Компания МТС на Юге проанализировала работу платформы "МТС Маркетолог" и отметила двукратное увеличение объемов SMS-рассылок и таргетированной рекламы. Причем, резкий рост и увеличение бюджетов на умную рекламу зафиксированы у предприятий малого и среднего бизнеса.
По словам экспертов, таким каналом коммуникаций с клиентами ранее чаще всех пользовались в сегменте HoReCa, а также ритейле. Но с марта 2022-го к сервисам умной рекламы МТС стали чаще обращаться торговые центры, фитнес-клубы, медицинские центры. Результат — рост объемов рассылок и средней суммы бюджета, которую компании готовы направить на одну рекламную кампанию. Сервисы платформы МТС Маркетолог позволяют компаниям самостоятельно производить настройки, выбирать целевую аудиторию и продвигать услуги.
Как отметила директор по работе с корпоративными клиентами МТС в Краснодарском крае Елена Усенко, в условиях меняющегося рынка и невозможности продвигать бизнес ранее доступными способами у предпринимателей сформировался спрос на точечные информационные кампании с гибким бюджетом.
"Интересно, что в этот канал коммуникаций, в связи с закрытием отдельных магазинов и оттоком покупателей, идут, например, ТРЦ. Раньше это были исключительно сезонные обращения — перед праздниками и распродажами, теперь рассылки по собственной базе, настройки таргета стали постоянным инструментом умной рекламы. Мы помогаем компаниям искать новые подходы к клиентам с помощью Big Data и эффективно расходовать бюджет, исключая заведомо неподходящие аудитории", — сказала Елена Усенко.