Многие туристы недовольны качеством обслуживания в гостиницах и отелях Крыма и Краснодарского края. О частых обращениях от отдыхающих на кубанских и крымских курортах рассказали в Ростуризме. В ответ на массовые жалобы в ведомстве планируют инициировать процесс проверки отелей, которые не соответствуют своей "звездности", сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на газету "Известия".
По информации Ростуризма, самое большое количество жалоб поступает на отели и гостиницы в Ялте, Евпатории, Анапе и Сочи. Не всегда претензии туристов обоснованы. Часто жалобы связаны с тем, что представления отдыхающих о "звездности" мест размещения, которые получены за границей,, не соответствуют уровню сервиса в России. Дело в том, что "звезды" в России и за рубежом присваиваются по разным критериям.
Однако часть претензий туристов все же имеют под собой основания. В основном отдыхающие жалуются на нерегулярную и некачественную уборку, скудное питание, недостатки анимации, неухоженные зоны у бассейнов и зоны детской анимации, недостаточное разнообразие услуг в гостиницах.
Не соответствие уровня "звездности" отелей и гостиниц заявленному в Ростуризме объясняют двумя причинами: отели снизили качество оказываемых услуг или классификация сервиса была проведена недобросовестно аккредитованной организацией.
В ответ на жалобы туристов, в Ростуризме намерены ужесточить контроль за аккредитованными организациями и проверить отели, которые не соответствуют заявленному уровню. У гостиниц, которые не заслуженно получили лишние звезды, их отберут.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Глава Кубани рассказал о загрузке отелей в период бархатного сезона
Впечатление позитивное: глава Ростуризма оценила сервис на курортах Кубани