Кубанец подозревается в убийстве знакомого из ревности к жене
14:29
Местные раскрыли секретный уголок на Черном море – теперь все только сюда едут
14:00
Названа точная причина пожара на борту Сочи-Анталья
13:55
Сочинский суд наказал обвиняемого по делу о хищении земель нацпарка
13:45
Появилось видео, как загорелся "пьяный гонщик" в Краснодаре и уничтожил пять машин
13:14
Уже с понедельника: всем пенсионерам разово начислят по 10 000 рублей на карту
13:00
Водителя осудят за жесткое ДТП с четырьмя пострадавшими на Кубани
12:18
Военнослужащие с детьми-инвалидами получат жилье вне очереди
11:15
"Пять минут, пять минут": вы помните наизусть слова этой песни, но их там нет
11:10
Мокрая дорога стала причиной смертельного ДТП для двоих водителей на Кубани
10:55
На Кубани заложим 1200 га молодых садов — Кондратьев
10:46
"Премия им. Арсеньева раскинулась на всю страну и вышла за рубеж"
10:40
У россиян массово вычтут по 6 000 рублей из пенсии
10:40
Эти музыкальные легенды вспомнит только 2% меломанов: сразу подбирали ключ к сердцу
10:30
Власти Геленджика изменят статус города
10:24
Риелтор раскрыл, как изменятся цены на аренду жилья после резкого взлета ипотеки 19 ноября, 19:00
Москва, Санкт-Петербург и Краснодар — наиболее предпочтительные города для проживания по мнению IT-специалистов 19 ноября, 10:18
Вклады россиян в банках массово заморозят после 20 декабря? Ответ финансиста 18 ноября, 19:00
Названы сроки, когда банки начнут менять процентные ставки по вкладам 15 ноября, 19:00
Эксперт назвала главные риски для всех, у кого сейчас вклады под высокие проценты 14 ноября, 19:00
Как устроиться в ВТБ на Кубани — все тонкости успешной карьеры с нуля 14 ноября, 17:00
Экс-мэр Краснодара Евгений Первышов ушел из Госдумы 12 ноября, 18:00
Исторический рекорд: инвестпортфель Кубани составит один триллион рублей 10 ноября, 14:21
Кубань остается в ТОПе по выдаче ипотечных кредитов в стране 8 ноября, 15:43
В Сочи создадут агротуристический кластер за 3 млрд рублей 5 ноября, 11:43
Владимир Путин назначил экс-мэра Краснодара врио главы Тамбовской области 4 ноября, 21:23
Экс-мэр Краснодара Евгений Первышов может возглавить Тамбовскую область — СМИ 4 ноября, 19:24
Жизнь до и после: как спецоперация отразилась на кубанцах 4 ноября, 13:03
Краснодар пятый город в России по зарегистрированным предприятиям 2 ноября, 15:11
Краснодарский бизнесмен Галицкий потерял часть капитала 2 ноября, 10:36

Трамвай как инвестиция – в обновление общественного транспорта Краснодара вложится бизнес

На условиях концессии инвестор готов вложить в обновление общественного транспорта кубанской столицы 27 млрд рублей (ФОТО)
31 октября 2017, 14:30 Бизнес #КризисКТТУ
27 млрд рублей готовы вложить инвесторы в обновление общественного транспорта в Краснодаре Пресс-служба КТТУ
27 млрд рублей готовы вложить инвесторы в обновление общественного транспорта в Краснодаре
Фото: Пресс-служба КТТУ

Чиновники мэрии Краснодара рассмотрели предложение представителей компании-оператора концессионных соглашений решить проблему модернизации системы пассажироперевозок в городе с вложением 27 млрд рублей. В случае заключения договора, инвестор не только обновит подвижной состав муниципального транспортного предприятия, но и должен будет построить новые трамвайные линии и модернизировать схемы движения транспорта. Окончательное решение о заключении инвестиционного договора на условиях концессии будет принято позже, после изучения всех условий сотрудничества, сообщает ИА KrasnodarMediaсо ссылкой на пресс-службу администрации Краснодара.

"Краснодару необходима модернизация общественного транспорта. Если мы хотим уменьшить пробки, то он должен стать конкурентной альтернативой личным авто, а значит — быть современным и комфортным для пассажиров. И речь идет не только об обновлении подвижного состава. Нам необходима эффективная и продуманная система общественных пассажирских перевозок. И в этом плане нужны комплексные решения. Поэтому мы готовы рассматривать в качестве механизма выполнения этой задачи концессию, чтобы в итоге город получил совершенно новую систему общественного транспорта, соответствующую современным требованиям, — сказал Евгений Первышов.

