Стало известно, как в Краснодаре люди распоряжаются своими доходами
6 апреля, 16:20
Вахта Победы Кубани: прессу заполнили письма с полей и фронта
6 апреля, 15:30
В апреле начнет курсировать прямой автобус между Ташкентом и Краснодаром
6 апреля, 15:11
Евгений Наумов рассказал о выплатах для ветеранов ВОВ ко Дню Победы
6 апреля, 14:58
Росгвардия провела масштабные проверки в сочинских логистических центрах
6 апреля, 14:17
В трех местах на побережье Анапы море выбросило новые фрагменты мазута
6 апреля, 13:53
В Анапе начали убирать защитные сооружения перед курортным сезоном
6 апреля, 12:18
Краснодарский вратарь стал чемпионом Франции
6 апреля, 12:03
В Краснодарском крае в апреле ожидают заморозки до -4°
6 апреля, 11:44
Сергей Безруков рассказал о визите в краснодарский Музей ретро-автомобилей
6 апреля, 10:43
В Краснодаре плохое самочувствие водителя привело к смертельному ДТП
6 апреля, 09:51
Топовые зарплаты на Кубани: лидеры апреля
6 апреля, 09:20
Жителям Кубани будут блокировать на 72 часа доступ к "Госуслугам"
6 апреля, 09:07
6 апреля 1865 года Кубанскому казачьему войску было пожаловано Георгиевское знамя
6 апреля, 06:00
Вахта Победы: амурчане пробуют чуфу и уличают киномеханика в мошенничестве
6 апреля, 03:44

"Виртуальная АТС" от "Ростелекома" доступна уже более чем в 500 городах

Компания лидирует по количеству абонентов виртуальной АТС
8 ноября 2021, 17:25 Общество
"Виртуальная АТС" от "Ростелекома" доступна уже более чем в 500 городах ПАО "Ростелеком"
"Виртуальная АТС" от "Ростелекома" доступна уже более чем в 500 городах
Фото: ПАО "Ростелеком"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Более чем в 500 городах России доступна услуга "Виртуальная АТС" от "Ростелекома". Услуга предусматривает выделение городского номера, относящегося к определенному населенному пункту, что очень важно для компаний, ведущих бизнес в разных регионах России. Согласно данным независимого консалтингового агентства "ТМТ Консалтинг", "Ростелеком" лидирует по количеству абонентов виртуальной АТС (ВАТС) по итогам 2020 года — сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на пресс-службу ПАО "Ростелеком".

По оценкам агентства, игроки рынка продолжат региональную экспансию, будут развиваться решения на основе ВАТС для компаний среднего и крупного бизнеса, связанные с поддержкой горячих линий и удаленной работой сотрудников. Причем доля лидирующего региона Москвы по доходам в прошлом году снизилась, вместе с этим выросли доли в Дальневосточном, Приволжском, Южном и Сибирском федеральных округах. 

В своей деятельности "Ростелеком" учитывает растущую потребность данной услуги в регионах. Компания активно движется в направлении широкой географической доступности "Виртуальной АТС".

"Виртуальная АТС" не требует затрат на оборудование и обслуживание. "Ростелеком" предоставляет пользователям виртуальный многоканальный городской номер или номер 8-800. Для подключения достаточно иметь доступ в интернет и любое абонентское устройство: проводной или беспроводной SIP-телефон, стандартный офисный телефон в паре с VoIP-шлюзом, мобильное устройство (смартфон, планшет), персональный компьютер или ноутбук. 

Современная услуга дает возможность распределять вызовы, организовывать контакт-центры и горячие линии, вести статистику и мониторинг звонков, записывать и анализировать разговоры, создавать корпоративную сеть с короткой нумерацией. Также у виртуальной АТС есть дополнительные сервисы: голосовая почта, голосовое меню, музыка вместо гудков, функция удержания вызова. Интерфейс ИТ-решения прост и понятен, а опробовать его клиент может бесплатно в течение 14 дней. 

"Виртуальная АТС может использоваться любым бизнесом. Одно из основных ее преимуществ — это сочетание минимальных затрат и быстрого масштабирования услуги по мере необходимости. В нашем случае дополнительное преимущество —оказание услуги на собственной сети, а также возможность выделения городского номера с местной нумерацией более чем в 500 городах", — отметил директор по управлению продуктами корпоративного и государственного сегмента "Ростелекома" Денис Рябченков.

Цифровая услуга "Виртуальная АТС" избавляет заказчика от необходимости покупать и обслуживать телекоммуникационное оборудование — оно располагается на сервере провайдера и связывает абонентов через облако. "Ростелеком" предоставляет заказчику возможность полностью организовать телефонию для бизнеса любого масштаба: от стартапа до крупной национальной компании и государственных структур. Владельцы "Виртуальных АТС" через личный кабинет могут самостоятельно управлять телефонной сетью и настраивать ее под потребности бизнеса. Им также доступен большой выбор дополнительных функций, включая мониторинг звонков и запись телефонных разговоров.

Полная информация об услугах, которые "Ростелеком" предлагает юридическим лицам, доступна на сайте https://msk.rt.ru/b2b или по бесплатному телефону: 8 800 200 3000.

205228
25
76

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии