Суд Сочи наказал начальника теннисного корта, на котором год назад погиб ребенок
13:10
Мужчина обиделся на возлюбленную и сжег две машины на Кубани
11:55
Что сейчас происходит на Тургеневском мосту и подъездах к нему в Краснодаре
11:47
Впервые за 10 лет в Сочи температурные столбики опустились до 0,8 градусов
11:05
Подразделения радиоэлектронной борьбы защищают Крым от вражеских БПЛА и ракет
10:40
Вахта Победы: трактористка из Уссурийска перевыполняла план с раненой рукой
10:36
Вернут ли деньги туристам, отменившим путёвки в Анапу, рассказали в Минкурортов
10:20
Вахта Победы: тракторы на ставропольских полях не замолкали даже ночью
09:30
Кубанские предприятия отправляются покорять рынок Узбекистана
07:55
Вахта Победы: предмайские соревнования на Хабаровском заводе им. Кагановича
07:38
На Кубань вновь надвигаются заморозки до -2°C, есть угроза для урожая
07:26
На Кубани во время пожара погиб ребенок
06:58
17 апреля 1823 года в Екатеринодаре прошел первый общегородской субботник
06:00
В Крымском районе задержали 16 нелегальных работников из Средней Азии
16 апреля, 20:21
Километровые пробки парализовали Тургеневский мост в первый день ремонта
16 апреля, 20:08

МТС: Мы помогаем компаниям искать новые подходы к клиентам с помощью Big Data

Кубанские бизнесмены стали чаще пользоваться сервисами умной рекламы МТС
20 июня 2022, 11:20 Бизнес
МТС: Мы помогаем компаниям искать новые подходы к клиентам с помощью Big Data пресс-служба МТС
МТС: Мы помогаем компаниям искать новые подходы к клиентам с помощью Big Data
Фото: пресс-служба МТС
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Компания МТС на Юге проанализировала работу платформы "МТС Маркетолог" и отметила двукратное увеличение объемов SMS-рассылок и таргетированной рекламы. Причем, резкий рост и увеличение бюджетов на умную рекламу зафиксированы у предприятий малого и среднего бизнеса.

По словам экспертов, таким каналом коммуникаций с клиентами ранее чаще всех пользовались  в сегменте HoReCa, а также ритейле. Но с марта 2022-го к сервисам умной рекламы МТС стали чаще обращаться торговые центры, фитнес-клубы, медицинские центры. Результат — рост объемов рассылок и средней суммы бюджета, которую компании готовы направить на одну рекламную кампанию. Сервисы платформы МТС Маркетолог позволяют компаниям самостоятельно производить настройки, выбирать целевую аудиторию и продвигать услуги. 

Как отметила директор по работе с корпоративными клиентами МТС в Краснодарском крае Елена Усенко, в  условиях меняющегося рынка и невозможности продвигать бизнес ранее доступными способами у предпринимателей сформировался спрос на точечные информационные кампании с гибким бюджетом.  

"Интересно, что в этот канал коммуникаций, в связи с закрытием отдельных магазинов и оттоком покупателей, идут, например, ТРЦ.  Раньше это были исключительно сезонные обращения — перед праздниками и распродажами, теперь рассылки по собственной базе, настройки таргета стали постоянным инструментом умной рекламы. Мы помогаем компаниям искать новые подходы к клиентам с помощью Big Data и эффективно расходовать бюджет, исключая заведомо неподходящие аудитории", — сказала Елена Усенко.

205228
25
78

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии