За смертельное ДТП с подростками жителю Армавира предстоит выплатить 15 млн рублей
18:11
Краснодар против или почему на рынке недвижимости нет бума на апартаменты
18:00
В Краснодаре очередной "зацепер" проехал на троллейбусе снаружи
17:19
Аэропорты Кубани обслужили в этом году 12,5 млн пассажиров
16:47
Кубань приняла 17 миллионов туристов и вошла в тройку лучших регионов для отдыха
16:44
На Кубани вблизи виноградников будут строить туристические объекты
16:12
Кубань пережила в три раза меньше паводков в 2025 году
15:40
Ростовчанин победил в федеральном молодёжном турнире 
15:15
Жители Кубани стал меньше болеть венерическими заболеваниями
15:05
Женщина отсудила у бывшего мужа почти 700 тысяч рублей за добрачную квартиру
14:45
В Краснодаре завершаются работы по переносу газовых сетей у "Авроры"
14:19
МТС запустила отечественные базовые станции в 10 районах Краснодарского края и Адыгеи
14:16
Скачок напряжения в Краснодаре обесточил 60 светофоров и электротранспорт
14:11
Кубань вошла ТОП регионов-лидеров по регистрации прав дольщиков
13:55
Депутат ЗС Кубани Горюханов стал членом Госдумы РФ вместо арестованного Вороновского
13:37

Места затопления кормы "Волгонефти-212" в Черном море отмечают спецзнаками

Спасатели показали проделанную работу на ВИДЕО
 Пресс-служба Минтранса России

Фото: Пресс-служба Минтранса России
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Водолазы Морспасслужбы начали установку желтых конусов и специальных фигур (топовых крестов) для обозначения мест затопления разрушенного танкера в Керченском проливе. Судно находится на расстоянии 11 км от берега. Об этом сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на оперштаб Кубани.

Решение об установлении буев приняли для того, чтобы огородить участок акватории от прохода судов. Первый знак появился над задней частью танкера "Волгонефть-212", которая лежит на глубине 20 метров.

Специалисты Морспасслужбы передали данные в гидрографическую службу о точном месте затопления фрагментов. Благодаря этому разбитый танкер отметили навигационными знаками на электронных картах.

Между тем, спасатели замеряют остаточную толщину наружной обшивки корпуса, оценивают прочность конструкции и рассматривают возможности ее подъема максимально безопасным для окружающей среды способом.

Как ранее сообщало информагентство, за период с 19 по 21 января со второго поврежденного судна вывезли треть мазута на берег. Полностью закончить работу специалисты планируют до конца января.

В материале использовано видео (6+) с Telegram-канала (18+): t.me/krasnodarmediasu (18+) репост t.me/opershtab23 (18+)

233796
25
76