Председатель Законодательного Собрания Краснодарского края Юрий Бурлачко в Telegram (18+) написал о продвижении единого регионального бренда "Сделано на Кубани" и о том, как создание местных марок позволяет производителям увеличивать объемы продаж и привлекать туристов в регион, сообщает ИА KrasnodarMedia.
"В Совете Федерации Федерального Собрания РФ в ряду прочих был затронут вопрос популяризации традиционных товаров, их регистрации и продвижения в качестве региональных брендов. Всего в России их зарегистрировано 256. Краснодарский край был отмечен как один из лидеров в этом направлении", — написал в Telegram Юрий Бурлачко.
Спикер Заксобрания подчеркнул, что присвоенные товарам защищенные географические указания повышают уровень доверия к производителям и позволяют продвигать на рынке отечественную продукцию.
"Значимым конкурентным преимуществом для местных производителей стало создание единого регионального бренда "Сделано на Кубани". Далеко за пределами края известны кубанские вина с защищенным наименованием места происхождения. Создание региональных брендов позволяет не только поддержать кубанского сельхозтоваропроизводителя, но также существенно стимулировать курортно-туристскую отрасль. Большую популярность среди гостей края в последние годы получил эногастрономический туризм. Жители других регионов и Краснодарского края с интересом сочетают пляжный отдых на наших курортах с изучением традиционной кухни народов, населяющих наш край", — рассказал Юрий Бурлачко.