Блинный торт без замеса теста: стакан молока и варенье. Рецепт сентября
17:40
На Кубани более 1500 вакансий доступно для людей с инвалидностью
17:32
Лишат водительских прав и выпишут штраф: вот за какие нарушения грозит наказание
17:00
Краснодар в субботнике: глава города Евгений Наумов присоединился к общему делу - ФОТО
16:46
В Сочи горел двухэтажный дом, здание частично обрушилось
16:30
В Сочи произошла крупная авария в тоннеле – ВИДЕО
15:44
Теперь заплатят все: новая строка расходов с 19 сентября появится в квитанции ЖКХ
15:00
Россиян обрадовали приятной скидкой на оплату ЖКХ - как получить уже в сентябре
15:00
В Сочи скоро появятся новые дизайны карт “Пальма”
13:27
Будут штрафовать: что грозит при переводе денег на карту – с 17 сентября
13:00
Горячий Ключ: два проекта помогут развить курортный потенциал города
12:50
Намажьте барабан стиралки этими 2 средствами и вся плесень уйдет – точно есть в доме
12:00
Держи арбуз: в Краснодаре стартовали сезонные ярмарки
11:59
Краснодар проводит “марафон чистоты” до 23 сентября - ВИДЕО
11:20
100 лет успеха: Ленинградский район на Кубани отмечает юбилей
11:10
Назван срок окупаемости комнаты при сдаче в аренду в Краснодаре и Сочи 13 сентября, 14:50
ВАРПЭ и Правительство Магаданской договорились развивать рыбную отрасль региона вместе 11 сентября, 10:10
Парк Галицкого в Краснодаре вошел в ТОП-10 парков с осенней атмосферой 10 сентября, 09:36
"Нас бьют, мы летаем": как прошла политнеделя на Кубани 9 сентября, 18:00
Динамика онлайн-торговли в России: Артем Кумпель – о трендах и перспективах 8 сентября, 10:20
Забитые людьми пляжи Анапы сняли на ВИДЕО 7 сентября, 17:50
Сергей Шишкарёв: На внешних рынках российские компании должны действовать вместе 7 сентября, 03:30
Игорь Сечин и врио губернатора Хабаровского края Дмитрий Демешин провели рабочую встречу 6 сентября, 13:45
ВЭФ-2024: перспективы развития российских цифровых платформ 6 сентября, 13:45
В Краснодаре кондуктор пригрозил высадить пассажирку на инвалидной коляске 1 сентября, 17:10
Во весь голос: жители Кубани смогут избрать достойного кандидата 30 августа, 18:00
С начала года кубанский бизнесмен Сергей Галицкий на $703 млн увеличил свой капитал 30 августа, 10:28
Мэр Хабаровска Сергей Кравчук на VI Дальневосточном форуме предпринимателей: У нашего города огромный потенциал 28 августа, 06:20
Единый бизнес-лидер ВТБ и "Открытия" в Краснодарском крае: Быть лидером – это решение 26 августа, 18:00
Краснодарские дальнобойщики объявили голодовку из-за долгов по зарплате 26 августа, 14:14

"Черные точки" на карте города: где в Краснодаре чаще всего происходят ДТП

На каких дорогах стоит соблюдать повышенную внимательность
"Черные точки" на карте города: где в Краснодаре чаще всего происходят ДТП aleksandarlittlewolf (Freepik)
"Черные точки" на карте города: где в Краснодаре чаще всего происходят ДТП
Фото: aleksandarlittlewolf (Freepik)

В Краснодаре за первое полугодие 2024 года произошли 424 дорожно-транспортных происшествия (ДТП), в которых 510 человек получили различного рода травмы и 30 человек погибли. Это немного меньше, чем за аналогичный период прошлого года, тогда в 436 ДТП пострадало 522 человека и 31 погиб. Более, чем десять улиц за это время получили негласный статус "самых опасных в городе", сообщает ИА KrasnodarMedia.

По информации полиции, серьезность последствий аварий осталась на том же уровне, что и в прошлом году.

ГИБДД Кубани представили статистику самых опасных дорог Краснодара

За текущий год 11 улиц попали в "антирейтинг" наибольшей концентрации дорожно-транспортных происшествий ДТП. Из них особенно "выделились" несколько участков.

В "ТОП-4 аварийных дорог" города и ближайших к нему территорий, передвигаясь по которым водителям и пешеходам необходимо соблюдать наибольшую осторожность, попали:

1. Подъезд к городу Краснодар (поворот на х. Октябрьский). На данном участке произошли пять ДТП;

2. Западный подъезд к Краснодару (ул. Народная) — пять аварий;

3. ул. Зиповская, здесь зафиксировали четыре происшествия;

4. ул. Мачуги, 99. За несколько месяцев — четыре случая.

