Путин открыл новую скоростную дорогу от Краснодара к Крымскому мосту
15:24
Для всех собственников квартир введут 5 жестких нововведений с 1 января
15:00
Туристы нашли небанальные места встречи Нового года в Сочи - дешево и не сердито
14:00
Объявили новые сроки, когда ждать пенсию в декабре - 2 важные даты
13:00
Власти Кубани проработали алгоритм ликвидации последствий ЧС после разлива топлива
12:47
Бросаю 3 капли уксуса: даже изношенные куртки запахнут свежестью - как с фабрики
12:00
Платежки за ЖКУ рассчитают по-новому в 2025 году - для тех, у кого дома стоят счетчики
10:40
Крайне дерзкий хит 80-х: слова на застольях подпевали даже дети - теперь поют на Новый год
10:30
Беспилотник уничтожили над Краснодарским краем в ночь на 22 декабря
10:22
Водителям резко поднимут штрафы на 50% - грустные новшества с 1 января
09:30
Что нельзя делать 22 декабря на Анну Темную, чтобы не расстаться с любимым человеком
07:00
Вас ждет фиаско на ЕГЭ по русскому, если завалите на 3/7 - ТЕСТ
06:00
22 декабря 1935 года в Сочи был сдан в эксплуатацию "Светлановский" мост
06:00
На дорогах Кубани произошло жесткое лобовое столкновение
21 декабря, 19:49
Стало известно, как очищают песок от мазута на Кубани
21 декабря, 19:19

Вот, как нужно защититься от мошенников в сфере ЖКХ - новые хитрости

Тематическое фото ИА ЕАОMedia
Тематическое фото
Фото: ИА ЕАОMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В Госдуме рассказали, как действовать при звонках от имени крупных коммунальных компаний. По словам зампредседателя комитета Госдумы по строительству и ЖКХ Светланы Разворотневой, необходимо прекратить разговор и самостоятельно перезвонить в организацию. Об этом она сообщила RT.  Об этом сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылой на "RGRU" (18+).

Депутат считает важным информировать людей о рисках предоставления личных данных по телефону, особенно это касается пенсионеров.

Светлана Разворотнева также сообщила, что граждан пытаются обмануть и при личных визитах. По её словам, злоумышленники приходят и говорят о необходимости поверки или замены прибора учёта, хотя в этом на самом деле нет нужды — прибор мог бы прослужить ещё пять лет.

О проверках жильцов должны предупреждать заранее. Кроме того, у сотрудника должны быть бейдж с указанием его фамилии, имени, отчества, должности и удостоверение. В любом случае, следует перезвонить в свою управляющую компанию, чтобы убедиться, что пришедший человек действительно является её представителем, уточнила депутат.
 
Чтобы не стать жертвой мошенников в сфере ЖКХ, необходимо помнить следующее:

1. Собственник жилья несёт ответственность за своевременную поверку счётчиков воды. Потребитель должен самостоятельно отслеживать сроки проведения поверки.

2. Заменить приборы учёта может только аккредитованная компания. Проверить наличие соответствующего разрешения (свидетельства) можно в реестре на сайте Росаккредитации.

3. Чтобы узнать реальную дату поверки, нужно обратиться к паспорту прибора учёта. Также можно позвонить в управляющую компанию или ввести серийный номер счётчика на сайте Росстандарта.

4. Организации-мошенники обычно принимают оплату только наличными и не выдают чеки. Сообщает "Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по алтайскому краю".

231852
25
76