Как в России отреагировали на историческое достижение Овечкина
04:10
Вахта Победы: Ко второй военной весне колхоз имени Ленина был готов во всеоружии
03:05
Железнодорожники завершили ремонт ж/д пути после падения БПЛА на Кубани
7 апреля, 20:15
Замглавы Крымского района Кубани арестовали до сердины мая
7 апреля, 19:30
Кубань впервые презентует свой инвестиционный потенциал в Абу-Даби
7 апреля, 17:30
Кубань готовится к ухудшению погоды: объявлено штормовое предупреждение
7 апреля, 16:53
ФК "Краснодар" начал летнюю трансферную кампанию
7 апреля, 16:30
Задача показать, что они не одни: как работает фонд "Защитники Отечества" на Ставрополье
7 апреля, 16:15
На три месяца ограничат движение по магистрали на юго-востоке Краснодара
7 апреля, 16:00
На Кубани на восстановление земель после свалок направят почти 577 млн рублей
7 апреля, 15:45
Пять участков берега Анапы снова загрязнил мазут
7 апреля, 15:27
Кубань вкладывает миллиарды: как изменится жизнь в регионе благодаря нацпроектам
7 апреля, 15:00
Мошенники угрожают кубанцам отнять домашних животных – полиция
7 апреля, 14:36
В одном районе Кубани главы пяти сельских поселений умышленно нарушали закон
7 апреля, 14:15
Жительница Белореченска дважды взяла кредит и отдала все деньги мошенникам
7 апреля, 13:29

Почему так долго люди ждут троллейбусы в Краснодаре – в мэрии все подробно объяснили

Тематическое фото https://ru.freepik.com
Тематическое фото
Фото: https://ru.freepik.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Власти Краснодара объяснили, почему горожане подолгу вынуждены стоять на остановках в часы-пик, и ждать своих троллейбусов. Как рассказали корр. KrasnodarMedia в городском департаменте транспорта и дорожного хозяйства администрации Краснодара, задержки на маршрутах могут возникать из-за серьезных пробок, а также в мэрии посетовали на дефицит кадров в "Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление" муниципального образования город Краснодар" (КТТУ).

Ранее в редакцию ИА KrasnodarMedia обратились несколько жителей столицы Кубани с жалобами на популярный в городе троллейбусный маршрут №4 — "Немецкая деревня — ж/д вокзал Краснодар — 1". Все в один голос говорят, что на "четверке" ездить просто невозможно, особенно утром и вечером.

По словам жительницы Краснодара, в утренние часы троллейбусный маршрут №4 в буквальном смысле напоминает "консервную банку" — даже достать банковскую карточку или наличные деньги, чтобы оплатить проезд становится настоящим испытанием для пассажиров.

Другая горожанка в социальных сетях рассказала, что некоторые водители троллейбусов едут в депо вместо того, чтобы выходить на маршрут и заниматься перевозкой пассажиров. Кроме этого, также с ее слов, 22 маршрут больше не выезжает на линию, поэтому добраться до центра города без пересадок, кроме как на троллейбусе № 4, больше не на чем.

Как рассказали корр. KrasnodarMedia в городском департаменте транспорта и дорожного хозяйства администрации Краснодара, о ситуации они в курсе. Там пояснили, что всего по маршруту предусмотрена работа 18 троллейбусов. Однако на интервал движения могут влиять пробки на самых загруженным участках линии.

— В соответствии с утвержденным расписанием время отправления первого рейса троллейбусного маршрута № 4 установлено с конечной остановки "Ул. Венецианская" в 5.40, а последнего рейса — в 22.15. С конечного остановочного пункта "Железнодорожный вокзал "Краснодар-I" время отправления первого рейса установлено в 6.08, последнего рейса — 22.52, — сказали в городском департаменте транспорта и дорожного хозяйства.

Также в ведомстве отметили, что плановый интервал движения троллейбусов маршрута № 4 в часы максимальных пиковых нагрузок составляет 10-12 минут.

— Отклонения интервала в сторону увеличения в период с 7.30 до 8.30 связаны с заторами на выезде троллейбусов из жилого района "Немецкая деревня" на дорогу к пос. Колосистому, а также длительных непредсказуемых пробок, возникающих по пути следования троллейбусов как по ул. Западных обход, так и на других участках маршрута, — отметили чиновники.  

Кроме этого, дорожники обратили внимание, что в настоящее время в МУП "КТТУ" существует недокомплект водителей троллейбусов — 48%, кондукторов — 51%.

— По мере решения кадрового вопроса будет возможно рассмотреть варианты увеличения транспортной работы и сокращения интервалов движения на троллейбусном маршруте №4", — подытожили в департаменте.

Помимо этого, ранее агентство сообщало проблемах на трафиковых трамвайных маршрутах. Корреспондент агентства даже запечатлел на видео, как кондуктор в буквальном смысле утрамбовывает пассажиров в трамваи.

Редакция ИА KrasnodarMedia продолжает следить за ситуацией в общественном транспорте Краснодара. Любой житель столицы Кубани может написать в наш телеграм-канал, где может рассказать о своей проблеме с автобусами, троллейбусами или трамваями — ссылка тут.

161150
25
76

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии