Сочинцы на майские праздники выбрали полёты за границу
20:01
Мальчику с откусанным собаками лицом из Сочи вставят шарик в голову
18:19
Водитель автобуса наехал на подростка в Краснодаре
17:58
В дилерских центрах начали применять ИИ для оценки готовности клиентов к покупке авто
17:45
Мемориал погибшим собакам установили жители ЮМР в Краснодаре
17:36
За пять последних лет на Кубани ввели свыше 33 млн кв.метров жилья
17:34
Трудно быть матерью 12 детей в военную пору! - Вахта Победы
17:15
Эколог составил карту Черноморского побережья, где можно искупаться этим летом
16:49
Майские выходные повлияли на пенсии: актуальный график для жителей Кубани
16:11
АТОР: закрытие пляжей в Анапе и Темрюке может обвалить поток туристов вполовину
15:50
Летний урожай под угрозой: чего ждать Югу после удара весенних морозов
15:32
Следком РФ заинтересовался странной пропажей человека в Краснодаре
14:25
Бизнесменов Краснодара обучат фишкам ведения дела на "Кубань Маркетинг Фест"
13:31
Преподавателей Краснодарского университета МВД осудили за взятки в Ставрополе
13:20
Краснодарцам дали 50 дней на голосование за зеленые зоны для благоустройства
12:47

"Виртуальная АТС" от "Ростелекома" доступна уже более чем в 500 городах

Компания лидирует по количеству абонентов виртуальной АТС
8 ноября 2021, 17:25 Общество
"Виртуальная АТС" от "Ростелекома" доступна уже более чем в 500 городах ПАО "Ростелеком"
"Виртуальная АТС" от "Ростелекома" доступна уже более чем в 500 городах
Фото: ПАО "Ростелеком"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Более чем в 500 городах России доступна услуга "Виртуальная АТС" от "Ростелекома". Услуга предусматривает выделение городского номера, относящегося к определенному населенному пункту, что очень важно для компаний, ведущих бизнес в разных регионах России. Согласно данным независимого консалтингового агентства "ТМТ Консалтинг", "Ростелеком" лидирует по количеству абонентов виртуальной АТС (ВАТС) по итогам 2020 года — сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на пресс-службу ПАО "Ростелеком".

По оценкам агентства, игроки рынка продолжат региональную экспансию, будут развиваться решения на основе ВАТС для компаний среднего и крупного бизнеса, связанные с поддержкой горячих линий и удаленной работой сотрудников. Причем доля лидирующего региона Москвы по доходам в прошлом году снизилась, вместе с этим выросли доли в Дальневосточном, Приволжском, Южном и Сибирском федеральных округах. 

В своей деятельности "Ростелеком" учитывает растущую потребность данной услуги в регионах. Компания активно движется в направлении широкой географической доступности "Виртуальной АТС".

"Виртуальная АТС" не требует затрат на оборудование и обслуживание. "Ростелеком" предоставляет пользователям виртуальный многоканальный городской номер или номер 8-800. Для подключения достаточно иметь доступ в интернет и любое абонентское устройство: проводной или беспроводной SIP-телефон, стандартный офисный телефон в паре с VoIP-шлюзом, мобильное устройство (смартфон, планшет), персональный компьютер или ноутбук. 

Современная услуга дает возможность распределять вызовы, организовывать контакт-центры и горячие линии, вести статистику и мониторинг звонков, записывать и анализировать разговоры, создавать корпоративную сеть с короткой нумерацией. Также у виртуальной АТС есть дополнительные сервисы: голосовая почта, голосовое меню, музыка вместо гудков, функция удержания вызова. Интерфейс ИТ-решения прост и понятен, а опробовать его клиент может бесплатно в течение 14 дней. 

"Виртуальная АТС может использоваться любым бизнесом. Одно из основных ее преимуществ — это сочетание минимальных затрат и быстрого масштабирования услуги по мере необходимости. В нашем случае дополнительное преимущество —оказание услуги на собственной сети, а также возможность выделения городского номера с местной нумерацией более чем в 500 городах", — отметил директор по управлению продуктами корпоративного и государственного сегмента "Ростелекома" Денис Рябченков.

Цифровая услуга "Виртуальная АТС" избавляет заказчика от необходимости покупать и обслуживать телекоммуникационное оборудование — оно располагается на сервере провайдера и связывает абонентов через облако. "Ростелеком" предоставляет заказчику возможность полностью организовать телефонию для бизнеса любого масштаба: от стартапа до крупной национальной компании и государственных структур. Владельцы "Виртуальных АТС" через личный кабинет могут самостоятельно управлять телефонной сетью и настраивать ее под потребности бизнеса. Им также доступен большой выбор дополнительных функций, включая мониторинг звонков и запись телефонных разговоров.

Полная информация об услугах, которые "Ростелеком" предлагает юридическим лицам, доступна на сайте https://msk.rt.ru/b2b или по бесплатному телефону: 8 800 200 3000.

205228
25
76

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии