Мальчику с откусанным собаками лицом из Сочи вставят шарик в голову
18:19
Водитель автобуса наехал на подростка в Краснодаре
17:58
В дилерских центрах начали применять ИИ для оценки готовности клиентов к покупке авто
17:45
Мемориал погибшим собакам установили жители ЮМР в Краснодаре
17:36
За пять последних лет на Кубани ввели свыше 33 млн кв.метров жилья
17:34
Трудно быть матерью 12 детей в военную пору! - Вахта Победы
17:15
Эколог составил карту Черноморского побережья, где можно искупаться этим летом
16:49
Майские выходные повлияли на пенсии: актуальный график для жителей Кубани
16:11
АТОР: закрытие пляжей в Анапе и Темрюке может обвалить поток туристов вполовину
15:50
Летний урожай под угрозой: чего ждать Югу после удара весенних морозов
15:32
Следком РФ заинтересовался странной пропажей человека в Краснодаре
14:25
Бизнесменов Краснодара обучат фишкам ведения дела на "Кубань Маркетинг Фест"
13:31
Преподавателей Краснодарского университета МВД осудили за взятки в Ставрополе
13:20
Краснодарцам дали 50 дней на голосование за зеленые зоны для благоустройства
12:47
У сапера на СВО нет права на ошибку
12:25

Владельца танкера "Волгонефть-212" оштрафовали на 30 тысяч рублей в Краснодаре

Сторона ответчика не представила доказательств невозможности выгрузки судна в безопасном месте
Скриншот с видео t.me/bazabazon
Скриншот с видео
Фото: t.me/bazabazon
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Арбитражный суд Кубани признал виновным судовладельца танкера "Волгонефть-212", потерпевшего крушение у Керченского пролива. Компанию "Кама Шиппинг" привлекли к административной ответственности и назначили штраф 30 тысяч рублей, сообщил ТАСС (18+), передаёт ИА KrasnodarMedia.

Сторона ответчика аргументировала свою позицию тем, что при передвижении по окончанию навигации экипаж корабля руководствовался указаниями капитана порта для выхода к судну-накопителю. На танкере собирались перегрузить там мазут и в порожнем виде вернуться в реку на зимний простой. Капитан порта, якобы отдал распоряжение следовать в составе каравана к судну-накопителю, которое в итоге оказалось не готово к приёму груза. Данный факт подтвердили перепиской судовладельца с судном-накопителем. Раскол танкера "Волгонефть-212" произошёл при попытке перехода корабля в убежище в период шторма. Также судовладелец заметил, что "Волгонефть-212" находился в разрешенном районе плавания, был нарушен лишь установленный сезон, при этом для соблюдения законодательства были приняты все необходимые меры.

Гособвинитель, в свою очередь, заявил, что позиция "Кама Шиппинг" основана на искажении фактических обстоятельств и неправильном трактовании норм закона, а заявку на включение в состав каравана подавал агент судовладельца, что подтверждено материалами проверки.

"Доказательств невозможности выгрузки судна в ином безопасном месте, не представили. Доводы, о том, что они были включены в суточный план-график движения и расстановки судов и у них не было другой возможности, не соответствуют действительности — они могли отказаться от перехода в любой момент, это их право, а не обязанность ", — заявил прокурор.

Напомним, в Министерстве транспорта России сообщили, что минимальный лимит ответственности за порчу природной среды после кораблекрушения танкеров "Волгонефть-212" и "Волгонефть-239" составил 3 млрд рублей.

Ранее сообщалось, что президент России Владимир Путин назвал разлив мазута в Черном море — одним из самых серьезных вызовов в области экологии, с которым столкнулась страна за последние годы.

233815
25
79

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии