Какая зима ждет жителей Краснодара - прогноз по народным приметам
6 декабря, 18:00
В Чёрном море у берегов Сочи произошло землетрясение магнитудой 4,1
6 декабря, 17:07
Краснодарка Маргарита Симоньян и Владимир Путин открыли вещание телеканала RT India
6 декабря, 16:39
Анапа примет до 5 млн отдыхающих в 2026 году при официальном открытии пляжей
6 декабря, 14:51
Средняя кубанская взятка превысила 700 тысяч рублей
6 декабря, 13:19
Новый сезон популярного телесериала снимают в Сочи 
6 декабря, 12:21
Землетрясение спровоцировало аварию на электроподстанции в горах Сочи - учения
6 декабря, 11:21
Новогоднюю ёлку устанавливают на Главной городской площади Краснодара
6 декабря, 10:41
Украинку лишили гражданства РФ и оштрафовали за дискредитацию армии в Краснодаре
6 декабря, 10:29
Губернатор Краснодарского края наградил добровольцев
6 декабря, 09:55
Идея вернуть пиво на стадионы во время матчей расколола экспертов на два лагеря
6 декабря, 08:00
У бывшего заместителя мэра Краснодара изъяли 24,8 млн в доход государства
5 декабря, 20:55
Победители масштабной литературной Премии им. Арсеньева оглашены в Москве
5 декабря, 20:25
Проектирование трамвайных линий в Краснодаре идет полным ходом
5 декабря, 20:25
Кубанскую журналистку Симоньян включили в рейтинг мирового влияния
5 декабря, 19:58

В МЦУ чаще всего краснодарцы жалуются на дороги, транспорт и ЖКХ

Количество обращений в МЦУ от горожан выросло в 1,5 раза
Краснодарцы больше всего жалуются в МЦУ на дороги, транспорт и ЖКХ Пресс-служба администрации Краснодара
Краснодарцы больше всего жалуются в МЦУ на дороги, транспорт и ЖКХ
Фото: Пресс-служба администрации Краснодара
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

KrasnodarMedia, 1 декабря. С января по ноябрь этого года специалисты Муниципального центра управления Краснодара обработали 96 955 сообщений. Чаще всего горожане обращаются с жалобами на состояния дорог и транспортного обслуживания, жилищно-коммунального хозяйства, санитарного благополучия города и стихийной торговли, сообщает пресс-служба администрации краевой столицы.

Количество обращений за год выросло более чем в 1,5 раза. За 11 месяцев 2024 года МЦУ получил 59 713 сообщений. 

В текущем году из всех сообщений в центр 46 058 поступили через систему "Инцидент-менеджмент", 26 072 — через чат-бот МЦУ, 24 825 — через Платформу обратной связи. 

Глава Краснодара Евгений Наумов на совещании в мэрии назвал Муниципальный центр управления реально действующим механизмом прямого и быстрого общения с людьми и эффективного донесения информации.

"Он служит индикатором нашей работы и вовлеченности, показывая, насколько мы открыты и оперативны, — сказал мэр и поручил "постоянно усиливать это направление".

По словам директора департамента информполитики Краснодара Надежды Лутай, важным направлением работы Центра стало разоблачение недостоверной информации и предупреждение горожан о действующих мошеннических схемах, информирование в соцсетях. 

Осенью горожане в основном обращались по поводу отоплением, обрезки и вырубки деревьев, уборки листвы, а также по вопросам работы школ, — отметила руководитель департамента. 

По её словам, эффективность собирал обращения жителей специально созданный чат-бот МЦУ. Через него мэрия запустила информационные кампании о покосе амброзии и сорной растительности, о вырубке деревьев и санитарной обрезке веток, а также на тему борьбы с "серыми мусорщиками".

Все сообщения, приходящие в МЦУ, оперативно передают для рассмотрения и принятия мер в профильные структурные подразделения городской администрации.

KrasnodarMedia ранее сообщало, что чат-бот МЦУ в телеграм-канале продолжит работать. Пока власти Краснодара не отказываются от других мессенджеров после перехода на VK и Max.

Мэр Краснодара поручил проверить чердаки и вокзалы. На совещании в городской администрации обсудили безопасность детей.

Мэр Краснодара поручил навести порядок в освещении улиц и дворов. Освещение и обслуживание этих сетей обходится столице Кубани в 800 млн рублей в год.

234660
25
76