Рынок апартаментов Кубани раскололся на две крайности — инвесторы меняют стратегию
18:00
Ветераны СВО будут учить операторов дронов в Новороссийске
17:31
Бабье лето продлило сезон купания в море на курортах Кубани
17:12
В Сочи ремонтируют спортплощадку по итогам Прямой линии с мэром
16:37
Фоторепортаж В Краснодаре провели реконструкцию боя на Пашковской переправе 1942 года
16:21
Спецтехника зашла в элитный коттеджный поселок под Туапсе для сноса построек
15:42
Фоторепортаж В Сочи почтили память погибших защитников побережья акцией "Венок памяти"
15:19
Вечный огонь теперь будет гореть постоянно на мемориале в Кавказском районе Кубани
14:44
Парк Галицкого в Краснодаре расширил прогулочные маршруты новой необычной локацией
13:56
Поезд Минск-Адлер пустили в обход поврежденного участка в Брянской области
13:39
Под Усть-Лабинском тушат горящую свалку на 300 квадратных метрах
13:10
Две девушки на самокате похитили кошку из книжного магазина в Краснодаре
12:02
Следственный комитет расследует удары ВФУ по мирным жителям Кубани
11:24
Лишенный прав водитель устроил таран на дороге Краснодара и скрылся
10:53
В Краснодаре 20 АЗС не отпускают топливо и 9 закрыты
10:29

Закон о повышении МРОТ в России принят Госдумой РФ в первом чтении

Минимальный размер оплаты труда приравнивается к прожиточному минимуму с 1 мая 2018 года
11 февраля 2018, 09:00
Общество
Закон о повышении МРОТа в России принят Госдумой РФ в первом чтении Сергей Ланин
Закон о повышении МРОТа в России принят Госдумой РФ в первом чтении
Фото: Сергей Ланин
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Депутаты Госдумы РФ приняли в первом чтении законопроект, устанавливающий приравнивание минимального размера оплаты труда (МРОТ) к уровню прожиточного минимума с 1 мая 2018 года, сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на пресс-службу администрации Краснодара со ссылкой на газету "Известия".

"Законопроект в первом чтении принят единогласно: 428 — за, против — нет, воздержавшихся нет", — сказал спикер Госдумы Вячеслав Володин, которого цитирует ТАСС.

Предыдущий закон о повышении МРОТа был принят нижней палатой парламента в декабре 2017 года, он предусматривал повышение МРОТа до 9489 рублей в месяц с 1 января 2019 года.

Инициатором более оперативного выравнивания двух показателей стал президент России Владимир Путин. Во время встречи с рабочими Тверского вагоностроительного завода глава государства заявил, что оно произойдет с 1 мая 2018 года, а не в начале 2019 года, как планировалось ранее", — сообщает газета "Известия".

Это новости Краснодара и Краснодарского края.

190929
25
76