 млн, а платного ТВ "Ростелекома" — более 10,1 млн пользователей, из которых свыше 5,1 млн смотрит уникальный федеральный продукт "Интерактивное ТВ".
Выручка Группы компаний за 9 мес. 2018 г. составила 233,0 млрд руб., OIBDA достигла 74,9 млрд руб. (32,1% от выручки), чистая прибыль — 12,7 млрд руб.
"Ростелеком" является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.
Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”, а также агентства АКРА на уровне “AA(RU)”.