Режим ЧС введен в Тихорецком районе
21 сентября, 23:20
Более 30 тюнингованных машин выставили на краснодарском Арбате — ФОТО
21 сентября, 21:45
Легковушка с пенсионерами и внуком перевернулась на Кубани, есть погибшие
21 сентября, 19:02
Кубань сокращает мусорные свалки: край готовится к реализации нового нацпроекта
21 сентября, 18:00
Сочный салат на ужин: из того, что есть в холодильнике - рецепт на осень
21 сентября, 17:40
Когда эвакуированные жители Тихорецкого района вернутся домой
21 сентября, 17:25
Приемная семья Дани Милохина выставила на продажу дом за 15 млн рублей в Анапе
21 сентября, 16:56
Готовятся к свадьбе: 18-летняя возлюбленная Григория Лепса выбирает платье к торжеству
21 сентября, 16:00
Цветочные часы готовы и ждут празднование Дня Краснодара - ФОТО, ВИДЕО
21 сентября, 15:50
Маршруты пассажирских поездов изменены через станцию Тихорецкую
21 сентября, 15:21
Сочинец предстанет перед судом за отравление человека мухоморами
21 сентября, 15:10
Оплата за отопление будет считаться по-новому: приятный бонус для жильцов - с 24 сентября
21 сентября, 15:00
Экс-замглавы ГУ МЧС Кубани не признал вину в организации покушения на убийство
21 сентября, 13:47
Купюры перестанут принимать: нововведение в магазинах с 23 сентября
21 сентября, 13:00
Более 1200 человек эвакуировали из Тихорецкого района после атаки БПЛА
21 сентября, 12:11
Сербы и молот: как Краснодар связан с Восточным Сараево 21 сентября, 12:02
"Предъявите паспорт": что ждет мигрантов на Кубани 18 сентября, 18:00
Назван срок окупаемости комнаты при сдаче в аренду в Краснодаре и Сочи 13 сентября, 14:50
ВАРПЭ и Правительство Магаданской договорились развивать рыбную отрасль региона вместе 11 сентября, 10:10
Парк Галицкого в Краснодаре вошел в ТОП-10 парков с осенней атмосферой 10 сентября, 09:36
"Нас бьют, мы летаем": как прошла политнеделя на Кубани 9 сентября, 18:00
Динамика онлайн-торговли в России: Артем Кумпель – о трендах и перспективах 8 сентября, 10:20
Забитые людьми пляжи Анапы сняли на ВИДЕО 7 сентября, 17:50
Сергей Шишкарёв: На внешних рынках российские компании должны действовать вместе 7 сентября, 03:30
Игорь Сечин и врио губернатора Хабаровского края Дмитрий Демешин провели рабочую встречу 6 сентября, 13:45
ВЭФ-2024: перспективы развития российских цифровых платформ 6 сентября, 13:45
В Краснодаре кондуктор пригрозил высадить пассажирку на инвалидной коляске 1 сентября, 17:10
Во весь голос: жители Кубани смогут избрать достойного кандидата 30 августа, 18:00
С начала года кубанский бизнесмен Сергей Галицкий на $703 млн увеличил свой капитал 30 августа, 10:28
Мэр Хабаровска Сергей Кравчук на VI Дальневосточном форуме предпринимателей: У нашего города огромный потенциал 28 августа, 06:20

MANGO OFFICE добавила Апелляцию оценок в модуль Контроль качества

Новинка избавит сотрудников от несправедливых оценок диалогов с покупателями
28 августа, 10:50 Общество
Тематическая иллюстрация MANGO OFFICE
Тематическая иллюстрация
Фото: MANGO OFFICE

В 2024 году специалисты отдела контроля качества ежедневно тратят много сил и ресурсов на контроль всех коммуникаций менеджеров с клиентами.

Контролёры анализируют и оценивают каждый диалог. Их отзывы напрямую влияют на выполнение KPI сотрудников. Но операторы узнают о своих оценках только в конце отчетного периода. Они не могут сразу оспорить несправедливый фидбек.

Представьте. Вы менеджер по продажам в онлайн-магазине мебели. Ежедневно общаетесь с 50+ клиентами. В конце месяца руководитель сообщает, что контролёр плохо оценил вашу работу. KPI не выполнены — премию можно не ждать.

Причина — покупателям диванов ни разу не предложили средства по уходу. А бизнес не смог повысить средний чек и увеличить выручку.

Модуль Контроль качества со встроенной Апелляцией оценок от MANGO OFFICE поможет компаниям решить эту боль.

MANGO OFFICE

Модуль Контроль качества со встроенной Апелляцией оценок. MANGO OFFICE

Как работает новинка

Раньше Модуль Контроль качества работал так. Инструмент помогал специалистам отдела контроля качества анализировать и оценивать все внешние коммуникации сотрудников. А также собирал обратную связь от покупателей. Но была сложность. Если оператор получал негативную оценку за диалог с клиентом — он о ней не узнавал.

MANGO OFFICE

Теперь Апелляция оценок моментально отправит сотруднику уведомление с фидбеком о его работе. MANGO OFFICE

Теперь Апелляция оценок моментально отправит сотруднику уведомление с фидбеком о его работе — на почту или в Контакт-центр. И поможет оспорить плохую оценку.

Реклама. Рекламодатель: ООО "Манго Телеком".