30 ноября 1956 года впервые в истории края спортсмен с Кубани завоевал олимпийскую медаль
06:00
Мошенничество в 5,7 млн рублей нашли при строительстве спортобъекта в Геленджике
29 ноября, 21:01
В районе "Города спорта" появятся школа и четыре детских сада — мэр Краснодара
29 ноября, 20:29
На Кубани наркодиллер избил полицейского рукояткой от пистолета
29 ноября, 20:09
Информация о продаже взрывчатки "гуляет" в домовых чатах и соцсетях Кубани
29 ноября, 19:51
В Сочи появится вытрезвитель за 126 млн рублей
29 ноября, 19:15
Названы даты, когда по Кубани ударят морозы
29 ноября, 18:35
Мороз и море: Чем хорош зимний туризм Кубани
29 ноября, 18:20
Насыпаю 1 пачку в бачок и омывайка не примерзает зимой - работает на всех авто
29 ноября, 18:00
Водитель и пассажирка погибли в ДТП на Кубани при столкновении лоб в лоб
29 ноября, 17:27
Докинут по 8 134 рублей на карту: кому положена прибавка к пенсии
29 ноября, 17:00
Краснодарский край побил рекорд по числу неплательщиков по ипотеке
29 ноября, 16:47
Жителей крупного района Кубани возвращают домой после ночной атаки дронов
29 ноября, 16:29
Опубликовано видео с места жесткого ДТП в Сочи, где машину разорвало на части
29 ноября, 16:12
Мамаева рассказала про бывшего мужа: стал безработным и переоформил на жену
29 ноября, 16:00

"Ростелеком" внедрил российскую платформу Sherpa RPA для роботизации бизнес-процессов

В компании рассказали об импортозамещении
"Ростелеком" внедрил российскую платформу Sherpa RPA для роботизации бизнес-процессов ПАО "Ростелеком"
"Ростелеком" внедрил российскую платформу Sherpa RPA для роботизации бизнес-процессов
Фото: ПАО "Ростелеком"

Общий центр обслуживания (ОЦО) "Ростелекома" внедрил российскую систему Sherpa RPA (Robotic Process Automation) компании "Шерпа Роботикс" для роботизации бизнес-процессов. Платформа позволит повысить экономическую эффективность и снизить зависимость рутинных процессов от риска человеческой ошибки во всех сферах деятельности компании: от HR до финансового блока — сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на пресс-службу ПАО "Ростелеком".

"Ростелеком" с 2018 года использует программных роботов для минимизации ручных операций и повышения производительности труда сотрудников. За это время разработано 50 роботов, покрывающих рутинные операции больше 100 сотрудников, что позволило высвободить специалистов для более интеллектуальных задач. Ранее разработка велась на иностранной платформе UIPath.

"UIPath — мировой лидер в области роботизации, поэтому задача перехода на отечественную платформу стала для нас вызовом с точки зрения требований к функциональности и производительности новой системы. Сейчас мы видим, что с переходом на отечественное решение появились возможности не только заменить, но и расширить практику использования RPA на большее количество процессов и сотрудников", — рассказал заказчик проекта, главный бухгалтер "Ростелекома" Дмитрий Пересветов.

В "Ростелекоме" решением задач по роботизации занимается специальный центр компетенций, приоритетной задачей которого является поиск, внедрение и миграция с западного ПО на отечественное. Поэтому все созданные ранее роботы переведут на российское решение, что полностью соответствует политике импортозамещения, принятой в компании. 

"Наша платформа полностью заменяет зарубежные платформы UIPath, Blue Prism, Automation Anywhere, Kryon по необходимому функционалу и технической реализуемости всех сценариев роботизации. Мы с первых дней разрабатывали нашу платформу как масштабируемую, отказоустойчивую и подходящую для крупных компаний, которым требуется продвинутый инструментарий для работы с RDP, Citrix, очередями и ресурсами в оркестраторе, многопоточностью, распознаванием структурированных и неструктурированных документов из сканов и фото, машинным обучением и искусственным интеллектом. Появление встроенных автоматизированных инструментов для конвертации роботов с западных платформ позволяет провести миграцию на отечественное решение еще быстрее", — прокомментировал генеральный директор "Шерпа Роботикс" Константин Артемьев.

"Наша команда совместно с “Шерпа Роботикс” в сжатые сроки развернула и настроила платформу, обучила сотрудников и провела опытную эксплуатацию. Всего через пять месяцев с начала сотрудничества платформа Sherpa RPA была внедрена и переведена в продуктивный режим. Теперь в ОЦО каждый сотрудник может установить и настроить робота для выполнения рутинных операций. У нас большие планы на последующее применение инструментов RPA, мы также рассчитываем привлечь к роботизации как можно больше направлений и сотрудников", — отметил вице-президент по развитию информационных систем "Ростелекома" Дарий Халитов. 

205228
25
76