Гонконгский грипп приближается к югу России: что известно о новом штамме — симптомы и опасность
11 декабря, 19:40
Наумов озвучил ограничения для краснодарцев на новогодние и рождественские праздники
11 декабря, 19:12
Элитная коллекция аукционного южного вина и бутиковый цифровой актив
11 декабря, 18:53
Во сколько обойдётся классический "Оливье" кубанской семье в этом году
11 декабря, 18:00
Три курортных города Кубани возглавили рейтинг развития предпринимательства
11 декабря, 17:42
Суд изъял санаторий в Геленджике у частных владельцев
11 декабря, 17:40
Руководитель ГТРК "Кубань" Екатерина Минькова стала Заслуженным журналистом России
11 декабря, 16:20
76 млрд рублей инвестиций вложат в кубанскую пищевую промышленность
11 декабря, 16:14
Жительницу Краснодара задержали за передачу сим-карт мошенникам
11 декабря, 15:35
В Геленджике моржи приглашают всех на зимние заплывы
11 декабря, 15:19
ВТБ в преддверии праздника представили проект новогоднего домашнего театра
11 декабря, 15:11
Юные россияне получили сим-карту вместе с первым паспортом
11 декабря, 14:49
Бывшему вице-мэру Краснодара грозит 4,5 года заключения
11 декабря, 14:30
Спящий на лавочке мужчина в Геленджике оказался в федеральном розыске
11 декабря, 14:20
Краснодарец отдал мошенникам 13 млн рублей из страха перед "госизменой"
11 декабря, 14:00

Эксперт назвал автомобили, которые начнут угонять чаще всего

Увеличение числа угонов связано с популярностью китайских моделей
Эксперт назвал автомобили, которые начнут угонять чаще всего Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Эксперт назвал автомобили, которые начнут угонять чаще всего
Фото: Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Руководитель центра технического обслуживания и автоэксперт Михаил Пальмов заявил, что в России в ближайшее время ожидается увеличение числа угонов китайских автомобилей. В настоящее время под угрозой находятся популярные массовые модели, а также премиальные электрокары.

Пальмов объяснил, что рост угонов связан с активным использованием китайских автомобилей таксопарками и операторами каршеринга, что приводит к их постоянному присутствию на рынке. Эти машины часто участвуют в ДТП и требуют замены запчастей. В числе наиболее уязвимых моделей он назвал Haval Jolion, Chery Tiggo и электрокары премиум-класса Li Auto и Zeekr.

Он также отметил, что многие китайские автомобили поступают через параллельный импорт и не имеют официальных представительств. Это приводит к отсутствию каталогов и поставщиков запчастей. А с увеличением количества таких автомобилей возникнет дефицит комплектующих, так как их просто не будет достаточно для всех владельцев.

229119
32
24