На более чем на треть увеличился вылов рыбы в Азовском и Черном морях
20:52
На трассе М-4 "Дон" от Горячего Ключа до Джубги ограничат движение грузовиков
19:52
Жильцы краснодарского ЖК, в котором сгорел десяток авто, готовят жалобы на УК
18:15
Новая статья УПК: как будут изымать криптовалюту у фигурантов уголовных дел
18:10
Аферистка из Новороссийска заменила деньги пенсионера на блокноты "банка приколов"
16:57
Председатель ЗСК Юрий Бурлачко проинспектировал Лабинский район
16:12
Кубанские производители завоевывают международные рынки на выставке в Москве
15:56
Ущерб в 57 млн рублей природе Краснодара причинили строительные отходы
15:44
Несколько курсирующих в Туапсе и Сочи электричек отменят с 17 по 25 апреля
15:22
Глава Кубани поручил обеспечить степными пляжами населенные пункты региона
14:34
Краснодарец несколько часов дебоширил в поликлинике, а потом извинился на камеру
13:16
Кубань активно развивает гастрономический и сельский туризм — Зарицкий
12:47
Еще одни подростки сбежали из детского центра в Усть-Лабинске
11:58
Два человека погибли в аварии в центре Новороссийска
11:26
Бастрыкин недоволен тем, как в Краснодаре решают проблему с бродячими собаками
11:16

"Почистить" цены: с 15 марта подорожает бытовая химия и товары для гигиены до 74%

Крупный производитель объявил о повышении отпускных цен
"Почистить" цены: с 15 марта подорожает бытовая химия и товары для гигиены до 74% pixabay.com
"Почистить" цены: с 15 марта подорожает бытовая химия и товары для гигиены до 74%
Фото: https://pixabay.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Крупный производитель бытовой химии и товаров для гигиены P&G (Procter & Gamble) с 15 марта повышает отпускные цены на свою продукцию в среднем на 40% — разные группы товаров от 26% до 74%. Такое решение в компании объяснили удорожанием логистических процессов, материалов и девальвацией рубля, сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на "Коммерсант".

Так, с 15 марта закупочные цены на средства для стирки должны вырасти в пределах 30%, на моющие средства — на 26%, на профессиональные средства для уборки — на 74%. Стоимость товаров для детской гигиены повышается на 47%, женской — на 33%, товаров для красоты и здоровья — на 67%, средств по уходу за волосами — на 63%, средств по уходу за полостью рта — на 58%, средств для бритья — на 65%.

Как известно, компания поставляла часть продукции в Россию из Польши — сейчас радикально перестраивается логистика, а это существенно  увеличивает себестоимость.

Таким образом, стоит ожидать увеличения стоимости известных брендов, производимых компанией как Ariel, Tide, Lenor, Fairy, Pampers, Always, Gillette, Head & Shoulders, Pantene, Blend-a-med, Pampers, "Миф", Fairy, Mr. Proper, Discreet и других.

2863331.jpg"Продайте товар по указанной цене": краснодарцы ругаются в магазинах с продавцами

Цена на самые разные вещи меняется несколько раз в день, говорят горожане

150780
25
78

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии