Очередной случай "головотяпства" дорожных рабочих попал на видео – житель Краснодара снял процесс укладки асфальта под дождем на трассе напротив торгового центра OZ Mall. В комментариях к видео, размещенному в социальных сетях, пользователи с горечью говорят об уже сложившейся на Кубани традиции выбрасывать на ветер бюджетные средства. Между тем это далеко не единственный случай ремонтных работ, проводимых в нарушение технологий в Краснодарском крае, сообщает ИА KrasnodarMedia.
Видео об очередном случае ремонта дорожного покрытия в дождь в нарушение технологий укладки асфальта в Краснодаре активно обсуждается пользователями социальных сетей. Автор видеоролика снял как дорожные рабочие проводят ямочный ремонт дороги напротив ТЦ OZ Mall. Лужи и дождь им ни коим образом не мешают.
Видео Crazy Public в социальной сети YouTube
В комментариях к видео пользователи шутят на тему наплевательского отношения дорожных служб к своей работе и деньгам налогоплательщиков:
— "В дождь, асфальт это норма. В лужи тоже можно". (Здесь и далее орфография и пунктуация авторов преимущественно сохранена. – Прим. ИА KrasnodarMedia).
— "Это Россия детка".
— "На мокрую он лучше прилепает, но также хорошо и разрушается!".
— "традиции нужно соблюдать".
— "Вот уже и камеры есть у каждого второго, и снять могут как они тупят , и опозорить на всю Россию, но нет, все равно "ложат и ложат" . Ни стыда, ни совести. А потом скажут, так надо по технологии".
Жители Краснодара возмущены такой работой дорожников и уверены, что краевые власти и администрация города должны тщательнее следить за качеством ремонта дорог, иначе бюджетные средства будут продолжать "утекать" в лужи.
Укладка асфальта в ямы, наполненные водой или под проливным дождем на Кубани становится традицией. "Болезнь" прогрессирует – несмотря на громкую огласку подобных инцидентов, дорожные службы продолжают наплевательски относиться к технологиям укладки и кубанцам, которые уже устали от плохих дорог.
Укладка асфальта под дождем в Новороссийске. Фото: Из блога главы Новороссийска Игоря Дяченко
Напомним, ранее ИА KrasnodarMedia сообщало о том, что в декабре 2016 года на выезде из города Краснодара на подъезде к трассе М— 4 Дон активисты Общероссийского народного фронта при температуре -5 зафиксировали укладку асфальтного покрытия. Так же, 23 декабря по улице Солнечной города Краснодара (МКР "Московский") были выявлен факт заливки битумного покрытия указанной дороги при температуре -9 градусов. И это далеко не единственные выявленные моменты ремонта дорог при минусовой температуре. Как отметили эксперты ОНФ, при отрицательной температуре, охлаждается нижний слой битума, свойства асфальта ухудшаются, и он под весом автотранспортных средств деформируется. И соответственно, его срок эксплуатации сокращается практически в два раза.
Однако, в ответ на обращение к мэру Краснодара с просьбой разобраться, из администрации города пришло разъяснение, что в современных условиях у дорожников есть возможность работать не только при плюсовой температуре, но и при минусовой.
Мониторинг результатов ремонта подтвердил опасения активистов ОНФ. Уже спустя две недели после ремонта в "минусовую" температуру залатанные участки дороги осели, отклоняясь от нормы.
В марте 2017 года краснодарцы сняли на видео укладку асфальта в лужи в краснодарском микрорайоне Молодежном. В комментариях к публикации горожане возмущались таким отношением службы к благоустройству дорог.
В марте под проливным дождем укладывали асфальт и дорожники Новороссийска. Житель города опубликовал в социальной сети видео процесса ремонта улицы Революции 1905 года, где видно, как дорожники накидывают горячий асфальт прямо в глубокие лужи в нарушение всех технологий.
Мэр Новороссийска Игорь Дяченко, узнав о таком ремонте, распорядился, чтобы подрядная организация, выполнявшая дорожные работы, заново заасфальтировала ранее отремонтированный участок. Все работы, производимые дорожникам в городе, после инцидента усиленно контролировались специалистами городской администрации.
Как ранее сообщало ИА KrasnodarMedia, проблема "убитых" дорог в Краснодарском крае стоит более чем остро. С нею, помимо простых кубанцев, которые платят налоги в бюджет, в том числе на ремонт дорог, борются активисты Общероссийского народного фронта (ОНФ). Летом прошлого года результатов инспекции ОНФ "Оценим качество дорог" столица Кубани оказалась на 70-м месте из 117 российских городов. При составлении рейтинга, учитывались гарантийный срок ремонта, его качество и стоимость квадратного метра дорожного ремонта.
С начала действия проекта "Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог" в Краснодаре зафиксировано 104 проблемных участка, и эта цифра растет. Всего на карте "фронтовиков" отмечено более 320 "убитых" кубанских дорог.
Позицию активистов разделил и губернатор Кубани Вениамин Кондратьев, опубликовав фото ям и выбоин на улицах Тургенева и Новороссийской в своем Twitter.
Позже губернатор сообщил, что беспрецедентная сумма — 3, 5 млрд рублей в этом году будет выделена на приведение в порядок самых проблемных дорог Краснодара. 1,6 млрд рублей из них предназначены для проведения ремонта участков улиц Новороссийской, Тургенева и Восточно-Кругликовской. Решение о необходимости увеличения финансирования дорожных работ было принято губернатором после того, как он лично оценил состояние дорожного полотна на улицах краевой столицы. Ранее на ремонт городских автомагистралей планировалось направить более 2 млрд рублей.
В Краснодарском крае в этом году будет отремонтировано 10 мостов и около 600 километров региональных дорог. Объем средств, заложенных дорожным фондом на эти и другие цели, составляет 23,5 млрд рублей.
Это новости Краснодара и Краснодарского края.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Укладывали асфальт в лужи в краснодарском микрорайоне Молодежном дорожные службы
Мэрия Краснодара: мы все равно будем укладывать асфальт в мороз, ОНФ – это неразумно
Заново отремонтировать дорогу заставили кубанских дорожников, укладывающих асфальт в лужи
Кликни и получай только самые интересные новости в группе "КраснодарМедиа.Новости" в Whatsapp |