"Краснодар" победил ЦСКА и стал "зимним" чемпионом
7 декабря, 21:48
Встречаем Новый год на Кубани: ТОП-5 волшебных мест для зимней сказки
7 декабря, 18:00
Кубанские дзюдоисты взяли золото и бронзу на турнире в Токио
7 декабря, 17:50
Полиция Кубани предупредила о мошенниках с гороскопами
7 декабря, 17:20
В Сочи высадят более 213 тысяч сезонных цветов
7 декабря, 16:46
Кредиторы предъявили застройщику в Темрюке требования на 539 млн рублей
7 декабря, 16:12
Помощь от новороссийцев доставили бойцам в Курской области
7 декабря, 15:21
Мэр Наумов сообщил о ситуации с закрытым для движения Фадеевским путепроводом
7 декабря, 14:44
В Краснодаре молились о защите и благополучии в день святой Екатерины
7 декабря, 14:35
В Краснодаре "Газель" насмерть сбила девушку на обочине трассы
7 декабря, 13:47
Анапу и Темрюкский район накроет шторм с волнами до четырех метров и ветром
7 декабря, 13:31
Шквалистый ветер ожидается в Крымском районе Кубани
7 декабря, 13:13
Более 156 млн рублей взыскали с председателя СНТ за вред нацпарку в Сочи
7 декабря, 12:22
Власти Новороссийска объявили о запрете на выход в море 8 декабря
7 декабря, 11:57
Погода на Кубани испортится из-за черноморской депрессии
7 декабря, 11:24

MANGO OFFICE представила сервис маркировки звонков "Этикетка"

Новинка поможет бизнесу соблюдать новые законодательные требования и увеличить число принятых клиентами вызовов
10 ноября, 09:40 Общество
Тематическая иллюстрация предоставлено MANGO OFFICE
Тематическая иллюстрация
Фото: предоставлено MANGO OFFICE
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

1 сентября вступили в силу поправки в Федеральный закон № 41-ФЗ "О связи". Он обязывает всех юридических лиц и индивидуальных предпринимателей маркировать исходящие звонки. Если игнорировать это требование — номер компании могут заблокировать, сообщает MANGO OFFICE.

Сервис "Этикетка" (0+) от MANGO OFFICE поможет бизнесу:

  • Увеличить продажи — благодаря росту уровня дозвона и контактности 
  • Повысить доверие клиентов — за счет снижения риска мошеннических звонков от лица бренда
  • Сократить расходы на покупку новых номеров — они перестанут попадать в "черные списки"

Как работает новинка

Этикетка — это сервис маркировки исходящих вызовов. Он показывает на экране смартфона абонента не только номер, но и название компании или вид ее деятельности. 

предоставлено MANGO OFFICE

Тематическая иллюстрация. Фото: предоставлено MANGO OFFICE

Решение подходит для HR-служб, контакт-центров, отделов продаж, клиентского сервиса, логистики, технической поддержки — всех, кто работает с исходящими звонками.

Этикетка автоматически применяется ко всем исходящим вызовам — в том числе и массовым обзвонам. Новинка работает со всеми версиями Виртуальной АТС от MANGO OFFICE. Подать заявку на ее подключение можно на сайте, в личном кабинете и через персонального менеджера. 

Сервис маркировки звонков Этикетка поможет топ-менеджерам*:

  • На 20% увеличить количество продаж
  • На 20% продлить срок службы корпоративных номеров 
  • На 15% повысить уровень дозвона клиентам

А также укрепить репутацию бренда и снизить риск мошеннических звонков от его имени.

Справка: MANGO OFFICE является крупным поставщиком SaaS-решений для бизнес-коммуникаций и ведущим игроком на UC-рынке. Более 50 тысяч российских компаний используют цифровые продукты экосистемы MANGO OFFICE. Среди них: ВкусВилл, М.Видео-Эльдорадо, Роза Хутор, Доброфлот, VALO и Унистрой.

*Показатели основаны на опыте внедрения решений MANGO OFFICE.

Реклама. Рекламодатель: ООО "Манго Телеком". ОГРН 1037739829027. Юр. Адрес: 117420, г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 57, ком. 84.

16842
25
76