Бизнес. 13 марта, 18:00
Получить бонусы за онлайн-покупки могут абоненты "Ростелекома" благодаря проекту с admitad. Фото: Александр Ратников, ИА PrimaMedia

Получить бонусы за онлайн-покупки могут абоненты «Ростелекома» благодаря проекту с admitad

Чтобы стать участником программы «Бонус», нужно зарегистрироваться в личном кабинете абонента

13 марта, KrasnodarMedia. Абоненты компании "Ростелеком" могут получить бонусы за покупки в более 60 популярных онлайн-магазинах благодаря партнерству с admitad. Для этого нужно авторизоваться в Едином личном кабинете абонента "Ростелекома", найти ссылку и перейти по ней на сайт интересующего магазина, сделать заказ и оплатить покупку. С каждых потраченных 100 рублей клиентам оператора будут начисляться бонусы, сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на пресс-службу компании "Ростелеком".

"Благодаря партнерству с admitad в программе лояльности "Ростелекома" появилась возможность получать бонусы компании за покупки в более чем 60 популярных онлайн-магазинах – партнерах сети, включая Lamoda, М.Видео, "Спортмастер", ЛитРес, Media Markt и многие другие.

С каждых 100 рублей, потраченных в онлайн-магазине, клиентам "Ростелекома" начисляются бонусы компании. Для получения бонусов за онлайн-покупки необходимо:

  • авторизоваться в Едином личном кабинете абонента "Ростелекома";
  • найти ссылку и перейти по ней на сайт интересующего магазина;
  • сделать заказ и оплатить покупку.

Федеральная программа лояльности "Бонус" предлагает начисление участникам бонусов за пользование услугами "Ростелекома". Бонусы можно обменивать на специальные предложения из каталога подарков, в котором широко представлены дополнительные сервисы, опции и скидки на продукты "Ростелекома". Так, абоненты Интерактивного ТВ смогут в обмен на бонусы смотреть фильмы из "Видеопроката", подключить пакеты телеканалов и сервис "Управление просмотром". Интернет-пользователи имеют возможность получить скидки на для оплаты услуги или, например, активировать подписку на антивирусы. Пользователи телефонии могут воспользоваться дополнительными минутами разговоров.

В зависимости от количества накопленных бонусов каждому участнику программы присваиваются статусы: "Базовый", "Стандартный", "Привилегия" и "VIP", предоставляющие различные привилегии при обмене бонусов на подарки.

Начисление бонусов производится ежемесячно всем участникам программы в зависимости от общей стоимости оказанных услуг. У абонентов есть возможность получить дополнительные бонусы: за пополнение лицевого счета на сумму свыше 1000 рублей, заполнение анкеты участника программы "Бонус", участие в опросах и специальных акциях, подписку на группы "Ростелекома" в социальной сети "вКонтакте", а также в день рождения участника.

Чтобы стать участником программы, необходимо пройти регистрацию в разделе "Программа "Бонус" Единого личного кабинета абонента "Ростелекома". С полными правилами программы лояльности можно ознакомиться на сайте bonus.rt.ru.

Компания admitad успешно развивает программы лояльности, опираясь на солидный пул ведущих интернет-магазинов и налаженный процесс интеграции партнеров (включая API и гарантии выплат)", — сообщает "Ростелеком".

Справка. ПАО "Ростелеком" – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая миллионы домохозяйств в России.

Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 12,7 млн, а платного ТВ "Ростелекома" – более 9,8 млн пользователей, из которых свыше 4,8 млн смотрит уникальный федеральный продукт "Интерактивное ТВ".

"Ростелеком" является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания – признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.

Компания admitad была создана 1 октября 2009 года. Официальный запуск состоялся 1 марта 2010 года. admitad доверяют ведение партнерской программы такие рекламодатели как Lamoda, KupiVip, AliExpress, Booking.com, GearBest, Qatar Airways, YOOX, SHOPBOP, Papa John’s, Л’Этуаль, МТС, МегаФон, Delivery Club и другие. С компанией работает более 1 500 рекламодателей, более 650 000 веб-мастеров, которые суммарно дают более 5 000 000 целевых посетителей в сутки.

Это новости Краснодара и Краснодарского края.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Завершил монтаж систем видеонаблюдения на выборах президента РФ в ЮФО и СКФО "Ростелеком"

Бизнес-квест для малых и средних предприятий провел "Ростелеком" в Ростове

"Ростелеком" открыл полный доступ к Единому порталу госуслуг через онлайн-банкинг

Загрузка...

© 2005—2018 Медиахолдинг PrimaMedia