Глава Краснодара также обозначил основные задачи, для выполнения которых город готов привлекать инвестора, в том числе — на условиях концессии. Это — полное обновление подвижного состава КТТУ, развитие маршрутной сети, прежде всего — строительство новых трамвайных линий, пересмотр сложившейся в городе системы перевозок пассажиров, а также внедрение альтернативных видов транспорта. При этом, как и раньше, базовым и основным видом общественного транспорта должен остаться трамвай.

27 млрд рублей готовы вложить инвесторы в обновление общественного транспорта в Краснодаре

27 млрд рублей готовы вложить инвесторы в обновление общественного транспорта в Краснодаре. Фото: Пресс-служба администрации Краснодара

О том, какие решения в этом плане может предложить столице Кубани компания "УК Компьюлинк Инфраструктура", специализирующаяся на заключении концессионных соглашений в различных сферах городского хозяйства, главе города рассказал член Совета директоров ООО "УК Компьюлинк Инфраструктура" Юрий Данилюк.

Во встрече также приняли участие директор городского департамента экономического развития, инвестиций и внешних связей Елена Васильченко, директор департамента транспорта и организации дорожного движения Артем Доронин, и.о. директора Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления Геннадий Фролов, член Общественного совета по стратегическому планированию и приоритетным проектам при главе города Евгений Горобец.

27 млрд рублей готовы вложить инвесторы в обновление общественного транспорта в Краснодаре

27 млрд рублей готовы вложить инвесторы в обновление общественного транспорта в Краснодаре. Фото: Пресс-служба администрации Краснодара

Как рассказал Юрий Данилюк, на счету компании "УК Компьюлинк Инфраструктура" — ряд успешных концессионных соглашений, заключенных, в частности, с муниципалитетами Московской и Тамбовской областей в сфере теплоснабжения, транспорта, водоотведения, водоподготовки и т. д. Компания располагает различными финансовыми инструментами, в том числе кредитными, сотрудничает с крупными банками, благодаря чему может привлекать серьезные финансовые ресурсы для реализации инфраструктурных проектов в городах.

— Для Краснодара мы начали подготовку концессионного соглашения по развитию городского общественного транспорта. Предварительная "дорожная карта" основных мероприятий предполагает объем инвестиций порядка 24–27 млрд руб, которые будут вложены в течение 7–8 лет, — сказал Юрий Данилюк.

Основные направления "дорожной карты" включают те приоритеты, которые отметил глава столицы Кубани. Помимо обновления подвижного состава, предусмотрена модернизация системы питания трамвайных путей и строительство новых линий, изменение схем движения общественного транспорта, мест посадки и высадки пассажиров с учетом потребностей города, а также проработку внедрения альтернативных видов общественного транспорта.

Евгений Первышов

Евгений Первышов. Фото: Пресс-служба администрации Краснодара

Евгений Первышов отметил, что для Краснодара, как и для всего края, концессионные соглашения — сравнительно новый опыт, это потребует тщательной проработки.

— Мы, безусловно, будем консультироваться с теми городами, где такие соглашения уже реализуются, в том числе, с участием вашей компании. Считаю, что концессия здесь вполне приемлема, так как в конечном итоге город получит качественно новый подход к развитию пассажирских перевозок, современный общественный транспорт, а после окончания срока концессии весь обновленный имущественный комплекс перейдёт городу, — сказал Евгений Первышов.

Геннадий Фролов уточнил, что на сегодняшний день Краснодар охвачен 123 км трамвайных путей. Из 268 трамваев КТТУ 140 требуют замены. Для транспортного обеспечения жителей новых микрорайонов требуется строительство новых линий и нового трамвайного депо в северо-восточной части города. В первоочередном порядке необходимо проложить около 40 км трамвайного полотна. В том числе в микрорайоны Московский, Восточно-Кругликовский, Гидростроителей, а также в район Западного обхода. По предварительным расчетам, только обновление трамвайного парка КТТУ в зависимости от моделей трамваев обойдется в сумму от 4,2 млрд до 14 млрд рублей.

— Мы уже провели ряд переговоров с инвесторами о возможности сотрудничества в части развития городского общественного транспорта на условиях государственно-частного партнерства. Подобные предложения звучали и со стороны представителей делегации Китайской Народной Республики, которую мы принимали в Краснодаре. Есть и другие предложения. В конечном итоге мы выберем и будем реализовывать именно тот проект, который действительно изменит систему пассажирских перевозок в Краснодаре, выведет работу городского общественного транспорта на качественно новый уровень, — сказал Евгений Первышов", — сообщает пресс-служба администрации Краснодара.

