Небывалой очередью в субботу удивила "Почта России" в Юбилейном микрорайоне (ЮМР) Краснодара. Весь день с убыванием одних и прибыванием других посетителей других в очереди, по подсчетам самих горожан, было свыше 100 человек. О мега-"заторе" рассказали подписчики в местном паблике в социальной сети, в доказательство "приложив" видеозапись, где видно, что "хвост" очереди растянулся на несколько десятков метров по улице. Между тем, в комментариях к публикации "отписался" подписчик, представившийся официальным представителем "Почты России" и давший несколько рекомендаций — что делать если на почте "дикие" очереди, сообщает ИА KrasnodarMedia. Напомним, деятельность ведомства часто подвергается критике со стороны жителей Краснодарского края.
"Вчера очередь в почтовое отделение №89 на Юбилейном микрорайоне перед открытием. И так целый день было более 100 человек в очереди", — подписали видео в паблике в соцсети.
Подписчики в комментариях отметили, что такая ситуация типична для перенаселенных районов и пожаловались, что на стояние в огромных очередях, в том числе на почте, может пройти весь день.
"Мелом на спине — номер очереди". (Орфография авторов комментариев преимущественно сохранена — прим. ИА KrasnodarMedia).
"Алиэкспресс пришел людям...".
"В Китае почта справляется, а здесь мелкие пакеты мешают? Из этого следует сделать вывод, что наша почта нуждается в глобальной модернизации".
"Пора уже новое отделение в ЮМР открывать".
"А что вчера было-то такого? Обычно там человек 5 в очереди. И окна 3-4 работают... Видимо из-за кучи праздников у народа накопилось дел что ли...".
"Очень часто приходится там бывать, но 5 человек не видела ни разу! Всегда куча народу, пробовала в разное время и в разные дни недели ходить. Но в выходные вообще аншлаг...".
"Чего тут удивляться во всех новых районах такая ситуация. Живу в Черемушках в шаговой доступности около 4 отделения. Если бы не любители все оплачивать на почте, очередей было бы еще меньше.. В новых районах, где плотность населения больше, максимум несколько отделений и то открытые еще в советское время. Бывал в отделениях на Московской, Энке, ГМР ( есть даже дома не обслуживаемые почтальонами, квитанции не кто не приносит). Посещение отделения может занять целый день".
"А мне жалко моего времени! Почему монополист "Почта России" по сути оккупировавшая все почтовые коридоры и существующая за деньги налогоплательщиков предоставляет такое отвратное обслуживание?! Почему частные компании, те же банки не позволяют себе такого? Либо должна быть здоровая конкуренция, либо сервис должен быть сервисом, а не колхозом".
В обсуждении поста отметился горожанин, представившйись официальным представителем прокомментировал ситуацию в почтовом отделении в ЮМР:
"Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Если Вы столкнулись с длительным ожиданием обслуживания в почтовом отделении, рекомендую позвонить на бесплатную горячую линию по телефону 8-800-2005-888, сказать "Очередь" или выбрать пункт 1 и ввести индекс почтового отделения. Коллеги разберутся в ситуации".
Напомним, в январе жительница Сочи рассказала в популярных кубанских пабликах в соцсетях о невыносимых условиях работы в отделении "Почты России" в городе, где принимали Олимпиаду. Работницам почты приходится трудиться в помещениях, стены которых изъедены плесенью, грибком — по их же словам, от таких условий сильно страдает здоровье, а разгружать тяжелые посылки женщинам женщинам приходится самостоятельно. Посты об "ужасах" почтового отделения сразу же "обросли" комментариями. Кубанцы уверены, что руководство почтового оператора обязано обеспечить нормальные условия труда своим сотрудникам.
Ранее на "пофигизм" некоторых сотрудников в отделении "Почты России" пожаловались краснодарцы, попавшие в неприятную ситуацию. Народный корреспондент Ирина была возмущена действиями оператора почтового отделения № 65 в районе имени Гидростроителей: обслуживая клиентов одна из сотрудниц почтового ведомства "ушла за посылкой" на 40 минут – все это время очередь росла, а куда исчез сотрудник – дать ответа никто из работающих в зале почтовиков так и не смог.
А житель Краснодара Евгений И. был вынужден отправлять посылки с помощью двух почтовых отделений, так как в одном отсутствовал скотч, для упаковки почтовых отправлений, а в другом – не работала компьютерная программа.
В популярном паблике Анапы жительница курорта рассказала о том, что не смогла отправить посылку с помощью "Почты России" из-за того, что в городском отделении компании по улице Чехова не нашлось скотча, необходимого для упаковки. Жалобная книга в отделении якобы "закончилась". При этом коробку для посылки женщине продали до того, как сообщили об отсутствии скотча.
Работа ведомства часто подвергается критике со стороны кубанцев. Бурный всплеск возмущения краснодарцев вызвало фото в социальных сетях, изображающее очередь и забитый людьми зал одного из городских отделений "Почты России". Люди десятками оставляли под снимками комментарии с негативным оттенком. Горожане писали, что такая ситуация творится в почтовых отделениях по всему городу.
Эхом на Кубани отозвался скандал с разграблением почтовых отправлений в Ростове-на-Дону. Сваленные в кучу упаковки от посылок "Почты России" обнаружил в районе ростовского яхтклуба "Аврал" местный рыбак. Выйдя на берег Дона, мужчина заглянул в камыши и увидел там мусор, который при ближайшем рассмотрении оказался десятками пакетов и смятых коробок из-под почтовых отправлений.
"Почте России" в результате проведенного внутреннего расследования удалось установить личность работника, который оставил выброшенные упаковки из-под посылок у водоема под Ростовом-на-Дону. Как оказалось, к делу причастен сотрудник Ростовского магистрального сортировочного центра.
Напоминаем, что на сайте ИА KrasnodarMedia есть специальный проект "Народный корреспондент". Любой желающий может сообщить в редакцию новость, прислать фото или поделиться впечатлениями. Сообщайте нам обо всем, что вас возмущает или, наоборот, чем вы гордитесь и чему радуетесь. В любой день вы можете прислать текст, фотографии или даже видео по электронной почте [email protected] или позвонить с 9 до 19 часов по тел. +7 918 699 50 06 либо заполнить специальную форму.
В статье использован скриншот видео Скриншот видео из группы "Жесть Краснодара", "ВКонтакте", vk.com/ghestkrd.