"Яндекс" в ходе конференции рассказал о крупнейшем за 7 лет обновлении "Алисы"
14:45
Самозапретами на кредит воспользовались уже 10 млн россиян
14:16
Юрий Бурлачко посетил Краевую клиническую больницу № 2
13:40
Суд Сочи наказал начальника теннисного корта, на котором год назад погиб ребенок
13:10
Мужчина обиделся на возлюбленную и сжег две машины на Кубани
11:55
Что сейчас происходит на Тургеневском мосту и подъездах к нему в Краснодаре
11:47
Впервые за 10 лет в Сочи температурные столбики опустились до 0,8 градусов
11:05
Подразделения радиоэлектронной борьбы защищают Крым от вражеских БПЛА и ракет
10:40
Вахта Победы: трактористка из Уссурийска перевыполняла план с раненой рукой
10:36
Вернут ли деньги туристам, отменившим путёвки в Анапу, рассказали в Минкурортов
10:20
Вахта Победы: тракторы на ставропольских полях не замолкали даже ночью
09:30
Кубанские предприятия отправляются покорять рынок Узбекистана
07:55
Вахта Победы: предмайские соревнования на Хабаровском заводе им. Кагановича
07:38
На Кубань вновь надвигаются заморозки до -2°C, есть угроза для урожая
07:26
На Кубани во время пожара погиб ребенок
06:58

Вот зачем хитрые водители ставят второй провод на аккумулятор – прослужит больше 10 лет

30 сентября 2024, 17:00 Общество #Российская тема
Водитель, машина, автомобиль Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Водитель, машина, автомобиль
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Большинство автомобилей, представленных на российском рынке, адаптированы к сложным условиям эксплуатации. Тем не менее, после нескольких лет использования, электрика в автомобиле начинает давать сбои: аккумулятор быстро разряжается, стартер медленно крутит, а свет фар становится тусклее.

Средний срок службы стандартного аккумулятора составляет около пяти лет, однако более дешевые варианты могут выйти из строя уже спустя два года. Электронные устройства, подключенные к бортовой сети, могут оставаться в режиме ожидания, что ускоряет разряд аккумулятора.

В зимний период запуск двигателя с севшей батареей превращается в настоящее испытание. Каждая единица энергии, передаваемая аккумулятором к стартеру, свечам зажигания и топливному насосу, становится критически важной. Однако старые автомобили часто сталкиваются с проблемой плохого контакта отрицательного провода с кузовом, что приводит к повышению сопротивления и снижению эффективности работы батареи.

Кроме того, в современных автомобилях с целью снижения затрат производители уменьшают сечение проводов, что увеличивает их сопротивление. Это может не стать проблемой в обычных условиях, но в зимнее время такие кабели могут не справляться с запуском двигателя.

Опытные автомобилисты нашли решение этой проблемы: они увеличивают сечение отрицательного провода аккумулятора, добавляя дополнительный медный кабель, который соединяет отрицательную клемму АКБ с болтом на двигателе. Это улучшает подачу энергии и облегчает запуск двигателя.

Такой подход также ускоряет зарядку аккумулятора. Это связано с тем, что генератору становится проще передавать энергию в батарею благодаря снижению сопротивления в проводах.

Источник "NJ.CAR" (18+). 

231852
25
76

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии