Вахта Победы: Весенний сев 1943 года и высокие результаты
04:28
Анапа рискует остаться без туристов, если летом не откроют пляжи
21 апреля, 19:35
Фельдшеры и медсестры будут лечить кубанцев наравне с врачами — мнение эксперта
21 апреля, 18:40
Жительница Кубани на 94-м году жизни получила статус ветерана ВОВ
21 апреля, 18:21
В Краснодаре появилась еще одна аллея в честь Великой Победы
21 апреля, 17:31
В каждом районе Кубани будет центр гимнастики — Кондратьев
21 апреля, 17:11
Суд одобрил взыскание долгов с краснодарцев, в ЖК которых сгорело 17 авто
21 апреля, 16:57
Краснодарский патриотический проект вошёл в тройку лучших на всероссийском конкурсе
21 апреля, 16:18
Заряженные на победу: как штурмовики "Южной" группировки готовятся к бою на СВО
21 апреля, 16:15
Туристы выбирают Крым из-за экологических проблем Кубани — эксперт
21 апреля, 15:32
Кубанские стартаперы заработали 4 млн рублей на инновациях
21 апреля, 14:42
Российские предприниматели смогут получить помощь в продвижении товаров и услуг
21 апреля, 14:35
Буйную пару туристов высадили из самолёта в Сочи за драку обувью
21 апреля, 14:16
Названы адреса, где парковки станут бесплатными в Сочи на майских праздниках
21 апреля, 14:00
На сессии ЗСК рассмотрят порядка 30 вопросов
21 апреля, 13:56

В России ужесточат требования для ввоза машин из Китая

Правила сертификации для гибридов и электромобилей из Китая усложнят
8 февраля 2024, 11:55 Экономика #ВодительЗнай
В России ужесточат требования для ввоза машин из Китая ИА PrimaMedia
В России ужесточат требования для ввоза машин из Китая
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

По новым правилам все электромобили и гибриды из Китая должны проходить сертификацию в рамках технического регламента "О безопасности колесных транспортных средств". Ранее для них действовал упрощенный порядок.

С 31 января 2024 года отменяется упрощенный порядок сертификации для электрокаров и гибридов из Китая, сообщили в пресс-службе Минпромторга. В ведомстве добавили, что по упрощенным правилам разрешат оформлять только автомобили, которые ввозят в Россию по параллельному импорту.

Главный редактор российского электромобильного портала EV-Start Руслан Тарасов поддержал ужесточение правил. По его словам, сейчас на рынке сложился хаос "хуже чем в 90-ые". Одну и ту же модель могут ввозить в Россию сразу несколько компаний, при этом не заниматься русификацией, обслуживанием и выполнением гарантийных обязательств, объяснил эксперт.

Он добавил, что ужесточение правил сертификации приведет к тому, что дилерам придется вкладывать деньги в бренды, которые они собираются продавать в России. Компании-импортеры начнут конкурировать друг с другом и предлагать более выгодные условия для клиентов, в том числе и по части гарантийного обслуживания автомобилей.

Эксперты подчеркивают, что сертификация китайских машин не позволит ввозить и продавать машины без руссификации, как это порой происходит сейчас. Есть риск, что цены на китайские автомобили вырастут, но специалисты считают, что этого не произойдет, пишет iz.ru (18+).

4204319.jpgВодителей-лихачей в России решено не штрафовать

Госдума отклонила законопроект о штрафах до 10 тысяч рублей

228786
32
53

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии