Праздничные дни в конце февраля — начале марта многие жители страны планируют провести за границей. Как рассказали "Известиям" российские туроператоры, женщины хотят на шопинг в Италию, а мужчины предпочитают пройтись по пивным ресторанам в Чехии. Разумеется, гендерные предпочтения при выборе страны для отдыха у кубанцев частично могут и отличаться от общероссийских. Мужчин тянет в страну "разврата и вседозволенности" (в Тайланд), а именно в Паттайю, где их ждет "батонный отдых" и клубы. Причем по этому направлению они любят ездить без своих жен. Женщины предпочитают совмещать свой отдых с шопингом, поэтому отправляются на Пхукет и в Грецию, сообщает корр. ИА KrasnodarMedia.
По данным Ассоциации туроператоров России (АТОР), на вторую половину февраля туристы активно бронируют короткие туры в Европу. Большой популярностью пользуется Италия. Одним из популярных направлений для россиян остается Таиланд. Также многие планируют загорать и купаться во Вьетнаме и Индии. Но туроператоры отмечают, что пляжный пассивный отдых начинает надоедать туристам.
— Дамы в свой праздник выбирают туры в Италию — для шопинга, гастрономического туризма и экскурсий. Много запросов и на отдых в Доминикане. А самое популярное "мужское" направление на 23 февраля — Прага, — рассказала "Известиям" директор по маркетингу сети турагентств "1001 Тур" Мария Лещева.
Но круг интересов мужчин не ограничивается пивом и кнедликами. По данным директора по развитию OneTwoTrip Аркадия Гинеса, среди зарубежных направлений лидируют также Париж, Рим, Мюнхен и Тбилиси. Причем в столицу Франции одинаково мечтают попасть и мужчины, и женщины.
— Для ближних направлений (например, Чехии) туристы выбирают короткие поездки на три-четыре дня. Средняя длительность туров в Таиланд и другие экзотические страны — 9-10 ночей, так как минимум два дня отпуска уходит на перелет, — говорит Мария Лещева.
Между тем многие кубанцы все чаще открывают для себя экзотический Тайланд.
— Мужчины любят Паттайю. Причем они любят ездить в этом направлении без своих жен. Есть конкретный костяк клиентов определенной возрастной категории, которые туда ездят постоянно. Им нужен кураж. Говорят же, что Таиланд – это страна разврата и вседозволенности. На самом деле, это так. Но ведь там никого ни чему не принуждают. Таиланд также подходит для отдыха с детьми и семьей. Но когда едешь с семьей – это один настрой на отдых, а когда едешь туда своей компанией, ты воспринимаешь эту страну по-другому. Это то направление, которое мужчины очень любят.
А женщины больше всего любят Пхукет. Этот курорт посолиднее. Также женщины любят, в отличие от мужчин, Грецию, потому что там можно купить себе эксклюзивную шубу по приемлемой цене, в которой будешь ходить только ты. Женщины любят ездить туда, где можно совместить отдых с шопингом. А мужчины больше любят "батонный" вид отдыха и "все включено", но это когда они с семьей едут. А когда одни, им вообще ничего не надо, – прокомментировали в одном из турагентств.