За 18 лет социальные сети изменили весь, включая рынок недвижимости — эксперты рынка недвижимости Сочи говорят, что с появлением соцсетей люди получили возможность составить понимание о недвижимости ещё до приезда в город, сообщает ИА KrasnodarMedia.
— На мой взгляд, главным изменением с начала нулевых на рынке недвижимости Сочи стала Олимпиада-2014 года. Из-за этого события изменились объёмы строительства, начали развиваться ключевые локации, например, Красная Поляна и Адлер. Также за счёт развития транспортной инфраструктуры очень изменился весь рынок, — комментирует Кирилл Флутков, эксперт по рынку недвижимости Сочи.
Социальные сети, по мнению эксперта, очень сильно повлияли на развитие рынка недвижимости города-курорта. Это связано с тем, что 90—95 процентов покупателей жилья в Сочи –иногородние. Если раньше люди приезжали в город и только на месте начинали знакомиться с рынком недвижимости, искали агента, который бы помог провести сделку, то с появлением соцсетей люди получили возможность составить понимание о рынке ещё до приезда.
— Главный посыл социальных сетей — это визуализация. В результате этого застройщики стали делать более “инстаграмные” проекты. Кроме того, качество визуализаций от девелоперов значительно выросло. С моей точки зрения, социальные сети стали полноценным отдельным инструментом продаж жилья. Сейчас если у продавца, будь то девелопер или брокер, хорошо развиты социальные сети, то он может отказаться от других каналов продаж, — считает специалист по недвижимости.
Эксперты назвали объекты, которые можно приобрести на курорте за эти деньги