В Краснодаре "Газель" насмерть сбила девушку на обочине трассы
13:47
Анапу и Темрюкский район накроет шторм с волнами до четырех метров и ветром
13:31
Шквалистый ветер ожидается в Крымском районе Кубани
13:13
Более 156 млн рублей взыскали с председателя СНТ за вред нацпарку в Сочи
12:22
Власти Новороссийска объявили о запрете на выход в море 8 декабря
11:57
Погода на Кубани испортится из-за черноморской депрессии
11:24
Покупательницы квартиры Ларисы Долиной ждет решения Верховного суда
11:04
Краснодар вошел в ТОП-5 городов по тратам горожан на кофе
10:51
Мопедисты-нарушители ПДД в Сочи стали целью скрытого контроля полиции
10:10
Атаки на Новороссийск взвинтили мировые цены на энергоресурсы
09:40
Зимний сезон в Сочи официально стартует 19 декабря
09:23
7 декабря 1920 года Екатеринодар сменил "фамилию" на Краснодар
06:00
Какая зима ждет жителей Краснодара - прогноз по народным приметам
6 декабря, 18:00
В Чёрном море у берегов Сочи произошло землетрясение магнитудой 4,1
6 декабря, 17:07
Краснодарка Маргарита Симоньян и Владимир Путин открыли вещание телеканала RT India
6 декабря, 16:39

Мессенджер MAX готовится к масштабной монетизации услуг - что будет платным

Новые бизнес-функции появятся в отечественном мессенджере
В Max появятся платные подписки и реклама для бизнеса unsplash.com
В Max появятся платные подписки и реклама для бизнеса
Фото: unsplash.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Российский мессенджер MAX (6+) может ввести платные услуги для корпоративных клиентов и пользователей. Как сообщил председатель совета Фонда развития цифровой экономики Герман Клименко, платформа рассматривает различные модели монетизации, включая платную подписку и рекламные форматы, частично позаимствованные у Telegram (18+), сообщает ИА KrasnodarMedia.

По словам эксперта, в числе потенциальных платных услуг могут оказаться SMS-рассылки для предприятий, интеграция с банковской системой и специальные

тарифы для финансовых организаций. Клименко, которого цитирует "Абзац", подчеркнул, что разработчикам предстоит оценить, сможет ли подписка окупить затраты на развитие платформы, а также обеспечить конкурентное качество услуг.

Планируется, что мессенджер будет выполнять не только функции коммуникации, но и станет цифровым идентификатором гражданина для получения государственных и коммерческих услуг. Уже сейчас для банков, маркетплейсов и госкомпаний действует запрет на использование иностранных мессенджеров, что стимулирует переход на отечественную платформу.

И хотя сейчас в мессенджере нет даже каналов, уже известны предварительные расценки на услуги — их ранее публиковал Forbes.

Издание ознакомилось с внутренней презентацией национального мессенджера Max, посвященной монетизации платформы для корпоративных клиентов. Согласно документу, бизнес получит расширенные возможности для взаимодействия с клиентами через верифицированные учетные записи.

Компании смогут создавать подтвержденные бизнес-аккаунты и приобретать лицензии для сотрудников, которые будут общаться с клиентами от имени бренда. Каждая лицензия предусматривает служебный никнейм и неограниченный объем сообщений. Активация будет происходить через корпоративные мобильные номера.

Платформа предложит комплекс инструментов, включая чат-боты для поддержки клиентов, брендированные рассылки OTP-кодов, сервисные и промо-уведомления. Особенностью станет интеграция с ЕСИА, позволяющая запрашивать у пользователей верифицированные документы: паспорта, ИНН, СНИЛС и водительские удостоверения. Также появится возможность подписывать простые документы, такие как согласия на обработку персональных данных.

В первый год использования услуги будут предоставляться бесплатно при условии установки Max через каналы дистрибуции организации. В дальнейшем стоимость лицензий составит от 1517 до 2333 рублей в месяц за аккаунт в зависимости от объема приобретения. Рассылка OTP-кодов будет оцениваться от 5.5 до 7.9 рубля за клиента в месяц.

Представители платформы подчеркивают, что тарифная политика находится в стадии проработки и окончательные условия будут представлены до конца года. В продукте учтут потребности банков, операторов связи, маркетплейсов и других бизнесов, которые с 1 июня обязаны перейти с иностранных мессенджеров на отечественные решения.

Напомним, недавно национальная платформа МАХ (6+) объявила о внедрении новой функциональности для создания коротких видеосообщений.


 
 
 
 
 

150780
25
76