Анапа рискует остаться без туристов, если летом не откроют пляжи
19:35
Фельдшеры и медсестры будут лечить кубанцев наравне с врачами — мнение эксперта
18:40
Жительница Кубани на 94-м году жизни получила статус ветерана ВОВ
18:21
В Краснодаре появилась еще одна аллея в честь Великой Победы
17:31
В каждом районе Кубани будет центр гимнастики — Кондратьев
17:11
Суд одобрил взыскание долгов с краснодарцев, в ЖК которых сгорело 17 авто
16:57
Краснодарский патриотический проект вошёл в тройку лучших на всероссийском конкурсе
16:18
Заряженные на победу: как штурмовики "Южной" группировки готовятся к бою на СВО
16:15
Туристы выбирают Крым из-за экологических проблем Кубани — эксперт
15:32
Кубанские стартаперы заработали 4 млн рублей на инновациях
14:42
Российские предприниматели смогут получить помощь в продвижении товаров и услуг
14:35
Буйную пару туристов высадили из самолёта в Сочи за драку обувью
14:16
Названы адреса, где парковки станут бесплатными в Сочи на майских праздниках
14:00
На сессии ЗСК рассмотрят порядка 30 вопросов
13:56
Названы даты, когда мощная магнитная буря накроет Кубань
13:15

В Краснодаре МегаФон и "Мария мама" обучили родителей основам первой помощи детям

28 января, 12:35 Общество
В Краснодаре МегаФон и "Мария мама" обучили родителей основам первой помощи детям Пресс-служба МегаФон
В Краснодаре МегаФон и "Мария мама" обучили родителей основам первой помощи детям
Фото: Пресс-служба МегаФон
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

МегаФон помог благотворительной организации "Мария мама" привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям (18+). Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. В краевой столице занятия посетили 85 человека. 

Совместная акция оператора и АНО "Школа первой помощи детям "Мария мама" (18+) стартовала в октябре. При помощи платформы "МегаФон Таргет" организаторы отправляли СМС-приглашения на бесплатные занятия школы первой помощи детям "Мария мама". После старта рассылок скорость бронирования мест на занятиях увеличилась примерно в два раза: в течение 1-2 дней группы были полностью укомплектованы. 

Пресс-служба МегаФон

В Краснодаре МегаФон и «Мария мама» обучили родителей основам первой помощи детям. Фото: Пресс-служба МегаФон

Ежемесячно бесплатную программу "Школа первой помощи детям" посещают от 700 до 900 человек, а благодаря СМС-рассылке эта цифра увеличилась до 1400 человек.  Чтобы пройти обучение смогли все желающие, специалистам благотворительной организации даже пришлось увеличивать частоту занятий.  Если ранее в среднем в месяц проводилось 23 занятия школ первой помощи, то после совместной работы с МегаФоном по привлечению участников курсов их число выросло до 38.

Пресс-служба МегаФон

В Краснодаре МегаФон и «Мария мама» обучили родителей основам первой помощи детям. Фото: Пресс-служба МегаФон

"Мы предположили, что экспертиза МегаФона и возможности big data могут эффективно применяться в благотворительности. Результат рассылок даже превзошел наши ожидания. Конверсия в регистрацию на занятие из тех абонентов, которые перешли на сайт, составила рекордные 30%. Мы рады, что смогли поддержать такой важный проект и внесли свой вклад в обучение первой помощи детям", — рассказала директор департамента по цифровому маркетингу Екатерина Гаммель.

"Благодаря поддержке МегаФона мы смогли дополнительно обучить первой помощи почти 700 родителей. Они прошли практические занятия и получили необходимые навыки помощи, научились в критический момент действовать быстро и правильно, не терять бесценные минуты. Кроме того, рассылки помогли нам рассказать о проекте тем, кто еще не знал, привлечь внимание, к примеру, посещаемость нашего сайта возросла более, чем в три раза", — рассказала руководитель проекта "Школа первой помощи детям АНО "Мария мама" Екатерина Протопопова.

Пресс-служба МегаФон

В Краснодаре МегаФон и «Мария мама» обучили родителей основам первой помощи детям. Фото: Пресс-служба МегаФон

Платформа "МегаФон Таргет" (18+) работает на базе big data МегаФона и позволяет бизнесу любой величины найти свою целевую аудиторию, сделать коммуникацию точной и своевременной. Специалисты оператора применили возможности больших данных в рекламе благотворительности: сформировали список получателей по социально-демографическим показателям, интернет-предпочтениям, сетевой активности и другим параметрам. Таким образом, СМС с приглашением получили мамы в возрасте от 26 до 40 лет, воспитывающие 1-2 детей и проживающие во всех 11 регионах проведения школ "Мария мама". 

Все подготовительные работы и сами рассылки осуществлялись оператором на бесплатной основе.

Реклама. ПАО "МегаФон". ИНН 7812014560

150780
25
76

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии