Ветераны СВО будут учить операторов дронов в Новороссийске
17:31
Бабье лето продлило сезон купания в море на курортах Кубани
17:12
В Сочи ремонтируют спортплощадку по итогам Прямой линии с мэром
16:37
Фоторепортаж В Краснодаре провели реконструкцию боя на Пашковской переправе 1942 года
16:21
Спецтехника зашла в элитный коттеджный поселок под Туапсе для сноса построек
15:42
Фоторепортаж В Сочи почтили память погибших защитников побережья акцией "Венок памяти"
15:19
Вечный огонь теперь будет гореть постоянно на мемориале в Кавказском районе Кубани
14:44
Парк Галицкого в Краснодаре расширил прогулочные маршруты новой необычной локацией
13:56
Поезд Минск-Адлер пустили в обход поврежденного участка в Брянской области
13:39
Под Усть-Лабинском тушат горящую свалку на 300 квадратных метрах
13:10
Две девушки на самокате похитили кошку из книжного магазина в Краснодаре
12:02
Следственный комитет расследует удары ВФУ по мирным жителям Кубани
11:24
Лишенный прав водитель устроил таран на дороге Краснодара и скрылся
10:53
В Краснодаре 20 АЗС не отпускают топливо и 9 закрыты
10:29
Почти 90 тысяч краснодарцев уже сделали прививку от гриппа
10:20

Курорты Краснодарского края собрали туристический налог 291,7 млн рублей

На Кубани собрали более 291 млн рублей туристического налога
 Вячеслав Бадмаев, ИА UlanMedia

Фото: Вячеслав Бадмаев, ИА UlanMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В бюджеты муниципальных образований Краснодарского края в 2025 году поступили 291,7 млн рублей туристического налога, сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на "Коммерсант-Кубань" (18+).

Ставка турналога составляет 1%, а минимальная сумма сбора с отдыхающего в сутки — 100 рублей. Этот налог поступает полностью в местные бюджеты курортных муниципальных образований Кубани.

Налог уплачивают юридические лица и индивидуальные предприниматели — владельцы гостиниц, санаториев, баз отдыха и других объектов размещения, которые включены в официальный реестр классифицированных объектов туристской индустрии.

Средства, собранные в виде туристического налога, направляются на развитие туристической инфраструктуры курортов, укрепление экономики муниципальных образований.

Региональное управление Федеральной налоговой службы напомнило собственникам баз размещения туристов, что отчитываться по турналогу и платить его нужно ежеквартально. 

"Декларация представляется не позднее 25-го числа следующего за истекшим кварталом месяца, оплата производится не позднее 28 числа", — говорится в сообщении ведомства.

ИА KrasnodarMedia ранее сообщало, что долги кубанских предпринимателей банкам за год выросли почти вдвое.

234660
25
76