Подразделения радиоэлектронной борьбы защищают Крым от вражеских БПЛА и ракет
10:40
Вахта Победы: трактористка из Уссурийска перевыполняла план с раненой рукой
10:36
Вернут ли деньги туристам, отменившим путёвки в Анапу, рассказали в Минкурортов
10:20
Вахта Победы: тракторы на ставропольских полях не замолкали даже ночью
09:30
Кубанские предприятия отправляются покорять рынок Узбекистана
07:55
Вахта Победы: предмайские соревнования на Хабаровском заводе им. Кагановича
07:38
На Кубань вновь надвигаются заморозки до -2°C, есть угроза для урожая
07:26
На Кубани во время пожара погиб ребенок
06:58
17 апреля 1823 года в Екатеринодаре прошел первый общегородской субботник
06:00
В Крымском районе задержали 16 нелегальных работников из Средней Азии
16 апреля, 20:21
Километровые пробки парализовали Тургеневский мост в первый день ремонта
16 апреля, 20:08
В администрации Краснодара сообщили о росте цен на овощи и молоко
16 апреля, 19:48
Курганинский наркодилер получил 12 лет строгого режима
16 апреля, 19:13
Транспортная компания не признала вину в разливе мазута на побережье Анапы
16 апреля, 18:24
Бывшего гендиректора компании в Сочи осудили за присвоение 865 тысяч рублей
16 апреля, 17:13

Российские бренды занимают до 80% площадей в ТЦ Краснодарского края

Программа импортозамещение работает
1 апреля, 19:47 Бизнес
 Администрация Кубани

Фото: Администрация Кубани
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В торговых комплексах Краснодарского края две трети витрин отданы российским производителям. В отдельных локациях доля местных компаний доходит до 80% — такой прогресс стал результатом роста числа региональных фабрик и смены приоритетов в розничной торговле, передает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на пресс-службу администрации Кубани. 

— Преобладание российских, в том числе региональных марок, показывает: импортозамещение работает, покупатели всё чаще выбирают местные товары, — отметили в администрации. 

Среди кубанских брендов, закрепившихся в торговых центрах: одежда и обувь — Stefania, MARGO, Max Moda; детские товары — Junior Republic, Happy baby; косметика и парфюмерия — "Индустрия красоты", Al parfum; аксессуары — MarcCony, New Age

Иностранные марки пока занимают около 25% площадей, ещё 15% — смешанные магазины. Тренд очевиден: локальные производители уверенно отвоёвывают пространство у международных сетей.

232620
25
78

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии