С 1 января 2026 года в аэропорту Сочи повысятся тарифы на платную парковку
27 декабря, 18:57
Бесплатное кино и мастер-классы пройдут в январе в краснодарской "Болгарии"
27 декабря, 18:22
Подорожает стоимость проезда в поездах на Кубани, в Адыгее и Сириусе с 1 января
27 декабря, 17:20
Краснодарский край лидирует в России по числу ДТП с участием пьяных водителей
27 декабря, 16:31
На Кубани выдали 2 млрд рублей займов для роста местного производства
27 декабря, 15:41
Горнолыжные трассы в "Красной Поляне" Сочи закрыли из-за обильного снегопада
27 декабря, 14:16
В Краснодаре утвердили регламент для уличных музыкантов и артистов
27 декабря, 13:58
Врач из Армавира стала лауреатом всероссийской премии "Счастье на ладошке"
27 декабря, 12:55
Горнолыжный сезон стартовал на Кубани: открылись главные курорты
27 декабря, 12:15
В Новороссийске состоялся кадетский бал
27 декабря, 10:59
НДС, страховые взносы и МРОТ: разобрали главные изменения в законах 2026 года
27 декабря, 10:10
В Краснодаре дважды за ночь обработали мосты и путепроводы для профилактики гололеда
27 декабря, 09:36
27 декабря 1935 года в Краснодаре ввели в эксплуатацию завод "Главмаргарин"
27 декабря, 06:00
"Аэрофлот" открыл продажу билетов на рейсы из Санкт-Петербурга в Геленджик
26 декабря, 20:52
Кубань лидирует в России по выпуску фермерской продукции
26 декабря, 19:10

MANGO OFFICE выяснила, как сотрудники российских компаний используют цифровые продукты

Почти каждый второй сотрудник признается в ошибках из-за переключения между корпоративными и личными мессенджерами
28 августа, 10:45 Общество
Исследование "Как сотрудники российских компаний используют цифровые продукты и онлайн-сервисы для бизнес-коммуникаций" Предоставлено MANGO OFFICE
Исследование "Как сотрудники российских компаний используют цифровые продукты и онлайн-сервисы для бизнес-коммуникаций"
Фото: Предоставлено MANGO OFFICE
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Компания MANGO OFFICE представила результаты всероссийского исследования "Как сотрудники российских компаний используют цифровые продукты и онлайн-сервисы для бизнес-коммуникаций".

Согласно опросу, проведенному среди 1016 респондентов из всех федеральных округов России, 64% сотрудников компаний вынуждены использовать разные цифровые продукты для делового общения, переключаясь между мессенджерами, почтой, видеозвонками и другими сервисами.

Наиболее популярным инструментом в 2025 году стали личные мессенджеры и чаты: их для рабочих задач используют 47% опрошенных. При этом только 9% сотрудников задействуют корпоративные мессенджеры.

Переключение между разными каналами коммуникации негативно отражается на эффективности: каждый второй респондент (52%) отметил, что это снижает концентрацию и мешает работе. Кроме того, почти 40% признались, что хотя бы раз допускали ошибки — например, отправляли сообщение не в тот чат или теряли файл в переписке.

В то же время большинство сотрудников видят решение в переходе к единому сервису: 72% хотели бы перенести все деловые коммуникации в один цифровой продукт, а 90% уверены, что это повысит продуктивность.

Предоставлено MANGO OFFICE

Александр Шлычков, директор департамента маркетинга MANGO OFFICE. Фото: Предоставлено MANGO OFFICE

Александр Шлычков, директор департамента маркетинга MANGO OFFICE:

"В 2025 году бизнес работает в условиях постоянной турбулентности: конкуренция за клиентов растет, а сами покупатели становятся требовательнее. Чтобы выигрывать эту "гонку", клиентский сервис должен быть максимально эффективным. Но на практике часто всё иначе. Большинство компаний до сих пор живут в "зоопарке" цифровых продуктов для коммуникаций. Только 9% сотрудников пользуются корпоративными мессенджерами. 47% ведут деловое общение в личных чатах в WhatsApp (18+) (принадлежит Meta, которая признана экстремистской и запрещена в РФ) и Telegram (18+).

Работники вынуждены постоянно "прыгать" между переписками и звонками в разных онлайн-сервисах и мессенджерах. Каждое такое переключение бьет по вниманию, снижает концентрацию и замедляет процессы. В итоге бизнес теряет время, клиентов и деньги.

Решение — перенести всё деловое общение в единое решение, которое объединяет звонки, чаты и видеовстречи. Когда сотрудникам удобно и комфортно работать, снижается фрустрация, растёт мотивация и эффективность. Такие работники делают компанию сильнее и помогают бизнесу выигрывать конкуренцию".

16842
25
76