Глава Кубани поручил благоустроить сквер по просьбе поселкового учителя
27 ноября, 21:17
Мотоциклисты и молодые водители спровоцировали более 500 аварий на Кубани
27 ноября, 20:39
В школе на Кубани дети уже неделю учатся среди луж и ведер
27 ноября, 19:49
Количество самозанятого населения на Кубани достигнет 600 000 человек к концу года
27 ноября, 19:02
Аккумулятор на авто прослужит больше 10 лет: проверьте батарею перед поездкой
27 ноября, 18:00
Кубань стала лидером по реализации казачества
27 ноября, 17:35
Пенсионерам до 1966 года рождения одобрили небольшую выплату: как получить
27 ноября, 17:00
Глава Крымского района планирует защищать свою честь в суде
27 ноября, 16:48
Слухи о беременности жены Петрова разошлись среди поклонников: все выдает образ
27 ноября, 16:00
Вежливый вор с ножом ограбил интим-магазин в Краснодаре
27 ноября, 15:16
Уже известны категории: кому из россиян спишут старые долги по ЖКХ
27 ноября, 15:00
Завод по переработке технического боба хотят построить на Кубани
27 ноября, 14:45
Электро-олимпиада: "АВС-электро" третий год подряд определяет лучшего электромонтажника
27 ноября, 14:45
А.Песенников: Рынок устойчивого финансирования в южных регионах продолжает расти
27 ноября, 14:32
Кубанского бизнесмена обманули приезжие из Камеруна на круглую сумму
27 ноября, 14:30
Генплан до 2044 года приняли в Краснодаре: итоги заседания гордумы 27 ноября, 14:05
Сигнал бизнесу: треть краснодарцев готовы отказаться от продукции неэкологичных компаний 27 ноября, 11:29
Рынок недвижимости содрогается: как изменятся цены на любое жилье в 2025 году 27 ноября, 10:10
Эксперт рассказал, будет ли снижение ставок по ипотеке в 2025 году 26 ноября, 21:11
Курс доллара пробивает новые рекорды с 2022 года 26 ноября, 17:43
Риелтор раскрыл, как изменятся цены на аренду жилья после резкого взлета ипотеки 19 ноября, 19:00
Москва, Санкт-Петербург и Краснодар — наиболее предпочтительные города для проживания по мнению IT-специалистов 19 ноября, 10:18
Вклады россиян в банках массово заморозят после 20 декабря? Ответ финансиста 18 ноября, 19:00
Названы сроки, когда банки начнут менять процентные ставки по вкладам 15 ноября, 19:00
Эксперт назвала главные риски для всех, у кого сейчас вклады под высокие проценты 14 ноября, 19:00
Как устроиться в ВТБ на Кубани — все тонкости успешной карьеры с нуля 14 ноября, 17:00
Экс-мэр Краснодара Евгений Первышов ушел из Госдумы 12 ноября, 18:00
Исторический рекорд: инвестпортфель Кубани составит один триллион рублей 10 ноября, 14:21
Кубань остается в ТОПе по выдаче ипотечных кредитов в стране 8 ноября, 15:43
В Сочи создадут агротуристический кластер за 3 млрд рублей 5 ноября, 11:43

Не все так плохо: краснодарец провел эксперимент по "дозвону" в поликлиники города

Результатами Иван Калашников поделился в соцсетях
Не все так плохо: краснодарец провел эксперимент по "дозвону" в поликлиники города Юлия Пушкина
Не все так плохо: краснодарец провел эксперимент по "дозвону" в поликлиники города
Фото: Юлия Пушкина

Житель Краснодара Иван Калашников решил узнать, как отвечают на звонки пациентов в поликлиниках краевой столицы. Результатами эксперимента он поделился в местном телеграм-канале (12+), сообщает ИА KrasnodarMedia.

— В мае во время больничного пытался дозвониться до своей поликлиники № 4, чтобы записаться на обследование, но так и не дозвонился.  Потом, при личной явке, в регистратуре мне сказали, что надо было звонить в колл-центр и дали его номер. Но на сайте этого телефона не было, как люди должны его узнать?,— рассказал Иван.

По словам краснодарца, он задумался: сколько ещё таких людей, которые не могут дозвониться и оперативно получить медицинскую помощь?

Иван попытался дозвониться  в 10 поликлиник Краснодара и ждал ответа не менее 4 — 5 минут. Вот что из этого вышло.

  • Поликлиника №3  — в колл-центре не ответили. Горячая линия по ковиду не работает. Но Иван поставил им плюс за ведение групп соцсетях с актуальной информацией.
  • Поликлиника №4 — в регистратуре и на горячей линии по ковиду не ответили.
  • Поликлиника №5 — ответили на горячей линии, общались вежливо.
  • Поликлиника №7  — Иван позвонил  на три указанных на сайте учреждения номера, все они или не отвечают, или недоступны.
  • Поликлиника №10  — не ответили ни в регистратуре, ни на горячей линии по ковиду.
  • Поликлиника №15  — оперативно ответили на горячей линии.
  • Детская поликлиника №1 — ответили в регистратуре.
  • Детская поликлиника №3 — удалось дозвониться быстро.
  • Детская поликлиника №4 — ответили, попросили перезвонить, когда не будет живой очереди в самом учреждении.
  • Детская поликлиника №5  — ответили после 5 минут ожидания. 

— Оказалось, что всё не так плохо, но далеко от идеала. До 4 из 10 поликлиник дозвониться не получилось.  Ещё отмечу, что звонки в лечебницы платные, а время ожидания может быть длительным. В таком случае звонок может оказаться затратным. Считаю, что минздрав края должен либо обеспечить быстрые ответы, либо сделать звонки бесплатными для граждан, — подвел итоги Иван.

Краснодарец намерен отправить результаты в минздрав Кубани.

Жители города в комментариях высказались по этому поводу.

"Всегда дозваниваемся в поликлинику №3". (Здесь и далее орфография авторов комментариев преимущественно сохранена — прим. ИА KrasnodarMedia).

"Очень правильное расследование! Ивану уважение за его терпение и скрупулёзность!".

"Это вы ещё в 13-ю не звонили. Там тоже фиг ответят".

"Вот человек молодец, целое расследование и анализ провел, и факты напрямую в Минздрав!".

"Я когда ковидом болел звонил в 13-ю поликлинику с 7 утра до 11!!! Потом за 15 минут дозвонился до горячей линии крайздрава. Рассказал ситуацию, и о чудо! Через 15 минут мне перезвонила сама завотделением 13-й поликлиники и мой вопрос (закрыть больничный) решили за 3 минуты!".

"В 8 утра понедельника звонила в колл-центр 5-ой детской. Провисела больше 20 минут в очереди, ожидая оператора. Только мне ответили и я начала описывать просьбу о вызове врача на дом —  у меня закончились деньги на телефоне и звонок прервался. Адрес и данные  ребёнка не успела назвать, но через 15 минут мне перезвонили из поликлиники и продолжили разговор, не поняли почему я разъединилась, но важность звонка оценили!!!! Спасибо им за обратную связь! Врач пришёл на вызов".

Напоминаем, что на сайте ИА KrasnodarMedia есть специальный проект "Народный корреспондент". Любой желающий может сообщить в редакцию новость, прислать фото или поделиться впечатлениями. Сообщайте нам обо всем, что вас возмущает или, наоборот, чем вы гордитесь и чему радуетесь. В любой день вы можете прислать текст, фотографии или даже видео по электронной почте info@krasnodarmedia.su или заполнить специальную форму.

3174435.jpgЭто не просрочка: стоит ли кубанцам бояться вакцину от ковида с истекшим сроком годности

Жительница Краснодара рассказала в соцсетях свою историю

150780
25
76