За комфортные условия в СИЗО краснодарец предлагал взятку в валюте
13:26
Где мигрантов будут тестировать на знание русского языка в Краснодаре
13:11
Все, у кого в квартирах есть счетчики, заплатят за ЖКХ в 2025 году иначе
13:00
В ЗСК состоялась церемония гашения почтовой карточки в честь 30-летия парламента
12:02
Забираю остатки обоев у друзей после ремонта, и делаю из них красоту - польза для дома
12:00
Новогодних гуляний в центре Краснодара не будет
11:45
Заболеваемость гриппом и ОРВИ увеличилась за неделю на Кубани
11:40
Сколько потратят на празднование Нового года жители Краснодара
11:24
Популярные сладости резко подрастут в цене к Новому году
11:22
В Краснодаре определили меры по защите горожан от нападения бездомных животных
11:13
Россиян обрадовали рекордными доплатами к пенсии после Нового года: по 2000 на каждого
10:40
На каком этапе строительство нового аэропорта в Краснодаре
10:38
Под такую песню в 1990-х признавались в любви: выстрел в сердечные раны
10:30
Как получить колонку с Алисой на Новый год по одному клику в Краснодаре
10:02
Госдума хочет отменить продажу салютов на Кубани через интернет
09:44

95% россиян читают отзывы перед тем, как сделать покупку в Интернете

29 сентября, 10:12
Опрос ИА PrimaMedia
Опрос
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

По данным исследования, проведенного экспертами Авито, 95% людей, регулярно пользующихся интернетом, при выборе товаров и услуг опираются на отзывы.

Согласно опросу всегда читают отзывы 68% интернет-пользователей — это помогает им выбрать лучшее предложение. 16% отметили, что делают это только когда есть сомнения относительно продавца, товара или услуги. 11% читают отзывы, когда есть время и настроение, вне зависимости от ситуации. Только 2% опрошенных заявили, что никогда не читают отзывы, а 3% — что не покупают товары/услуги в интернете.

предоставлены пресс-службой Авито

Результаты опроса. предоставлены пресс-службой Авито

Интернет-пользователи в возрастной группе 18-24 читают отзывы о товарах и продавцах почти всегда (97%), реже других это делают пользователи старше 65 лет (89%). Почти все опрошенные обращают внимание на наличие фото или видео в отзыве. 

предоставлены пресс-службой Авито

Результаты опроса. предоставлены пресс-службой Авито

При этом 47% респондентов отметили, что отзывы без фото или видео выглядят неубедительно, а 48% — что их наличие является дополнительным преимуществом при выборе. Только для 5% опрошенных главным является сам отзыв и оценка. 

предоставлены пресс-службой Авито

Результаты опроса. предоставлены пресс-службой Авито

"Исследование показало, что люди продолжают доверять опыту окружающих, и считают отзывы в интернете полезным инструментом. Чем больше отзывов у продавца, и чем больше внутри них информации, тем больше они помогают принять взвешенное решение, а значит — остаться довольным покупкой. На Авито пользователи очень активно делятся обратной связью — ежедневно на платформе появляются сотни тысяч новых откликов, и в 16% случаев покупатели начинают диалог с продавцом только после того, как прочитают, что написали о нем другие", — сказала Наталья Юматова, директор по доверию и безопасности Авито.  

Отметим, что пользователи Авито в среднем оставляют более 191 тысячи отзывов ежедневно. Наиболее активные по этому показателю — жители Москвы (43 тысячи), Санкт-Петербурга (19 тысяч) и Московской области (14 тысяч). Для сравнения в Приморье только около 300 в день и порядка 9 тысяч в месяц.

149013
25
37