В Краснодаре продолжаются судебные заседания по резонансному делу об убийстве отчимом пятилетнего малыша. На очередном заседании свидетель рассказал, что идею закопать мальчика своему сожителю подкинула мать — об этом пишет "Коммерсант" (18+). Напомним, 9 июня 2022 года злоумышленники до смерти избили малыша, а потом устроили целое представление по поводу, якобы, его исчезновения, сообщает ИА KrasnodarMedia.
Свидетель сидел в СИЗО вместе с обвиняемым Сергеем Б. По словам свидетеля, обвиняемый рассказал подробности: после того как родители избили пятилетнего Вову, отчим намеревался позвонить в полицию и сознаться в содеянном, но мать ребенка предложила мужчине закопать тело ребенка в лесополосе.
Адвокат Сергея Б. пояснила, что нельзя давать оценку этим показаниям свидетеля. К следующему заседанию защита готовит новые показания.
Также были заслушаны показания классного руководителя старшей дочери женщины, которая также является фигуранткой дела. Адвокат потерпевших рассказал, что ее показания расходятся с теми, которые были даны в ходе досудебного следствия.
Следующее судебное заседание назначено на 15 марта.
Напомним, ночью 9 июня 2022 года злоумышленники, находясь у себя в квартире, расположенной по улице Тюляева в Краснодаре, якобы из-за непослушания пятилетнего мальчика, избили его с особой жестокостью деревянным массажером, проводом от зарядного устройства, а также руками и ногами, нанеся не менее 38 ударов по голове и туловищу ребенка, после чего легли спать. В ту же ночь мальчик от полученных повреждений скончался. Проснувшись утром, супруги обнаружили его без признаков жизни. С целью скрыть следы преступления мужчина поместил тело ребенка в сумку и вывез в лесополосу на берегу реки Кубань в районе Гидростроя, где и закопал. Вечером 10 июня 2022 года с целью инсценировки пропажи ребенка семья направилась на отдых на берег реки Кубани, после чего мать погибшего сообщила в полицию о якобы безвестном исчезновении сына.
Благодаря грамотной работе следователей и следователей-криминалистов следственного управления причастность супругов к совершенным преступлениям была установлена в короткие сроки.