Напомним, как ранее сообщало ИА KrasnodarMedia, муниципальному транспорту Краснодара давно требуется модернизация. Только для обновления трамвайной сети необходимо 12,6 млрд рублей. Эти цифры озвучил губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев на президиуме Госсовета, который состоялся в Ульяновской области. Глава региона подчеркнул, что без поддержки федерального центра модернизировать систему будет сложно. В то же время президент Владимир Путин в ходе Госсовета поручил найти эффективные механизмы государственной поддержки модернизации транспортного парка в регионах.

Пока правительство ищет способы помочь регионам обновить транспортный парк, на местах также пытаются найти выход из ситуации. В Краснодаре муниципальное транспортное предприятие находится на грани выживания. Вначале лета МУП "Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление" (КТТУ), под эгидой которого объединен муниципальный общественный транспорт, оказалось на грани банкротства.

В первой декаде сентября в ходе совещания глава Краснодара Евгений Первышов заявил, что "ситуация на МУП "КТТУ" остается сложной. Предприятие постепенно погашает долги по налоговым и неналоговым платежам, рассчитывается с поставщиками, оптимизирует свои расходы, внедряет безналичную, а значит — прозрачную форму оплаты, однако говорить о финансовой устойчивости предприятия пока рано. Мы должны продолжить работу в этом направлении, в том числе оптимизируя пассажирские перевозки в городе и отдавая приоритет муниципальному транспорту".

Ранее в ходе брифинга с представителями СМИ глава Краснодара Евгений Первышов, заявил, что финансовое состояние Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления (КТТУ), благодаря вливанию из городского бюджета 200 млн рублей, пришло в норму и на предприятии при активном участии муниципалитета ведется работа по оптимизации деятельности. Среди мер, которые должны улучшить положение дел в КТТУ: переход на безналичный расчет с пассажирами, изменение или даже отказ от убыточных маршрутов. В планах развития КТТУ – расширение трамвайных веток в густонаселенные микрорайоны при участии бизнеса.

Добавим, еще одной мерой, которая должна помочь увеличить выручку предприятия и сделать услуги муниципального транспорта более удобными для пассажиров – введение новой систему оплаты проезда – повременный билет, который позволит в течение определенного времени пользоваться одним билетом в нескольких видах муниципального транспорта.

Кроме того, в столице Кубани после успешного "обкатывания" пилотных маршрутов муниципальный транспорт был официально переведен на бесконтактную систему оплаты проезда. Теперь во всех автобусах, трамваях и троллейбусах города пассажиры смогут заплатить за проезд банковской картой.

Напомним, Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление оказалось в центре крупного скандала из-за образовавшегося огромного долга предприятия и массовых сокращений коллектива. Это вызвало возмущение в городском сообществе. Так, публицист Александр Сафронов увидел причину "болезни"Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления (КТТУ) в непрофессионализме городских чиновников. В своем блоге он рассказал, как "вылечить" важное для жизнеобеспечения Краснодара предприятие. Проблемы нужно решать в комплексе, системно, с применением научных технологий, на основе анализа и планирования, а этого сегодня в столице Кубани нет, подчеркнул Александр Сафронов.

Как ранее сообщало информагентство, активисты "Городских решений" подвергли критике муниципальную программу по развитию транспортной системы Краснодара. Проанализировав проект мэрии "Развитие транспортной системы в границах муниципального образования город Краснодар" общественники указали, что программа не выполняет поставленных целей и задач и не обеспечивает повышение доступности и качества транспортных услуг для жителей краевой столицы. Активисты движения назвали программу "типичным документом для галочки" и не ограничились осуждением предложенных администрацией мероприятий, а предложили свои решения по "доведению до ума" "транспортной программы".

Позже активисты движения "Городские решения" назвали бутафорией общественные обсуждения проекта развития транспортной системы, организованные мэрией Краснодара. На призыв властей кубанской столицы к горожанам не "проходить мимо" и внести предложения по доработке проекта с энтузиазмом откликнулась неравнодушная общественность. Однако, как констатировали активисты, ни одно из предложений одобрено не было, все замечания "вернулись к адресантам" с пометкой "Отклонено".
Это новости Краснодара и Краснодарского края.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Говорить о финансовой устойчивости КТТУ пока рано – мэр Краснодара Евгений Первышов

Безналичный контакт: 8 трамвайных маршрутов Краснодара перешли на оплату проезда по карте

Бутафорией назвали активисты общественные обсуждения, организованные мэрией Краснодара

Подпишись на наш канал в Telegram и получай самые свежие новости без спама и обсуждений

Кликни и получай только самые интересные новости в группе "КраснодарМедиа.Новости" в Whatsapp

162361
25
78