В Краснодаре в парке Победы строят первый муниципальный корт для падел-тенниса
18:08
Кубань уже не просто море - что тормозит туристический прорыв региона
18:00
В Тисо-самшитовой роще Сочи расцвело растение домамонтовой эпохи
17:50
От велосипеда до доли компании: южане защитили аккредитивом в 2025 году сделки на 88,5 млрд рублей
17:30
Сочинская полиция обнаружила в торговой точке 150 литров нелегального глинтвейна
17:22
На Кубани отказались от искусственных дождей для борьбы с засухой
16:22
Инвестор потерял 112 млн рублей на сделке с новороссийским застройщиком
16:05
Срок сдачи подземника на улице Дзержинского в Краснодаре сдвинули на полгода
16:00
Объявлены победители премии "ТОП-1000 российских менеджеров"
15:57
Краснодарская полиция проверяет информацию о приставаниях к девочке на улице
15:40
IT-сектор Кубани привлек рекордные инвестиции и создал тысячи рабочих мест
15:37
Краснодарец потерял 8 млн рублей на "ореховой афере" камерунцев
15:14
Бюджет Кубани получил 19,5 млрд рублей от аренды земли и продажи имущества
15:05
В Анапе на новогодних каникулах муниципальные парковки будут бесплатными
14:16
Уголовное дело возбудили после нападения на кубанскую модель
14:00

Развяжутся руки: что разрешат учителям делать в классе с учениками с 1 сентября

21 августа 2024, 14:40 Общество #Российская тема
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

С началом нового учебного года в школах традиционно вводятся различные нововведения, которые касаются как учебного процесса, так и внутреннего распорядка. В этом году особое внимание уделено изменениям, принятым в декабре прошлого года Государственной Думой. Об этом рассказала эксперт в области образования Елена Овсянникова.

Одной из ключевых положений нового закона позволяет образовательным учреждениям устанавливать свои требования к дисциплине и правилам поведения на уроках. Это новшество предоставляет руководству школ право применять дисциплинарные меры к ученикам, которые нарушают внутренние правила. Однако, как подчеркивает Елена Овсянникова, важно, чтобы такие замечания были направлены на корректировку конкретных действий ученика, а не касались его личности. Это означает, что учителя и администрация школы должны подходить к замечаниям с осторожностью.

Эксперт советует высказывать замечания в спокойной обстановке и доброжелательным тоном. Очень важно при этом подробно объяснить те моменты, которые вызвали недовольство, и обсуждать причины, по которым возникла ситуация, приведшая к нарушению. Такое обсуждение помогает ученику не только понять свои ошибки, но и осознать последствия своих действий, что способствует его дальнейшему личностному и образовательному росту.

Овсянникова также отметила, что замечания не следует воспринимать исключительно как критику. Взгляд со стороны, по ее словам, позволяет по-разному оценить одну и ту же ситуацию. Это важно в процессе обучения, так как помогает ученику своевременно скорректировать свои действия при необходимости и избежать повторения ошибок в будущем.

Таким образом, введенные нововведения направлены не только на укрепление дисциплины в школах, но и на улучшение взаимодействия между учениками и педагогами. Это позволит создать более конструктивную и безопасную образовательную среду, где каждый ученик сможет развиваться, получая поддержку и понимание со стороны взрослых.

232625
25
76