МТС объявляет о запуске бета-версии магазина приложений AppBazar (16+) для ОС Android — в магазине российские и зарубежные разработчики могут размещать, продвигать и монетизировать свои сервисы, а пользователям доступно скачивание приложений и их оплата с помощью карт российских банков или со счета мобильного телефона, сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на пресс-службу компании.
В магазине уже доступно около 100 приложений от более чем 50 компаний. Магазин приложений — его бета-версию можно скачать на сайте AppBazar.ru (16+) — доступен для абонентов всех российских операторов мобильной связи с авторизацией по номеру телефона. Коммерческий запуск AppBazar запланирован на начало 2023 года.
-В продвижении собственного стора МТС будет использовать свое главное конкурентное преимущество как телеком-оператор, поставщик экосистемных сервисов и ИТ-компания — высокотехнологичную инфраструктуру, многомиллионную клиентскую базу и глубокую ИТ-экспертизу. Мы рассчитываем, что к моменту коммерческого запуска AppBazar в нашем магазине будет представлено около 500 приложений, и их количество будет увеличиваться благодаря сотрудничеству с разработчиками. При этом размещать приложения в нашем магазине смогут не только российские, но и иностранные партнеры — МТС обеспечит их инструментами для продвижения и монетизации. Наша цель — превратить AppBazar в одну из крупнейших в России площадок полезных, интересных и безопасных приложений на все случаи жизни, — отметил президент МТС Вячеслав Николаев.
МТС предлагает разработчикам сервисов и приложений:
— доступ к потенциальной аудитории более 40 миллионов абонентов МТС на ОС Android для продвижения и совершенствования приложений на этапе бета-тестирования;
— продвижение приложений в рамках программы лояльности среди пользователей экосистемных продуктов МТС;
— оплату приложений и подписок для пользователей в один клик с мобильного счета или банковской карты;
— быструю комплексную проверку приложений на уязвимости.
Монетизации программ доступна разработчикам за счет применения различных инструментов, в частности: сервиса внутренних покупок в приложениях, продажи премиум-версий, подписок, участия в рекламных кампаниях стора.
Кроме этого, МТС предлагает партнерам услуги персонального менеджера. До конца 2022 года разработчикам предложат льготные условия монетизации приложений.