Кубанский «Магнит» переформатирует гипермаркеты в торгово-развлекательные центры

Совет директоров «Магнита» утвердил новую стратегию трансформации компании

Кубанская компания "Магнит" не планирует в дальнейшем развивать сеть гипермаркетов, сфокусируется на супермаркетах. По плану гипермаркеты будут трансформированы в торгово-развлекательные центры. Об этом стало известно от генерального директора "Магнита" Ольги Наумовой, сообщает ИА KrasnodarMedia.

"Мы не предполагаем развития реального гипермаркета. Сегодня в "Магните" из всего нашего портфеля есть всего 7 гипермаркетов с торговой площадью свыше 4,5-5 тыс. кв. м. Мы их переформатируем в торгово-развлекательные центры на базе своего "Семейного Плюс", — сказала она, отметив, что "Магнит" сфокусируется на формате супермаркетов, компания начала работать над их редизайном", — сообщает ТАСС.

Кроме этого, совет директоров поддержал покупку фармдистрибьютора "СИА групп". Как ранее стало известно, "Магнит" планировал открыть сеть аптек.

"По итогам текущего года ритейлер планирует открыть 1,5 тысячи магазинов формата "у дома", 700 магазинов косметики, 20 супермаркетов. Кроме того, 1,2 тысячи магазинов будут обновлены. "Магнит" планирует увеличить сеть "магазинов у дома", которые являются основным форматом компании, до 22,8 тыс. в 2023 году. Ритейлер также планирует нарастить долю с 9% в 2018 г. до 15% в 2023 г.", — сообщает retail.ru.

Это новости Краснодара и Краснодарского края.

Загрузка...

© 2005—2019 Медиахолдинг PrimaMedia