На 12% выросли цены на отдых в 2024 году на Кубани
Читать
В Краснодаре осудили юриста за аферу с землями на 73 млн рублей
Читать
Кубань признали одним из самых закредитованных регионов страны
Читать
Приятный сюрприз на рынке недвижимости: спад цен на жилье ждет россиян с 20 февраля
Читать
Шторы поразят чистотой: добавляем 2 капли в стиралку - можно вешать без глажки
Читать
Коммунальные тарифы снизят вдвое, но не для всех – кого оставят без скидки
Читать
Поезда нового поколения запустят на пригородные маршруты из Краснодара
11:22
Кубань признали одним из самых закредитованных регионов страны
10:56
На 12% выросли цены на отдых в 2024 году на Кубани
10:35
Собаки загрызли 9-летнюю девочку в Ставрополе
10:30
В Краснодаре осудили юриста за аферу с землями на 73 млн рублей
10:23
Ипотечные заёмщики получили помощь на 1,3 мрлд рублей в 2024 году
09:40
Роман Косыгин: Рассчитываю, что Премия им. Арсеньева скоро получит международный статус
06:30
24 февраля 1927 года в Туапсе началось строительство нефтеперегонного завода
06:00
Антон Глухов: Это не будет романтично
02:00
Губернатор Кубани возложил цветы к мемориалу защитникам Отечества
23 февраля, 17:59
Кубанцев предупредили о новой схеме мошенничества с картами Visa и Mastercard
23 февраля, 15:46
Малолетний водитель в пьяном состоянии устроил погоню с ДПС в Анапе
23 февраля, 15:22
Меньше половины участков берега Анапы обнаружили с мазутными пятнами
23 февраля, 14:10
В День защитника Отечества в Сочи открыли Аллею героев СВО
23 февраля, 13:34
Поздравляю всех, кто делом жизни выбрал военную службу — губернатор Кубани
23 февраля, 12:07

Курорты Краснодарского края запомнятся грубым персоналом, грязными номерами и пляжами

В Общественную палату РФ поступили сотни жалоб от туристов, отдыхающих в Сочи, Анапе и Геленджике
13 сентября 2017, 06:25 Общество
Курорты Краснодарского края запомнятся грубым персоналом, грязными номерами и пляжами Ирина Ленская
Курорты Краснодарского края запомнятся грубым персоналом, грязными номерами и пляжами
Фото: Ирина Ленская
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Курорты Кубани разочаровали отдыхающих: в Общественную палату (ОП) РФ поступили сотни жалоб от отдыхающих на недостаточную чистоту в номерах, неприветливый персонал, грязные пляжи и мусор в курортных городах. Больше всего жалоб на отечественные курорты поступило от туристов, отдыхающих в Сочи, Анапе и Геленджике. Все обращения от недовольных будут рассмотрены на профильных общественных слушаниях этой осенью, сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на газету "Известия".

"С начала летнего сезона в Общественную палату РФ поступило более 800 обращений, касающихся нарушения прав туристов. Чаще всего люди жалуются на неприветливый персонал, проблемы с перелетом и плохую инфраструктуру. Все эти заявления будут рассмотрены на профильных общественных слушаниях осенью. В итоге в ОП намерены разработать рекомендации для Ростуризма.

Председатель комиссии ОП РФ по развитию общественной дипломатии, гуманитарному сотрудничеству и сохранению традиционных ценностей Елена Сутормина рассказала "Известиям", что основная часть жалоб (50%) поступила от туристов, которых не устроили инфраструктура и сервис. Около 30% обращений касалось проблем, связанных с плохой работой авиаперевозчиков, отменой и задержкой рейсов. Также люди обращались за консультацией (порядка 20%): многих волновал курортный сбор, новые правила Минтранса по поводу перевозки багажа.

— Из Сочи поступали жалобы на плохую уборку номеров, недостаток чистоты в гостиницах, неприветливый персонал. Кто-то даже подчеркнул, что в их гостинице администратор не может "здравствуйте" сказать, — отметила Елена Сутормина.

По ее словам, граждане также жаловались на грязные пляжи и мусор в городах. Большинство подобных обращений поступало от отдыхающих в Краснодарском крае (более 70%), в частности в Анапе, Геленджике и Сочи.

Не обошлось и без жалоб на турецкие курорты. Туристов там селили не в те отели, уровень сервиса не соответствовал обещаниям туроператора или турагентства. Несколько обращений было и по поводу проблем с заселением в гостиницу. Люди ждали по нескольку часов, чтобы им выдали ключи от номера.

— В этом году нас серьезно обеспокоила ситуация с чартерными рейсами. В частности, в июне к нам и нашим партнерам поступали сообщения от туристов по поводу отмены рейсов авиакомпании "ВИМ-Авиа", в июле авиарейсы задерживали AZUR air, Royal Flight, "Россия", Nordwind, "Уральские авиалинии". В основном обращения приходили из Москвы, Екатеринбурга, Санкт-Петербурга, -– сообщила Елена Сутормина. — Люди жаловались, что им не предоставляли информации о времени устранения проблемы. Информационный вакуум заставлял, естественно, сильно нервничать.

Профессор кафедры менеджмента и сервиса Института отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС Галина Дехтярь рассказала "Известиям", что жалобы туристов на сервис в большинстве случаев отражают действительность. Однако порядка 30% таких обращений не имеют под собой оснований.

— Если туристы жалуются, что им нахамил неулыбчивый персонал, может оказаться, что сначала они сами ему нахамили. Более того, сейчас появилась категория туристов, которые пытаются вернуть такими жалобами деньги за проведенный отпуск. Они специально выискивают недочеты, фотографирует то, к чему можно придраться, а потом пытаются вернуть деньги через суд, — отметила профессор.

В Ростуризме "Известиям" сообщили, что внимательно отслеживают потребительские настроения российских туристов и оперативно реагируют на такие жалобы. К примеру, сейчас активно ведется работа по обучению персонала туриндустрии и подготовке квалифицированных управляющих гостиницами, а также по организации обслуживания. Большую озабоченность в ведомстве вызывает и ситуация с задержками и отменами чартеров.

— Ростуризм еще в июне обращал внимание на необходимость ужесточения ответственности авиакомпаний за задержку чартерных рейсов и принятия системных мер, чтобы повысить прозрачность и управляемость рынка авиаперевозок. Диалог по данному вопросу в настоящее время ведется с Росавиацией и Минтрансом России, — отметили в пресс-службе ведомства.

Все обращения туристов, поступившие в комиссию по развитию общественной дипломатии, гуманитарному сотрудничеству и сохранению традиционных ценностей Общественной палаты, будут рассмотрены на общественных слушаниях этой осенью. По итогам будут разработаны рекомендации для профильных органов государственной власти", — сообщает газета "Известия".

Это новости Краснодара и Краснодарского края.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Неопытных спасателей, опасные аттракционы и плохую еду выявила комиссия на пляжах Кубани

Почему не надо ехать отдыхать на курорты Краснодарского края — кубанец испытал на себе

Кликни и получай только самые интересные новости в группе "КраснодарМедиа.Новости" в Whatsapp
190929
25
76