В Краснодарском трамвайно-троллейбусном управлении (КТТУ) "оптимизировали" 47 специалистов мастерских по ремонту подвижного состава. О массовых сокращениях сообщили общественники, а позднее эту информацию подтвердили, а также назвали точное число уволенных в мэрии Краснодара. Активисты "Городских решений" опасаются, что массовые сокращения в КТТУ являются "началом конца краснодарского электротранспорта" и винят в этом новое руководство. Скоро чинить общественный транспорт будет некому, говорят общественники, мастерские под угрозой закрытия. Руководитель трамвайного управления Краснодара Иван Полухин опроверг опасения о скором конце электротранспорта в краевой столице и прокомментировал причины "оптимизации" сотрудников, сообщает ИА KrasnodarMedia.
"Кажется, МРПС (мастерские по ремонту подвижного состава) КТТУ находятся под угрозой закрытия, — написали активисты группы "Городские решения". — Из нескольких источников стало известно о массовых сокращениях в в мастерских по ремонту подвижного состава с подачи нового руководства. Если так пойдёт и дальше, то ремонтировать и модернизировать трамваи и троллейбусы будет некому — это станет началом конца краснодарского электротранспорта. Нам только этого не хватало. Для мэрии Краснодара это чёткий сигнал — разобраться".
"Похоже, деградация МУП "КТТУ" прогрессирует. Уже месяц ходят слухи о том, что в краснодарских прекращают капитально-восстановительный ремонт трамваев и троллейбусов, это, похоже, очередное подтверждение. Имя автора, на всякий случай, не станем оглашать", — цитируют общественники активистов группы "Общественный транспорт Краснодара".
В мэрии Краснодара подтвердили информацию о массовых сокращениях в КТТУ и назвали точное число уволенных — 47 человек. Причиной, по которой сотрудников ремонтных мастерских отправили на "вольные хлеба" в пресс-службе городской администрации указали финансовые проблемы в КТТУ.
Из-за денежных проблем трамвайное управление не может закупить необходимые детали и оборудование, отметили в пресс-службе, отсутствие нужных деталей приводит к простаиванию в работе состава.
"Мастерские не закрываются, — подчеркнули в мэрии краевой столицы, — работа идет в штатном режиме, просто производительность стала не такая массовая. Сократили 47 человек, остались работать профессионалы. Когда ситуация улучшится, к тем, кто остался на предприятии, присоединятся новые сотрудники".
Руководитель КТТУ Иван Полухин рассказал корреспонденту ИА KrasnodarMedia о причинах сокращения сотрудников и опроверг опасения общественников о "скором конце" электротранспорта в Краснодаре:
-Сократили только часть сотрудников мастерских — 47 человек, еще 130, самых квалифицированных, остаются работать. КТТУ и в самом деле сейчас испытывает финансовые трудности, однако решение "оптимизировать" часть коллектива продиктовано не только денежными проблемами, но и в целом нет потребности содержать "раздутый" штат. В МРПС сейчас не так много работы — в данный момент на ремонте стоят два трамвая, троллейбус и автобус. Подчеркну, в этих мастерских производят именно глобальный ремонт общественного транспорта, когда, скажем, проржавели полы или требуется замена корпуса. Такого старого транспорта сейчас мало и цель в этом случае не всегда оправдывает средства. В ближайшем будущем мы ждем пополнение парка пятью новыми трамваями, типа "Витязь", они заменят самые прохудившиеся вагоны. Все специалисты, осуществляющие ремонт транспорта в Депо остались на своих местах, ежедневный штатный ремонт идет в обычном режиме, прошедшее сокращение на ежедневный выпуск на линию трамваев и троллейбусов никак не повлияет.
Это новости Краснодара и Краснодарского края.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Прямо на остановках смогут выставить краснодарцы свои оценки общественному транспорту
Мелочью в мешочках грозят выдать зарплату директору трамвайного управления Краснодара
"Слетел" с рельсов вместе с пассажирами новый трамвай "Витязь" в Краснодаре
Кликни и получай только самые интересные новости в группе "КраснодарМедиа.Новости" в Whatsapp |