В кубанской школе воровали деньги по схеме гоголевских "Мертвых душ"
30 января, 22:20
Три города Кубани стали лучшими в России по партнерству власти и бизнеса
30 января, 21:34
На Кубани у осужденного на 20 лет полицейского и его семьи заберут все состояние
30 января, 20:43
Два из трех сообщения о минировании краснодарских ТЦ не подтвердились
30 января, 18:49
На 32% сократились запасы зерна в 2025 году на Кубани
30 января, 18:03
В Сочи появится искусственный остров за 1 трлн рублей
30 января, 17:56
Бастрыкин затребовал информацию о травмировании ребенка в Сочи
30 января, 17:05
К юбилею Победы ветераны Краснодара получат до 200 тысяч рублей
30 января, 16:00
Депутаты Краснодара расширили меры поддержки участникам ВОВ
30 января, 15:34
Депутаты внесли изменения в бюджет Краснодара
30 января, 15:13
Эксперты Авито Работы дали советы по трудоустройству
30 января, 15:05
Максимальный размер пособия по безработице превысит 15 тысяч рублей — депутат ГД РФ
30 января, 14:54
18 спасателей тушили пожар в многоэтажке в Краснодаре
30 января, 14:44
Учения в акватории порта Новороссийска пройдут в последний день января
30 января, 14:25
Мертвый водитель стал виновником ДТП в Краснодаре
30 января, 14:22

В Минтрансе озвучили минимальную сумму ущерба за ЧС в Керченском проливе

Поступил официальный ответ
 t.me/opershtab23

Фото: t.me/opershtab23
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Реальный ущерб за загрязнение окружающей среды по обоим разрушенным в Черном море танкерам может быть в несколько раз больше предварительного расчета. Министерство транспорта России озвучило минимальную сумму. Об этом сказал депутат Госдумы Алексей Куринный, передает ИА KrasnodarMedia. 

Чиновник направил депутатский запрос в Минтранс РФ о ситуации, связанной с разливом нефтепродуктов в акватории Черного моря в связи с крушением двух судов. Как оказалось, минимальный лимит ответственности за порчу природной среды составил 3 млрд рублей. При этом, по мнению Алексея Куринного, реальный ущерб окажется в десятки раз больше.

1 / 2

Как пояснили в Минтрансе, владельцем груза стала организация "Роснефть". Страхование перевозки осуществлялось компанией ВСК. При этом в ответе министерства собственники самих судов не фигурируют. 

Напомним, что владельцы "Волгонефть-212" и "Волгонефть-239" до середины лета должны поднять танкеры со дна Керченского пролива. В соответствии с распоряжением, до 16 февраля необходимо разработать документацию, а до 16 марта — приступить к судоподъему.

Ранее информагентство сообщало, что капитанов обоих танкеров взяли под стражу до 17 февраля этого года. Правоохранительные органы дают оценки их действиям.

233796
25
76