На трассе М-4 "Дон" перенесли полосы движения из-за ремонта Фадеевского путепровода
09:35
Названа сумма, которую туристы в среднем тратят за день на Кубани
09:10
Россияне могут бесплатно пройти курс по волонтерству в зонах бедствия - РЭО
08:30
ГЧП привлёк 267 млрд рублей в мусорную реформу - РЭО
08:11
Росморречфлот закрыл паромную линию между турецким Трабзоном и Сочи
19 декабря, 21:43
Власти Краснодара отменили открытие Фадеевского путепровода
19 декабря, 21:28
Рок-фестиваль "Лестница в небо" вернется в Краснодар обновленным в 2026 году
19 декабря, 21:08
Цены "кусаются": какие продукты подорожали больше всего на Кубани за год
19 декабря, 19:00
Сочи и Краснодар вошли в ТОП российских городов по скидкам на вторичке
19 декабря, 18:00
Краснодарский голкипер "Пари Сен-Жермен" Матвей Сафонов сломал руку
19 декабря, 17:20
Над каньоном в краснодарском парке Галицкого теперь растут атласские кедры
19 декабря, 17:20
Холодные выходные в Краснодаре и крае: температура упадет на 2-3°С ниже нормы 20-21 декабря
19 декабря, 17:12
В Краснодарском крае при проверке питания в соцучреждениях выявили 6% фальсификата
19 декабря, 16:25
За истязание детей воспитатель детсада получила 3 года колонии
19 декабря, 16:18
Мораторий для застройщиков не продлевать - Путин
19 декабря, 16:05

Опасениями по поводу строительства метро поделился бывший главный архитектор Кубани

Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Бывший главный архитектор Краснодарского края Юрий Рысин считает, что  строительство метро в Краснодаре — удовольствие не из дешевых, и своими силами региону с этим не справиться.

По его словам, обсуждали строительство метров в крайцентре еще около 15 лет назад — предполагалось, что будет 19 станций, а километр пути стоил бы около 1 млрд рублей на тот момент. 

В чем-то проекты метро — новый и старый — совпадают. Но новый проект предполагает более активное развитие северо-восточной части Краснодара, и соединение этой части города с центром. 

По словам Юрий Рысина и разработка проекта, и его воплощение в жизнь — стоит дорого, и силами бюджета региона не обойтись. 

— Это очень специальная задача. Вообще, проект метро не в состоянии сделать просто обычная проектная организация. Для этого у нас есть специализированные метропроектовские организации, Мосинжпроект и другие, которые специализируются на этом. Есть столько нюансов, такие инженерные сложности при этом строительстве возникают всегда. Причем нет двух одинаковых территорий. Всегда учитывается геология, специфика грунтов, сейсмика делается и так далее, — цитирует Юрия Рысина "Комсомольская правда" — Кубань" (18+). 

4059794.jpgПочему строительство "легкого" метро в Краснодаре выгодно, рассказали в ВШУ

Проект метро получил обоснование экономической эффективности

150780
25
76