Самая большая концентрация ранений образовалась на улице Мачуги, 99 и отрезке пути между Новороссийской и Селезнева, на каждом из этих участков пострадали по шесть человек. Столько же ранений получили граждане на повороте в сторону хутора Октябрьский. Пятеро раненых на Западном подъезде к крайцентру и четверо — на ЗИП.

Аварии не обошлись без летальных исходов. По городу погибли несколько десятков человек в разных районах, однако наибольшее количество пришлись на пригородную территорию. Поворот в сторону Октябрьского уже лидировал в количестве ДТП и именно на этот участок дороги пришлись три смертельных случая подряд, которые произошли из-за столкновения, в связи с несоблюдением очередности проезда.

Анализ 11 улиц наибольшей концентрации ДТП указывает на самые частые причины аварий в Краснодаре. А для улучшения ситуации на дорогах Госавтоинспекция предложила собственникам дорожно-транспортной сети некоторые корректировки.

Причины и действия:

1. Несоблюдение очередности проезда. Особенно часто такие ситуации возникают на Западном подъезде к Краснодару и на подъезде к городу по направлению к х. Октябрьскому.

На Западном обходе, он же Западный проезд, запретили левый поворот с Западного обхода в сторону улицы Народной, когда едешь со стороны Дзержинского;

2. Нарушение правил проезда пешеходных переходов. Частые ДТП с участием пешеходов происходят на улицах Зиповская, Российская, 1 Мая и Круговая. Это сигнализирует о повышенном риске для прохожих в этих местах.

На улице Зиповская, около дома 5, теперь стоит светофор с кнопкой. Пешеходы могут нажать на нее, чтобы вызвать разрешающий сигнал.

На улице 1 Мая, около дома 204, поставили светофор типа Т-7 на нерегулируемом переходе. Это поможет водителям заметить пешеходов и уменьшить риск аварий.

3. Нарушение требований сигнала светофора. Особенно актуально для улицы Новороссийской. Выезд на встречную полосу движения. Такие ситуации также часто повторяются на подъезде к Краснодару. Еще водители выбирают неправильную дистанцию, эта проблема часто возникает на улице Мачуги.

Чтобы сделать движение безопаснее, на перекрестке Новороссийской и Селезнева поменяли режим работы светофора.

На некоторых улицах, например, Зиповская, 1 Мая и Круговая, несколько раз происходили ДТП с участием пешеходов, что указывает на особую опасность для граждан в этих районах. На улицах Новороссийская и Мачуги также часто происходят столкновения, связанные с нарушением правил движения.

Основными причинами ДТП в Краснодаре являются:

1. Несоблюдение очередности проезда. Это самая частая причина ДТП, особенно на подъездах к городу и в некоторых районах (Калинино, Прикубанский, Центральный);

2. Нарушение правил проезда пешеходного перехода. Пешеходы часто становятся жертвами аварий, особенно на улицах Зиповская, Российская, 1 Мая и Круговая;

3. Непредоставление преимущества в движении пешеходу. Такие нарушения в основном происходят в разных районах, включая Калинино, Западный, Центральный и Карасунский;

4. Нарушение правил расположения автомобиля на проезжей части;

5. Нарушение требований дорожных знаков.

Несмотря на небольшое снижение общего количества ДТП, ситуация на дорогах Краснодара остается напряженной. Важно помнить о “черных точках” на картах города и быть особенно внимательными при движении по указанным участкам. Соблюдение правил дорожного движения, осознание опасности и внимательность — залог безопасности на дорогах.

Ранее сообщалось, что Краснодарский край занял 70 место среди регионов по числу дорожно-транспортных происшествий в первом полугодии 2024 года. Лидером рейтинга стала Чечня, как субъект с самой низкой аварийностью. Аутсайдер списка — Республика Тыва. 

Распределение регионов в рейтинг-листе производилось по количеству ДТП с пострадавшими в первом полугодии 2024 года на 100 тысяч единиц автотранспортных средств, с учетом автобусов, грузовых и легковых автомобилей. В рейтинг также вошли данные по динамике ДТП с пострадавшими и по числу пострадавших в ДТП на 100 тысяч населения.

В Краснодарском крае с января по июнь на 100 тысяч транспортных средств зафиксировано 124,1 аварии с пострадавшими. По сравнению с аналогичным периодом 2023 года аварийность выросла на 3,1%. 

Погибших и раненых в дорожных авариях на Кубани на 100 тысяч жителей в отчетный период зарегистрирован 61,3 человек.

4607069.jpgНазвано место Кубани в рейтинге регионов по безопасности на дорогах

При распределении субъектов в списке учитывались данные ГИБДД, Росстата и МВД