Кубань пережила в три раза меньше паводков в 2025 году
15:40
Ростовчанин победил в федеральном молодёжном турнире 
15:15
Жители Кубани стал меньше болеть венерическими заболеваниями
15:05
Женщина отсудила у бывшего мужа почти 700 тысяч рублей за добрачную квартиру
14:45
В Краснодаре завершаются работы по переносу газовых сетей у "Авроры"
14:19
МТС запустила отечественные базовые станции в 10 районах Краснодарского края и Адыгеи
14:16
Скачок напряжения в Краснодаре обесточил 60 светофоров и электротранспорт
14:11
Кубань вошла ТОП регионов-лидеров по регистрации прав дольщиков
13:55
Депутат ЗС Кубани Горюханов стал членом Госдумы РФ вместо арестованного Вороновского
13:37
Брендированный состав "Россия. Жириновский" отправится из Москвы в Адлер
12:48
Главу Крымска заключили под стражу на два месяца
12:32
Полиция не дала подрядчикам забрать шарф-рекордсмен у памятника Бабру в Иркутске
12:25
ВТБ определил, кто чаще пользуется сервисами "второй руки" и самозапретами
12:17
В Новороссийске выделили новую площадку для накопления мусора вместо горящей
12:16
Жителям Темрюкского района Кубани советуют безопасную альтернативу фейерверкам
12:00

Развяжутся руки: что разрешат учителям делать в классе с учениками с 1 сентября

21 августа 2024, 14:40 Общество #Российская тема
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

С началом нового учебного года в школах традиционно вводятся различные нововведения, которые касаются как учебного процесса, так и внутреннего распорядка. В этом году особое внимание уделено изменениям, принятым в декабре прошлого года Государственной Думой. Об этом рассказала эксперт в области образования Елена Овсянникова.

Одной из ключевых положений нового закона позволяет образовательным учреждениям устанавливать свои требования к дисциплине и правилам поведения на уроках. Это новшество предоставляет руководству школ право применять дисциплинарные меры к ученикам, которые нарушают внутренние правила. Однако, как подчеркивает Елена Овсянникова, важно, чтобы такие замечания были направлены на корректировку конкретных действий ученика, а не касались его личности. Это означает, что учителя и администрация школы должны подходить к замечаниям с осторожностью.

Эксперт советует высказывать замечания в спокойной обстановке и доброжелательным тоном. Очень важно при этом подробно объяснить те моменты, которые вызвали недовольство, и обсуждать причины, по которым возникла ситуация, приведшая к нарушению. Такое обсуждение помогает ученику не только понять свои ошибки, но и осознать последствия своих действий, что способствует его дальнейшему личностному и образовательному росту.

Овсянникова также отметила, что замечания не следует воспринимать исключительно как критику. Взгляд со стороны, по ее словам, позволяет по-разному оценить одну и ту же ситуацию. Это важно в процессе обучения, так как помогает ученику своевременно скорректировать свои действия при необходимости и избежать повторения ошибок в будущем.

Таким образом, введенные нововведения направлены не только на укрепление дисциплины в школах, но и на улучшение взаимодействия между учениками и педагогами. Это позволит создать более конструктивную и безопасную образовательную среду, где каждый ученик сможет развиваться, получая поддержку и понимание со стороны взрослых.

232625
25
76