Реконструкцию Федоровского гидроузла на Кубани завершат в 2027 году
17:35
"Уральские авиалинии" опровергли незаконные сборы денег в аэропорту Сочи
17:01
Сегодня мы чтим память узников концлагерей – мэр Краснодара
15:51
Количество микрозаймов растет: что новый закон сделает с деньгами россиян
15:01
В ЗСК обсуждали работу краевого департамента по обеспечению деятельности мировых судей
14:56
Что будет с ценами на бензин: обстрелы НПЗ Кубани и новые тарифы на нефть от Трампа
13:51
Хозяйка наркопритона пойдет под суд на Кубани
13:16
Последние капли затяжного дождя на Кубани упадут на выходных – прогноз
12:11
Юрий Бурлачко: закон об увековечивании памяти жертв нацизма принят в преддверии юбилея Победы
11:29
Российский комик Павел Воля будет смешить краснодарцев – АФИША на выходные
11:10
Замазученный песок из Анапы предложили использовать в строительстве дорог
10:20
Чем бы краснодарцы не тешились: назвали топ странных профессий
10:00
MANGO OFFICE отчитался об использовании компаниями России своего решения Контакт-центр
08:40
11 апреля 1868 года в Екатеринодаре состоялись выборы первого городского головы
06:00
Первое в России приложение для инвесторов запустили на Кубани
10 апреля, 19:54

"Ростелеком" предлагает бизнесу персонифицированные решения на основе Data Science

Речь идет о малом и среднем бизнесе
22 октября 2021, 09:32 Бизнес
"Ростелеком" предлагает бизнесу персонифицированные решения на основе Data Science ИА PrimaMedia
"Ростелеком" предлагает бизнесу персонифицированные решения на основе Data Science
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

На основе интеллектуальной обработки данных (Data Science) "Ростелеком" создал систему прогнозных моделей — персонифицированных предложений для представителей малого и среднего предпринимательства. Предложения, основанные на прогнозных моделях, более точно учитывают потребности пользователя, благодаря чему эффективность продаж возрастает в 1,5 раза — сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на пресс-службу ПАО "Ростелеком".

Для каждого пользователя создается индивидуальный портрет, основанный на анализе широкого спектра факторов и данных более чем из 50 открытых источников, а также систематизации данных о действующих пользователях. Для управления таким массивом информации потребовалась комплексная автоматизация многих бизнес-процессов. 

Прогнозные модели постоянно совершенствуются: уточняются входящие данные, анализируется обратная связь, добавляются новые продукты и услуги, проводится машинное обучение системы с учетом рыночных тенденций.

Системное управление базой данных позволяет ускорить разработку и запуск маркетинговых акций. Теперь можно подготовить любую, например, рекламную кампанию буквально за несколько часов. Это сыграло решающую роль в начале пандемии, когда для удержания клиентов требовалось принимать решения в кратчайшие сроки.

С помощью прогнозной модели "Ростелеком" смог централизовать процесс прямых продаж и отказаться от разрозненного общения с пользователями в каждом из региональных филиалов. Сегодня клиент получает персональное обращение по электронной почте или в личном кабинете, исходя из контактной политики и индивидуального портрета. Это существенно экономит ресурсы компании и позволяет оптимизировать нагрузку на менеджеров.

"Мы ушли от ручного определения целевой аудитории наших пользователей. Теперь мы рассчитываем прогнозные модели для определения продуктового предложения на основе всех доступных данных. В них заранее учтена приоритетность продукта для пользователя исходя из уже существующих характеристик. Благодаря такой разработке “Ростелеком” смог повысить эффективность продаж. Наша цель состоит в полной автоматизации процессов (сейчас доля автоматизации не превышает 75%) и постоянном росте показателей", — сказал старший вице-президент по работе с корпоративным и государственным сегментами Валерий Ермаков. 

205228
25
78

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии