Житель Краснодара Иван Калашников решил узнать, как отвечают на звонки пациентов в поликлиниках краевой столицы. Результатами эксперимента он поделился в местном телеграм-канале (12+), сообщает ИА KrasnodarMedia.
— В мае во время больничного пытался дозвониться до своей поликлиники № 4, чтобы записаться на обследование, но так и не дозвонился. Потом, при личной явке, в регистратуре мне сказали, что надо было звонить в колл-центр и дали его номер. Но на сайте этого телефона не было, как люди должны его узнать?,— рассказал Иван.
По словам краснодарца, он задумался: сколько ещё таких людей, которые не могут дозвониться и оперативно получить медицинскую помощь?
Иван попытался дозвониться в 10 поликлиник Краснодара и ждал ответа не менее 4 — 5 минут. Вот что из этого вышло.
- Поликлиника №3 — в колл-центре не ответили. Горячая линия по ковиду не работает. Но Иван поставил им плюс за ведение групп соцсетях с актуальной информацией.
- Поликлиника №4 — в регистратуре и на горячей линии по ковиду не ответили.
- Поликлиника №5 — ответили на горячей линии, общались вежливо.
- Поликлиника №7 — Иван позвонил на три указанных на сайте учреждения номера, все они или не отвечают, или недоступны.
- Поликлиника №10 — не ответили ни в регистратуре, ни на горячей линии по ковиду.
- Поликлиника №15 — оперативно ответили на горячей линии.
- Детская поликлиника №1 — ответили в регистратуре.
- Детская поликлиника №3 — удалось дозвониться быстро.
- Детская поликлиника №4 — ответили, попросили перезвонить, когда не будет живой очереди в самом учреждении.
- Детская поликлиника №5 — ответили после 5 минут ожидания.
— Оказалось, что всё не так плохо, но далеко от идеала. До 4 из 10 поликлиник дозвониться не получилось. Ещё отмечу, что звонки в лечебницы платные, а время ожидания может быть длительным. В таком случае звонок может оказаться затратным. Считаю, что минздрав края должен либо обеспечить быстрые ответы, либо сделать звонки бесплатными для граждан, — подвел итоги Иван.
Краснодарец намерен отправить результаты в минздрав Кубани.
Жители города в комментариях высказались по этому поводу.
"Всегда дозваниваемся в поликлинику №3". (Здесь и далее орфография авторов комментариев преимущественно сохранена — прим. ИА KrasnodarMedia).
"Очень правильное расследование! Ивану уважение за его терпение и скрупулёзность!".
"Это вы ещё в 13-ю не звонили. Там тоже фиг ответят".
"Вот человек молодец, целое расследование и анализ провел, и факты напрямую в Минздрав!".
"Я когда ковидом болел звонил в 13-ю поликлинику с 7 утра до 11!!! Потом за 15 минут дозвонился до горячей линии крайздрава. Рассказал ситуацию, и о чудо! Через 15 минут мне перезвонила сама завотделением 13-й поликлиники и мой вопрос (закрыть больничный) решили за 3 минуты!".
"В 8 утра понедельника звонила в колл-центр 5-ой детской. Провисела больше 20 минут в очереди, ожидая оператора. Только мне ответили и я начала описывать просьбу о вызове врача на дом — у меня закончились деньги на телефоне и звонок прервался. Адрес и данные ребёнка не успела назвать, но через 15 минут мне перезвонили из поликлиники и продолжили разговор, не поняли почему я разъединилась, но важность звонка оценили!!!! Спасибо им за обратную связь! Врач пришёл на вызов".
Напоминаем, что на сайте ИА KrasnodarMedia есть специальный проект "Народный корреспондент". Любой желающий может сообщить в редакцию новость, прислать фото или поделиться впечатлениями. Сообщайте нам обо всем, что вас возмущает или, наоборот, чем вы гордитесь и чему радуетесь. В любой день вы можете прислать текст, фотографии или даже видео по электронной почте info@krasnodarmedia.su или заполнить специальную форму.
Жительница Краснодара рассказала в соцсетях свою историю